Скотовоз:[quote="Orion"] Реально тех копеек, что перевозчики получают от проездов едва хватает чтобы вести бизне си платить зп. Ни о каких новых автобусах и речи быть не может. Чтобы сейчас им можно было думать о новых автобусах, надо проезд делать по 50-60 р. (евроцена).
Проваливайте из сферы перевозок, раз это так не выгодно )))[/quote] Мы ждем тебя у себя на 30 маршруте! делай бабки с нами!
Ян: [quote="Orion"]Реально тех копеек, что перевозчики получают от проездов едва хватает чтобы вести бизне си платить зп. Ни о каких новых автобусах и речи быть не может. Чтобы сейчас им можно было думать о новых автобусах, надо проезд делать по 50-60 р. (евроцена).
а качество предоставляемых услуг где? [/quote] какая цена, такое и качество
Не везучий я: [quote="+100500"] [quote="точно знаю"] [quote="доктор ойболит"] уродство. в автобусах ездят в основном малоимущие, кто машину себе позволить не может даже в кредит. естесственный отбор блин. живите типа на работе, а не на автобусах раскатывайте. хотя согласен, что расходы маршруточников тоже большие. сколько раз по кольцу автобус пройдёт в час пик и в пробках.
я кредиты не разу в жизни ни брал и брать не планирую. Машину без кредита купить могу, в наличке деньги большие суммы не держу, но в течении месяца могу на авто выдернуть 600 - 800 т. рублей.
Но, я не хочу авто, по ряду причин, были у меня авто. Мне на работу ездить не надо. Для меня авто это лишние проблемы, ставить ее на стоянку или во дворе и переживать, что ее поцарапают. Для редких поездок мне проще маршрутка или такси, отдал немного денег и тебя везут. И все риски на водителе. Когда была машина, жить без нее не мог, теперь нет и не хочу ее. Вспоминаю ее как страшный сон. Жил как таксист, то один хороший друг или родственник попросит телевизор на дачу отвести, то кота в ветеринарку, то еще чего нибудь.
Вот когда буду жить в частном доме, то куплю авто, сейчас оно мне просто не нужно. У меня все в нужное в тех местах куда можно дойти пешком. Раз в неделю бывает потребность на автобусе 5-6 остановок, или на такси. Такси 100 рублей минимальная оплата включает в себя 3 км. Мне 100 рублей хватает до банка и обратно сгонять, даже таксистов жалко, даю обычно еще 50 на чай.
Крупную и прочую бытовую технику беру в проверенных временем магазинах с доставкой на дом. На фига переться в тот же Техномакс, если мне при заказе через интернет кроме стандартной скидки, еще скидка за покупку в интернет магазине, при покупке свыше определенной суммы доставка бесплатная. Мэнеджеров в магазинах не люблю, выбираю товар читая отзывы в Яндекс маркете.
Так, что ты не прав, по мне так это нищета набрала автокредитов, наставила своих тарантаек во дворе и на газонах, на обочинах дорог, закрывая обзор другим участникам движения. Может им трахаться негде так как живут с родителями, вот и берут авто. По мне так недвижимость выгодней купить, во-первых в цене растет, во-вторых в аренду сдаешь и идет доход.
А авто - за хранение надо деньги платить, цена падает даже если не пользуешься, так как ценник сильно зависит от года выпуска. По мне так совсем не выгодно деньги в авто вкладывать, лишь тем кому автомобиль нужен для бизнеса или есть острая необходимость. Как например знакомый строит дом, купил на время строительства грузовичок, так как выходит дешевле чем пользоваться услугой доставки. [/quote]
[/quote] Вот и у меня точно такая же беда.Могу купить но не хочу.Возненавидел машины из за постоянной заботе о ней. [/quote] Треп голожопого. За машиной следит уполномоченный сервисный центр, достаточно одного раза в год.
Byasha:Как только научатся перевозить людей,каждому будет сидячее место и они будут ездить не до 9 вечера,а хотя бы до 12 и каждые 7 минут(ну 10),а не раз в полчаса,кондуктора перестанут "ТЫкать",думаю многие тогда согласятся...
Так будет правительство наше относится к перевозчикам, скоро на лошадях будем ездить
Любопытный:Вот простой вопрос(но возможно на засыпку)- какой рабочий день,неделя,месяц по российскому КЗОТу(или его сейчас ) у водилы городского автобуса?Просветите,кто знает.Сомнения у меня,что больше 12 часов можно работать на городских маршрутах.
10 рублей справедливая и экономически обоснованная цена. А водители в 6 утра уже на маршруте, с маршрута уходят 22.30-23.00, потом моют автобус и спать, до 5 утра, так как в 6 надо быть на маршруте. Больше 12 часов без перерыва любые водители не имеют права работать. Но, маршрутка у нас вне закона.
если подоражаеть будеть 10 руб по транспорте карте снижение пополнее я тогда подумаю согласно 150 руб выше пополнять не у все сразу есть деньги таки 350 много сразу
давайте кто против повышение на автобусе пиши кто большие собирать я вам предупреждай бывают когда нибудь будьте митинг я сам не знаю говорю честно я таки цена растить на все или будьте все ехать зайцам все подумает хорошо внимательно.
Вот простой вопрос(но возможно на засыпку)- какой рабочий день,неделя,месяц по российскому КЗОТу(или его сейчас ) у водилы городского автобуса?Просветите,кто знает.Сомнения у меня,что больше 12 часов можно работать на городских маршрутах.
Пассажир:Совсем что ли охерели упыри? Я считаю что даже 13 рублей много. Максимум - 10 рублей должен стоить проезд. А вообще, вполне достаточно 8 рублей. И народу не накладно и упыри не в убытке будут.
8 рублей это почти без прибыли, а 10 рублей это, что бы денег хватало на новые автобусы, на ремонт старых, на качественные кондиционеры и печки в автобусы. Сделать 10 рублей, но с условием, что наведут порядок.
Уберите вонючие пазики с 78-го маршрута и сделайте нормальные большие автобусы. С утра не залезешь. Ходят раз в минут сорок. После 8-ми вечера вообще не дождёшься. Самый поганый перевозчики!!!
Совсем что ли охерели упыри? Я считаю что даже 13 рублей много. Максимум - 10 рублей должен стоить проезд. А вообще, вполне достаточно 8 рублей. И народу не накладно и упыри не в убытке будут.
Не везучий я: [quote="Яшка"] Ну вот вам первый претендент в инциативную группу учеридителей народного предприятия "автобус"{ Не везучий я. за десять лет создал две фирмы по грузоперевозкам.В каждой по 80-100 человек.Кто нормально работает тот и получает.И с автобусами таже песня. } можно сказать финансовый гений.Только с кредитами у него похоже гемор. Кто следующий? смелее товарищ
Это у банков геморой.Я смогу рассчитаться,по возрасту не дадут.И как водители автобусов не лупят барина? По 16 часов работать и получать 25000. [/quote] Да не доказывай ты им. Для их богатый и успешный человек это тот купил джипа и цепь на шею. Так как они и сами неудачники нищеброды которые комплексуют по поводу своей нищеты и берут кредиты не на бизнес, а на айфоны, джипы и прочие атрибуты видимости обеспеченности. Они не понимают, что действительно человек с деньгами их будет их светить и вкладывает их в бизнес, недвижимость. Единственное исключение Львы, те любят что бы ими восхищалось и позволяют себе печатку с камушком и хороший авто.
10 рублей нормальная цена, все что выше уже сверх прибыли. Сейчас хозяин в процесс не лезет, он сдает автобус посуточно в аренду водителю. Нормальная у них сейчас рентабельность. Денег просто больше захотелось. У крупных перевозчиков себестоимость на уровне 8рублей - 8.50рублей и это не военная тайна, это знают все кому надо знать. Знают это и чиновники от транспорта. Поэтому смотрите сами. Поднимут цену, значит чиновники которые рулят ценообразованием в доле. И несколько рублей с каждого перевезенного пассажира капает им в личный карман.
Яшка: Ну вот вам первый претендент в инциативную группу учеридителей народного предприятия "автобус"{ Не везучий я. за десять лет создал две фирмы по грузоперевозкам.В каждой по 80-100 человек.Кто нормально работает тот и получает.И с автобусами таже песня. } можно сказать финансовый гений.Только с кредитами у него похоже гемор. Кто следующий? смелее товарищ
Это у банков геморой.Я смогу рассчитаться,по возрасту не дадут.И как водители автобусов не лупят барина? По 16 часов работать и получать 25000.
Ну вот вам первый претендент в инциативную группу учеридителей народного предприятия "автобус"{ Не везучий я. за десять лет создал две фирмы по грузоперевозкам.В каждой по 80-100 человек.Кто нормально работает тот и получает.И с автобусами таже песня. } можно сказать финансовый гений.Только с кредитами у него похоже гемор. Кто следующий? смелее товарищ
ося: А че ноете и соплями брызгаете.Скинулись деньгами .взяли кредит легко создали народное предприятие "автобус"на форуме все все знают как дела вести.че почем и катайтесь на халяву.утрите нос жуликам...
Ося я за десять лет создал две фирмы по грузоперевозкам.В каждой по 80-100 человек.Кто нормально работает тот и получает.И с автобусами таже песня. Не смотря на свой возраст я бы взялся за это дело.Работа с машинами мое дело.Только кто даст мне кредит? Сейчас пытаюсь создать третье хитрое предприятие по подобию городских перевозок,но доход мой буду знать только я,и плакать я буду что на хлеб не хватает.А на самом деле все очень даже просто.Проще только пальцами об асфальт.И называется это все по простому-ВОРУЮТ. Наверное покажется неправдоподобным ,но есть такие водители которые по80-100000 зарабатывают.На грузовичках.Средних.А получается все так что у них никто не ворует.
А че ноете и соплями брызгаете.Скинулись деньгами .взяли кредит легко создали народное предприятие "автобус"на форуме все все знают как дела вести.че почем и катайтесь на халяву.утрите нос жуликам...
Студент Андрей: вот разнылись.....давно пора повышать цены....такие умные все, а кондуктора и водители такие плохие, так идите сами поработайте как они работают, слабо? 20 руб сделали бы и все, жалко 20 руб., иди пешком, да в мороз.
Вопрос не в зарплате водителей и кондукторов,а в аппетите хозяев.Виллы,"мерсы" и отдых за границей,он знаешь ли денег стоит и дорожает.Учись студент!!!!!
Пусть тогда Эдхам Акбулатов со своей командой начнет ездить на маршрутках. Пусть все будет на транспорте у всех как у всех. В нормальных рыночных, конкурентных условиях прибыль стремиться к 0. Поэтому культура появляется, чтобы привлечь к благоразумению, к себе и рынок, иметь прибыль. А хамоватое повышение цен - это волюнтаризм-бандитизм. Рынок регулируется, чтобы не допускать издевательского волюнтаризма. В нормальных рыночных условиях качество товаров, обслуживания повышаются, ибо прибыль стрмится к 0. Поэтому транспортники должны уметь культурно "крутиться". Не могут? Пусть уйдут, другие придут, на то и рынок. Вы, руководители, первые лица края и города, почему хамство пустили на самостоятельное плавание? Почему с вашего позволения творится волюнтаризм и всякий прочий негативный ...изм. Вас для чего избрали, содержат со всеми, простому народу невидимыми, никогда недоступными льготами? Правильно, чтобы защитить всех и вся от хамского волюнтаризма, чтобы защитить социальный строй, систему гармоничного содержания, составляющих этот социальный строй. А у вас все на самотек пущено - все на автопилоте, почти как в 90-е годы, только хитро-завуалированно. Полиция после повышения зарплаты продолжает брать взятки еще в большем размере, министры так нагло заворовались, аж больше некуда... Волюнтаризм, культурно-просветительное хамство, экономическая и социальная жизнь по понятиям, словом, полный бандитский оргазм со всеми заразными болезнями. А народ, если он действительно НАРОД, должен себя вести С ДОСТОИНСТВОМ, во время дать хамству достойный и жесткий ответ. Клин клином вышибают!
Не везучий я: [quote="доктор ойболит"] уродство. в автобусах ездят в основном малоимущие, кто машину себе позволить не может даже в кредит. естесственный отбор блин. живите типа на работе, а не на автобусах раскатывайте. хотя согласен, что расходы маршруточников тоже большие. сколько раз по кольцу автобус пройдёт в час пик и в пробках.
Жил на Железнодорожников приятель мой,из навороченных,сейчас живет на взлетке,так вот этот приятель тебя с твоей машиной купит если захочет,а ездит на автобусах.Знаю его с 1987г и только на автобусе.Много таких которые свою жизнь отдают себе,жене,детям и внукам,а не машине. [/quote] Балабол.
Серж: [quote="Спиртовоз F-1"] знакомая в бухгалтерии у одного такого перевозчика работает, на маерчака, 71, 67й и ещё там какой то маршрут. себестоимость средняя одной поездки 8.50 - 8.60р! межгород мальца подороже, нов основном все эти визги про нерентабельность и убытки - полный бред. чистый доход владельца того же 71го маршрута - 120 000р в сутки! вот и считайте.
10 рублей сделать, 25% прибыли собственнику, на развитие хватит и на наряды жене и на учебу детям. Надо письма депутатам или кому там писать. А то впендюрят 15 рублей. [/quote] простите, но... охренеть.
Мы ждем тебя у себя на 30 маршруте! делай бабки с нами!
а качество предоставляемых услуг где?
[/quote]
какая цена, такое и качество
я кредиты не разу в жизни ни брал и брать не планирую. Машину без кредита купить могу, в наличке деньги большие суммы не держу, но в течении месяца могу на авто выдернуть 600 - 800 т. рублей.
Но, я не хочу авто, по ряду причин, были у меня авто. Мне на работу ездить не надо. Для меня авто это лишние проблемы, ставить ее на стоянку или во дворе и переживать, что ее поцарапают. Для редких поездок мне проще маршрутка или такси, отдал немного денег и тебя везут. И все риски на водителе. Когда была машина, жить без нее не мог, теперь нет и не хочу ее. Вспоминаю ее как страшный сон. Жил как таксист, то один хороший друг или родственник попросит телевизор на дачу отвести, то кота в ветеринарку, то еще чего нибудь.
Вот когда буду жить в частном доме, то куплю авто, сейчас оно мне просто не нужно. У меня все в нужное в тех местах куда можно дойти пешком. Раз в неделю бывает потребность на автобусе 5-6 остановок, или на такси. Такси 100 рублей минимальная оплата включает в себя 3 км. Мне 100 рублей хватает до банка и обратно сгонять, даже таксистов жалко, даю обычно еще 50 на чай.
Крупную и прочую бытовую технику беру в проверенных временем магазинах с доставкой на дом. На фига переться в тот же Техномакс, если мне при заказе через интернет кроме стандартной скидки, еще скидка за покупку в интернет магазине, при покупке свыше определенной суммы доставка бесплатная. Мэнеджеров в магазинах не люблю, выбираю товар читая отзывы в Яндекс маркете.
Так, что ты не прав, по мне так это нищета набрала автокредитов, наставила своих тарантаек во дворе и на газонах, на обочинах дорог, закрывая обзор другим участникам движения. Может им трахаться негде так как живут с родителями, вот и берут авто. По мне так недвижимость выгодней купить, во-первых в цене растет, во-вторых в аренду сдаешь и идет доход.
А авто - за хранение надо деньги платить, цена падает даже если не пользуешься, так как ценник сильно зависит от года выпуска. По мне так совсем не выгодно деньги в авто вкладывать, лишь тем кому автомобиль нужен для бизнеса или есть острая необходимость. Как например знакомый строит дом, купил на время строительства грузовичок, так как выходит дешевле чем пользоваться услугой доставки.
[/quote]
[/quote]
Вот и у меня точно такая же беда.Могу купить но не хочу.Возненавидел машины из за постоянной заботе о ней.
[/quote]
Треп голожопого.
За машиной следит уполномоченный сервисный центр, достаточно одного раза в год.
Так будет правительство наше относится к перевозчикам, скоро на лошадях будем ездить
10 рублей справедливая и экономически обоснованная цена.
А водители в 6 утра уже на маршруте, с маршрута уходят 22.30-23.00, потом моют автобус и спать, до 5 утра, так как в 6 надо быть на маршруте.
Больше 12 часов без перерыва любые водители не имеют права работать. Но, маршрутка у нас вне закона.
какой рабочий день,неделя,месяц по российскому КЗОТу(или его сейчас )
у водилы городского автобуса?Просветите,кто знает.Сомнения у меня,что больше 12 часов можно
работать на городских маршрутах.
8 рублей это почти без прибыли, а 10 рублей это, что бы денег хватало на новые автобусы, на ремонт старых, на качественные кондиционеры и печки в автобусы. Сделать 10 рублей, но с условием, что наведут порядок.
Это у банков геморой.Я смогу рассчитаться,по возрасту не дадут.И как водители автобусов не лупят барина? По 16 часов работать и получать 25000.
[/quote]
Да не доказывай ты им. Для их богатый и успешный человек это тот купил джипа и цепь на шею. Так как они и сами неудачники нищеброды которые комплексуют по поводу своей нищеты и берут кредиты не на бизнес, а на айфоны, джипы и прочие атрибуты видимости обеспеченности. Они не понимают, что действительно человек с деньгами их будет их светить и вкладывает их в бизнес, недвижимость. Единственное исключение Львы, те любят что бы ими восхищалось и позволяют себе печатку с камушком и хороший авто.
Поэтому смотрите сами. Поднимут цену, значит чиновники которые рулят ценообразованием в доле. И несколько рублей с каждого перевезенного пассажира капает им в личный карман.
Это у банков геморой.Я смогу рассчитаться,по возрасту не дадут.И как водители автобусов не лупят барина? По 16 часов работать и получать 25000.
Ося я за десять лет создал две фирмы по грузоперевозкам.В каждой по 80-100 человек.Кто нормально работает тот и получает.И с автобусами таже песня. Не смотря на свой возраст я бы взялся за это дело.Работа с машинами мое дело.Только кто даст мне кредит?
Сейчас пытаюсь создать третье хитрое предприятие по подобию городских перевозок,но доход мой буду знать только я,и плакать я буду что на хлеб не хватает.А на самом деле все очень даже просто.Проще только пальцами об асфальт.И называется это все по простому-ВОРУЮТ.
Наверное покажется неправдоподобным ,но есть такие водители которые по80-100000 зарабатывают.На грузовичках.Средних.А получается все так что у них никто не ворует.
Вопрос не в зарплате водителей и кондукторов,а в аппетите хозяев.Виллы,"мерсы" и отдых за границей,он знаешь ли денег стоит и дорожает.Учись студент!!!!!
Жил на Железнодорожников приятель мой,из навороченных,сейчас живет на взлетке,так вот этот приятель тебя с твоей машиной купит если захочет,а ездит на автобусах.Знаю его с 1987г и только на автобусе.Много таких которые свою жизнь отдают себе,жене,детям и внукам,а не машине.
[/quote]
Балабол.
10 рублей сделать, 25% прибыли собственнику, на развитие хватит и на наряды жене и на учебу детям. Надо письма депутатам или кому там писать. А то впендюрят 15 рублей.
[/quote]
простите, но... охренеть.