Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярские маршрутчики просят повысить цену проезда в автобусах до 18 рублей
а попа у них не склеится, с чего бы повышать-то,цены на топливо пока стабильные, новый автопарк не появился, вообще весь транспорт надо сделать муниципальным, как в Солнечном,если бы у них все деньги не забирали,работали бы еще лучше
Гидролог:Если бы частники работали "за гранью рентабельности", то давно бы ушли с рынка, продали парк и занялись бы другим бизнесом - закон рынка. Иначе что-то не верится.

Это особенность национального бизнеса, если на каждый вложенный рубль не приходится хотя бы 90коп чистой прибыли - уже не рентабельно.
Мое мнение
+ 1 0
14 августа 2012 г. 08:25
Еще бы так зарплата бы увеличивалась на 40-50 %(хотя бы раз в 2 года), я бы и 50 рублей бы платила. Максимум готова 15 р платить. Кстати тот кто держит этот бизнес -хорошо живет, а вот водители скорее всего нет.
Надо сделать водилам фиксированную зарплату чтоб не гонялись за планом!
Мне почему то, как думаю и многим зарплату не повышают на % инфляции
не пользуюсь автобусами
+ 0 0
14 августа 2012 г. 00:49
вы опять развели пустую переписку тут, такое чувство, что копируете каждые полгода-год одни и те же сообщения:
-мы что богатые?
-пусть лучше качество улучшат
-я согласен, но 1) качество 2) без опозданий 3) без гонок бла бла бла
бла бла бла
бла бла бла
одно да потому - в уши льете друг дружке на форуме
и каждый раз треплете друг другу нервы и гоняете сопли
конечно щас транспортники обчитаются форума и пожалеют вас горемык
))) а слабо взять и написать от своего фио официальное письмо и отправить
кто из вас это сделал? 1 может из сотни или и того меньше
Возмущенный пассажир
+ 1 0
14 августа 2012 г. 00:39
Мне всегда хочется пристрелить водителей 83 маршрута.Постоянно курят на маршруте, говорят по телефону, подрезают всех, заезжают на пешеходные переходы, ....., всего не перечислить. Убила бы! Ведь перед последним повышением пяткой себя в грудь били, что и автобусы будут новые, и водители опытные, и кондукторы вежливые, ну и где это все???
Не везучий я:
[quote="Анчоус"]
городские власти не смогут с перевозчиками "разобраться". По одной простой причине. Альтернатив нет. Муниципальный автопарк скуден. Метро нет. Скоростного трамвая нет (а существующий не развивается). Речных трамваев нет. Инфраструктуры для велосипедного движения нет. Зачастую даже пешеходных зон нет - для тех кто пешком форсирует пробки. Виадуков которые бы помогали переходить/переезжать жд пути, крупные магистрали - нет. Ничего нет. А транспортная проблема есть. Так что еще долго ассоциация перевозчиков будет горожанам в носу ковырять. И будет проезд 18 рублей стоить. А бензин 40 и т.д. и т.п. Суровая красноярская действительность

А автопарк у перевозчиков личный или в аренду у города берут?У нас с грузовыми как то такое было.разогнали и новых набрали,сейчас и зарабатывают нормально и скулежа нет.И наверное без мохнатой лапы туда не пробиться?
[/quote]
Любого урку пускают. Покупаешь автобусов штук тридцать по 3-4 лимона рублей и вперед.
У города в аренду не возьмешь, город сам перевозчик как и частники.
вконтактеру .Ярчайший пример глупости
Мозг у тебя не работает. Ты будешь в автобусе жить? 1538 поездок в месяц это 50 поездок в сутки! Чисто физически если будешь жить в автобусе, то автобус за сутки 50 ходок не успеет сделать, 50 ходок это менее 30 минут на маршрут в одну сторону. наш клиент http://www.nnover.ru/life/interest/?mi_id=94843 %%%%% Это метода рассчета корреляции >>>>>[ средняя зарплата составляет 2.500 евро в месяц,делим на проезд 1.95 евро=1285 поездок у Ганса.заработная плата в России составляла 20000 руб/мес делим напроезд 13руб=1538 поездок у Вани.]где видно покуп способность Ганса и Вани из их з\п
О чем базар, надо снижать каждый месяц проезд на 10% и когда половина частных перевозчиков уйдет с рынка перевозок вот и будет цена рентабельности пассажирских перевозок. Хозяева хотят каждый год не однократно летать на курорты и отбить кредит за автобусы за один год, вот и конючат про повышение. На сегодня тариф 7 рублей. Харченко показал какой коэффициент берется наполняемости автобуса 0,4 это 40% наполнены автобусы, не смешите мои тапочка как говорят в Одессе, они что по 10 -15 человек возят? Вот по этой бумажке и канючат что мало перевозят и нет рентабельности. Если три года назад было от 3000 до 5000 руб/день это как? пусть выставят калькуляцию затрат и экономисты проверят. И пусть не вешают лапшу на уши про бензин только идиот ездит на бензине и левые автобусы остальные ездят на газе и солярке , а газ сколко стоит? Вот отсюда экономия по топливу.
Эээ. Каких новых по вашему? Новых новых? Или новых старых? ) будут те же персоны под новыми брендами. И законом не предусмотрена некая социально-справедливая методика разгона. При таком раскладе антимонопольный комитет в обратку сыграет и сделает ата-ТА разгонятелям.
Анчоус:
городские власти не смогут с перевозчиками "разобраться". По одной простой причине. Альтернатив нет. Муниципальный автопарк скуден. Метро нет. Скоростного трамвая нет (а существующий не развивается). Речных трамваев нет. Инфраструктуры для велосипедного движения нет. Зачастую даже пешеходных зон нет - для тех кто пешком форсирует пробки. Виадуков которые бы помогали переходить/переезжать жд пути, крупные магистрали - нет. Ничего нет. А транспортная проблема есть. Так что еще долго ассоциация перевозчиков будет горожанам в носу ковырять. И будет проезд 18 рублей стоить. А бензин 40 и т.д. и т.п. Суровая красноярская действительность

А автопарк у перевозчиков личный или в аренду у города берут?У нас с грузовыми как то такое было.разогнали и новых набрали,сейчас и зарабатывают нормально и скулежа нет.И наверное без мохнатой лапы туда не пробиться?
городские власти не смогут с перевозчиками "разобраться". По одной простой причине. Альтернатив нет. Муниципальный автопарк скуден. Метро нет. Скоростного трамвая нет (а существующий не развивается). Речных трамваев нет. Инфраструктуры для велосипедного движения нет. Зачастую даже пешеходных зон нет - для тех кто пешком форсирует пробки. Виадуков которые бы помогали переходить/переезжать жд пути, крупные магистрали - нет. Ничего нет. А транспортная проблема есть. Так что еще долго ассоциация перевозчиков будет горожанам в носу ковырять. И будет проезд 18 рублей стоить. А бензин 40 и т.д. и т.п. Суровая красноярская действительность
я сам работал кондуктором пошли они в жопу они план делают примерно часов до двух при чем с бензином а остальное время на себя работают. у них получается кондуктор примерно 18 получает а водилачуть больше 30 правда на нормальных маршрутах вроде 80 или 89. при чём сейчас а хозяин имеет в день 5000, это как минимум чистыми для себя с одного автобуса. какое на хер повышение!
чтобы чинуш это коснулось их надо со служебных и личных авто в маршрутки пересадить, тогда сразу порядок наведут !
024:
И булку хлеба па 180 рублей

Что мелочиться, сразу 200 сделать, кто не хочет, пусть сами хлеб пекут:)))
А если серьезно, то есть инфляция, на ее процент и поднимают обычно цены. Хотя с маршрутками проблема в другом, там не поднимать надо оплату, а порядок наводить. Чиновников и депутатов пинать надо, путь порядок наводят.
Анчоус:
пальцем показывать не красиво но если сравнивать с тем же западом. У них если рентабельность проекта больше 5 процентов - они радуются. У нас если ниже 30 барыги печалятся. Как сказало несколько предыдущих ораторов - коммерсантам просто надо скромнее быть

а это местное понимание рентабельности - отбить бабки по-быстрому...
вконтактеру
+ 0 0
13 августа 2012 г. 22:49
куб:
[quote="вконтактеру"]
[quote="куб"]
[quote="OJIEHb"]а за 50-60 рублей за проезд в автобусе это в какой стране позвольте полюбопытствовать. это должен быть как минимум автобус с климатконтролем и с телевизорами на спинках чтобы ехать сидя и смотреть какой нить канал.


ну в праге например около 50 руб. стоит билет на полтора часа, без телевизора и климат-контроля
[/quote]

Еще раз в Праге зарплаты выше в разы чем у нас. И в Праге за эти деньги включена страховка пассажиров и налоги. А налоги это бюджет из которого выдаются населения разные бесплатности.
[/quote]

"в разы", ага. пиши уж сразу "в сотни раз"
[/quote]
У меня родственица в 170 км от Красноярска зарабатывает заведующей детского сада около 4 тысяч рублей. Этот разве не в разы? На эти 4 т. рублей она и учится в Красноярске заочно на второе высшее образование. Вот и посчитайте на сколько поездок в Красноярске ей хватит зарплаты.
Я ж говорю 10 рублей очень хорошая цена для хозяев маршруток, при условии, что они наведут порядок. Иначе гнать их с маршрутов.
Дмитрий:[quote="Orion"]
Реально тех копеек, что перевозчики получают от проездов едва хватает чтобы вести бизне си платить зп. Ни о каких новых автобусах и речи быть не может. Чтобы сейчас им можно было думать о новых автобусах, надо проезд делать по 50-60 р. (евроцена).

а что так мелко-то? давайте по 3$ сделаем. или уж тогда евро?
Уважаемый, ты случаем не Перевозчик?[/quote]
да полюбасу перевозчик ! "лечит" тут про зэпэ и прочие фантики типа новых скотовозок...
имхо, каждый быдловаген имеет чОткий план, примерно 4 с половиной рубля в день, все остальное по традиции перевозчиков идет на бенз и зарплату водителю и кондуктору...
пальцем показывать не красиво но если сравнивать с тем же западом. У них если рентабельность проекта больше 5 процентов - они радуются. У нас если ниже 30 барыги печалятся. Как сказало несколько предыдущих ораторов - коммерсантам просто надо скромнее быть
И бензин по 100 рублей за литр. Чтоб дороги наконец пустые стали.
На следующих выборах буду голосовать за того кто пообещает все цены повысить в 10 раз.
И булку хлеба па 180 рублей
А пачему килаваттт час па 18 рублей не сделать???
Энергетикам тожи бабки нужны.
И комуналку нада 18 тысяч за однушку в месяц сделать. Комунальщики с голоду пухнуть начинают.
вконтактеру:
[quote="куб"]
[quote="OJIEHb"]а за 50-60 рублей за проезд в автобусе это в какой стране позвольте полюбопытствовать. это должен быть как минимум автобус с климатконтролем и с телевизорами на спинках чтобы ехать сидя и смотреть какой нить канал.


ну в праге например около 50 руб. стоит билет на полтора часа, без телевизора и климат-контроля
[/quote]

Еще раз в Праге зарплаты выше в разы чем у нас. И в Праге за эти деньги включена страховка пассажиров и налоги. А налоги это бюджет из которого выдаются населения разные бесплатности.
[/quote]
"в разы", ага. пиши уж сразу "в сотни раз"
вконтактеру
+ 1 0
13 августа 2012 г. 22:30
Кто тут Прагу и Европу в пример приводит. Вы сравните наши цены с Китаем или Тайландом, там проезд в разы дешевле. За 13 рублей вас не только отвезут с комфортом, а еще и окажут ряд дополнительных услуг (каких писать не буду, тут могут быть дети)
вконтактеру
+ 0 0
13 августа 2012 г. 22:27
куб:
[quote="OJIEHb"]а за 50-60 рублей за проезд в автобусе это в какой стране позвольте полюбопытствовать. это должен быть как минимум автобус с климатконтролем и с телевизорами на спинках чтобы ехать сидя и смотреть какой нить канал.


ну в праге например около 50 руб. стоит билет на полтора часа, без телевизора и климат-контроля
[/quote]
Еще раз в Праге зарплаты выше в разы чем у нас. И в Праге за эти деньги включена страховка пассажиров и налоги. А налоги это бюджет из которого выдаются населения разные бесплатности.
вконтактеру
+ 0 0
13 августа 2012 г. 22:24
Сахаров:
вконтактеру . средняя зарплата составляет 2.500 евро в месяц,делим на проезд 1.95 евро=1285 поездок у Ганса.заработная плата в России составляла 20000 руб/мес делим напроезд 13руб=1538 поездок у Вани. Ну и включите мозг

Да, еще в Европе с этих денег налоги платят, это тоже не менее 10%. А у нас это черный нал, налогов ни каких. Если официально на фонд заработной платы выходит почти 50% отчислений. А у наших водил и кондукторов этих отчислений нет.
Я ж говорю 10 рублей, очень хорошая цена, цена которая позволит иметь нормальную прибыль, платить хорошую зарплату и вкладывать деньги в развитие.
вконтактеру
+ 1 0
13 августа 2012 г. 22:20
Сахаров:
вконтактеру . средняя зарплата составляет 2.500 евро в месяц,делим на проезд 1.95 евро=1285 поездок у Ганса.заработная плата в России составляла 20000 руб/мес делим напроезд 13руб=1538 поездок у Вани. Ну и включите мозг

Мозг у тебя не работает. Ты будешь в автобусе жить? 1538 поездок в месяц это 50 поездок в сутки! Чисто физически если будешь жить в автобусе, то автобус за сутки 50 ходок не успеет сделать, 50 ходок это менее 30 минут на маршрут в одну сторону.
И еще раз повторю, там в стоимость поездки включена страховка, у нас страховки нет! А страховка это не менее 10% от стоимости. Ну и качество услуг там выше в разы.
Сделать 10 рублей, это справедливая цена, цена которая позволит нормально развиваться маршруткам, вкладывать деньги в новые автобусы в ремонт, платить белую зарплату. А не черную как сейчас. То, что мы платим сейчас - это черный нал, наличка с которой не платятся налоги, наличка которая официально ни где не учитывается.
Недепутат:
Вот бы структуру себестоимости глянуть!
Топливо там далеко не на первом месте!
Вопрос: Сколько черным налом должен привезти водитель хозяину автобуса в месяц?
Есть варианты?

Не возят они ему.У любого хозяина всегда есть пару автобусов которые по документам на ТО стоят,а фактически в час пик на линии.Сегодня одни автобусы,завтра другие.Это с большими автобусами,а с Пазиками там еще проще,не дают билеты и всех делов.
OJIEHb:а за 50-60 рублей за проезд в автобусе это в какой стране позвольте полюбопытствовать. это должен быть как минимум автобус с климатконтролем и с телевизорами на спинках чтобы ехать сидя и смотреть какой нить канал.

ну в праге например около 50 руб. стоит билет на полтора часа, без телевизора и климат-контроля
[quote]Orion: Учтите цену, бензина, техосомтров, ГЛОНАССов и пр. [/quote]
енто у каво ГЛОНАСС? у барыг-частников ГЛОНАСС?? а накой хер тогда типчики с блокнотами и таймерами на Предмостной/Маркса/Локомотиве и т.д. трутся? или это и есть ваш ГЛОНАСС X-D
  • Оставить комментарий
  • Войти