Дмитрий:Согласен на повышение, но при условии: ... 4. И В конце концов, уберите Хачиков из-за руля! Дайте им по Ослу и отправьте их в горы, пусть так гонки на ИШАКАХ устраивают.
А что русские водилы на пазиках не гоняют?Да вы что! При мне людей не раз роняли на поворотах в погоне за рублем. Так что не надо. То, что иной раз ПДД не знают, это одно, но вот гоняют и наши и заграничные в равной степени.
Спиртовоз F-1: знакомая в бухгалтерии у одного такого перевозчика работает, на маерчака, 71, 67й и ещё там какой то маршрут. себестоимость средняя одной поездки 8.50 - 8.60р! межгород мальца подороже, нов основном все эти визги про нерентабельность и убытки - полный бред. чистый доход владельца того же 71го маршрута - 120 000р в сутки! вот и считайте.
10 рублей сделать, 25% прибыли собственнику, на развитие хватит и на наряды жене и на учебу детям. Надо письма депутатам или кому там писать. А то впендюрят 15 рублей.
доктор ойболит: представил картину маслом, ген.директор супе-пупер нужной и важной фирмы "рога и копыта" с утра после любовницы и джакузи оставил свой лексус на приколе и поехал на фирму в 6-7 утра на 84 (бывший до знаменитого вояжа пимы 100). завис в салоне обьятый запахом потных тел вперемешку с дешёвыми духами и перегаром. на туфли из крокодиловой кожи поставил свой лапоть гастер. пол автобуса чёрных. другая половина изработанные бабы и неопохмелившиеся мужики. ну и студенты конечно. приехал на фирму вовремя. даже пробок не заметил. единственно узнал о себе много нового от одной сварливой старухи (с косой). платить за проезд даже не пришлось, так-как сдачи со 100 евро у кондуктора на тот момент не нашлось. не накатали ещё. я вот таких ген.директоров каждое утро вижу (правда в засаленное окно родной маршрутки мимо пролетающих на своих меринах крузерах и бэхах). правильно на автобусе дешевле, надёжнее, в пробках голова не болит и гаишники нервы не портят.
Обычные люди и одеты как большинство в городе.Хоть и машину себе в Америке заказывал,ее на параходе куда то в Скандинавию привезли,а оттуда он гнал сам домой в Красноярск.Всегда одет как мы все.Это не попугай,а крупный бизнесмен.А вот его тесть попугай ,а теща трижды попугай.
представил картину маслом, ген.директор супе-пупер нужной и важной фирмы "рога и копыта" с утра после любовницы и джакузи оставил свой лексус на приколе и поехал на фирму в 6-7 утра на 84 (бывший до знаменитого вояжа пимы 100). завис в салоне обьятый запахом потных тел вперемешку с дешёвыми духами и перегаром. на туфли из крокодиловой кожи поставил свой лапоть гастер. пол автобуса чёрных. другая половина изработанные бабы и неопохмелившиеся мужики. ну и студенты конечно. приехал на фирму вовремя. даже пробок не заметил. единственно узнал о себе много нового от одной сварливой старухи (с косой). платить за проезд даже не пришлось, так-как сдачи со 100 евро у кондуктора на тот момент не нашлось. не накатали ещё. я вот таких ген.директоров каждое утро вижу (правда в засаленное окно родной маршрутки мимо пролетающих на своих меринах крузерах и бэхах). правильно на автобусе дешевле, надёжнее, в пробках голова не болит и гаишники нервы не портят.
+100500: [quote="точно знаю"] [quote="доктор ойболит"] уродство. в автобусах ездят в основном малоимущие, кто машину себе позволить не может даже в кредит. естесственный отбор блин. живите типа на работе, а не на автобусах раскатывайте. хотя согласен, что расходы маршруточников тоже большие. сколько раз по кольцу автобус пройдёт в час пик и в пробках.
я кредиты не разу в жизни ни брал и брать не планирую. Машину без кредита купить могу, в наличке деньги большие суммы не держу, но в течении месяца могу на авто выдернуть 600 - 800 т. рублей.
Но, я не хочу авто, по ряду причин, были у меня авто. Мне на работу ездить не надо. Для меня авто это лишние проблемы, ставить ее на стоянку или во дворе и переживать, что ее поцарапают. Для редких поездок мне проще маршрутка или такси, отдал немного денег и тебя везут. И все риски на водителе. Когда была машина, жить без нее не мог, теперь нет и не хочу ее. Вспоминаю ее как страшный сон. Жил как таксист, то один хороший друг или родственник попросит телевизор на дачу отвести, то кота в ветеринарку, то еще чего нибудь.
Вот когда буду жить в частном доме, то куплю авто, сейчас оно мне просто не нужно. У меня все в нужное в тех местах куда можно дойти пешком. Раз в неделю бывает потребность на автобусе 5-6 остановок, или на такси. Такси 100 рублей минимальная оплата включает в себя 3 км. Мне 100 рублей хватает до банка и обратно сгонять, даже таксистов жалко, даю обычно еще 50 на чай.
Крупную и прочую бытовую технику беру в проверенных временем магазинах с доставкой на дом. На фига переться в тот же Техномакс, если мне при заказе через интернет кроме стандартной скидки, еще скидка за покупку в интернет магазине, при покупке свыше определенной суммы доставка бесплатная. Мэнеджеров в магазинах не люблю, выбираю товар читая отзывы в Яндекс маркете.
Так, что ты не прав, по мне так это нищета набрала автокредитов, наставила своих тарантаек во дворе и на газонах, на обочинах дорог, закрывая обзор другим участникам движения. Может им трахаться негде так как живут с родителями, вот и берут авто. По мне так недвижимость выгодней купить, во-первых в цене растет, во-вторых в аренду сдаешь и идет доход.
А авто - за хранение надо деньги платить, цена падает даже если не пользуешься, так как ценник сильно зависит от года выпуска. По мне так совсем не выгодно деньги в авто вкладывать, лишь тем кому автомобиль нужен для бизнеса или есть острая необходимость. Как например знакомый строит дом, купил на время строительства грузовичок, так как выходит дешевле чем пользоваться услугой доставки. [/quote]
[/quote] Вот и у меня точно такая же беда.Могу купить но не хочу.Возненавидел машины из за постоянной заботе о ней.
точно знаю: [quote="доктор ойболит"] уродство. в автобусах ездят в основном малоимущие, кто машину себе позволить не может даже в кредит. естесственный отбор блин. живите типа на работе, а не на автобусах раскатывайте. хотя согласен, что расходы маршруточников тоже большие. сколько раз по кольцу автобус пройдёт в час пик и в пробках.
я кредиты не разу в жизни ни брал и брать не планирую. Машину без кредита купить могу, в наличке деньги большие суммы не держу, но в течении месяца могу на авто выдернуть 600 - 800 т. рублей.
Но, я не хочу авто, по ряду причин, были у меня авто. Мне на работу ездить не надо. Для меня авто это лишние проблемы, ставить ее на стоянку или во дворе и переживать, что ее поцарапают. Для редких поездок мне проще маршрутка или такси, отдал немного денег и тебя везут. И все риски на водителе. Когда была машина, жить без нее не мог, теперь нет и не хочу ее. Вспоминаю ее как страшный сон. Жил как таксист, то один хороший друг или родственник попросит телевизор на дачу отвести, то кота в ветеринарку, то еще чего нибудь.
Вот когда буду жить в частном доме, то куплю авто, сейчас оно мне просто не нужно. У меня все в нужное в тех местах куда можно дойти пешком. Раз в неделю бывает потребность на автобусе 5-6 остановок, или на такси. Такси 100 рублей минимальная оплата включает в себя 3 км. Мне 100 рублей хватает до банка и обратно сгонять, даже таксистов жалко, даю обычно еще 50 на чай.
Крупную и прочую бытовую технику беру в проверенных временем магазинах с доставкой на дом. На фига переться в тот же Техномакс, если мне при заказе через интернет кроме стандартной скидки, еще скидка за покупку в интернет магазине, при покупке свыше определенной суммы доставка бесплатная. Мэнеджеров в магазинах не люблю, выбираю товар читая отзывы в Яндекс маркете.
Так, что ты не прав, по мне так это нищета набрала автокредитов, наставила своих тарантаек во дворе и на газонах, на обочинах дорог, закрывая обзор другим участникам движения. Может им трахаться негде так как живут с родителями, вот и берут авто. По мне так недвижимость выгодней купить, во-первых в цене растет, во-вторых в аренду сдаешь и идет доход.
А авто - за хранение надо деньги платить, цена падает даже если не пользуешься, так как ценник сильно зависит от года выпуска. По мне так совсем не выгодно деньги в авто вкладывать, лишь тем кому автомобиль нужен для бизнеса или есть острая необходимость. Как например знакомый строит дом, купил на время строительства грузовичок, так как выходит дешевле чем пользоваться услугой доставки. [/quote]
точно знаю: [quote="Спиртовоз F-1"] знакомая в бухгалтерии у одного такого перевозчика работает, на маерчака, 71, 67й и ещё там какой то маршрут. себестоимость средняя одной поездки 8.50 - 8.60р! межгород мальца подороже, нов основном все эти визги про нерентабельность и убытки - полный бред. чистый доход владельца того же 71го маршрута - 120 000р в сутки! вот и считайте.
Тоже есть там в бухгалтерии знакомые:))) И механики знакомые там есть:))) [/quote] ну так какие могут быть вопросы, брат :) у мя родственник на 71-м работал, кухню знаю
Кондуктор: В общем, сейчас мэрия и перевозчики поиграют на публику и собьют до 15 рублей. Поэтому и брали с заделом.
А так всегда, Вы не замечали раньше? Решили, что повысить нужно на 10, говорят, что на 20. Народ говном побурлит, а потом какой-нибудь Спаситель своим высочайшим повелением сторгуется до 15. И себе пиар и друзья не в накладе.
прав ойболит,народ простой все оплачивает в этой стране из своего кармана, а кто ворует и смог наворовать,конечно, на этих раздолбанных маршрутках никогда не поедет
Спиртовоз F-1: знакомая в бухгалтерии у одного такого перевозчика работает, на маерчака, 71, 67й и ещё там какой то маршрут. себестоимость средняя одной поездки 8.50 - 8.60р! межгород мальца подороже, нов основном все эти визги про нерентабельность и убытки - полный бред. чистый доход владельца того же 71го маршрута - 120 000р в сутки! вот и считайте.
Тоже есть там в бухгалтерии знакомые:))) И механики знакомые там есть:)))
Winnie-the-Pooh: [quote="точно знаю"] 10 рублей очень хорошая цена для перевозчиков. Снизить до 10 рублей и заставить соблюдать расписание, содержать автобус в чистоте, объявлять остановки, не курить, не хамить, не гонять, не болтать по мобиле во время движения. На нарушения штрафовать, при повторных нарушениях отстранять с маршрута.
За 10 рублей будут работать без проблем, если кто и уйдет, то только тот кто не может организовать работу и кого обманывают водители и кондуктора.
Как заставить поддерживать худо-бедно исправное техсостояние подвижного состава, наматывающего по 300-350 км в день в условиях "взлёт-посадка"? Как организовать приобретение запчастей, например?
Издержки транспортного предприятия имеют свойство несколько отличаться от издержек торгово-посреднической фирмы, предприятия общепита, дизайнерского бюро или студии макияжа-татуажа [/quote] Спиртовоз тебе уже ответил автоколонна 1967 на Маерчака, 53а, раньше было гос предприятие работали автобусы только на межгороде, сейчас работают и на маршрутах, 71 и т.д. Я это предприятие знаю со времен СССР, и сейчас там работают знакомые. Там и электрики и механики и прочее все осталось как на обычном авто предприятии. И дежурный механик и электрик и т.д. Сейчас это частная контора.
доктор ойболит: уродство. в автобусах ездят в основном малоимущие, кто машину себе позволить не может даже в кредит. естесственный отбор блин. живите типа на работе, а не на автобусах раскатывайте. хотя согласен, что расходы маршруточников тоже большие. сколько раз по кольцу автобус пройдёт в час пик и в пробках.
я кредиты не разу в жизни ни брал и брать не планирую. Машину без кредита купить могу, в наличке деньги большие суммы не держу, но в течении месяца могу на авто выдернуть 600 - 800 т. рублей. Но, я не хочу авто, по ряду причин, были у меня авто. Мне на работу ездить не надо. Для меня авто это лишние проблемы, ставить ее на стоянку или во дворе и переживать, что ее поцарапают. Для редких поездок мне проще маршрутка или такси, отдал немного денег и тебя везут. И все риски на водителе. Когда была машина, жить без нее не мог, теперь нет и не хочу ее. Вспоминаю ее как страшный сон. Жил как таксист, то один хороший друг или родственник попросит телевизор на дачу отвести, то кота в ветеринарку, то еще чего нибудь. Вот когда буду жить в частном доме, то куплю авто, сейчас оно мне просто не нужно. У меня все в нужное в тех местах куда можно дойти пешком. Раз в неделю бывает потребность на автобусе 5-6 остановок, или на такси. Такси 100 рублей минимальная оплата включает в себя 3 км. Мне 100 рублей хватает до банка и обратно сгонять, даже таксистов жалко, даю обычно еще 50 на чай. Крупную и прочую бытовую технику беру в проверенных временем магазинах с доставкой на дом. На фига переться в тот же Техномакс, если мне при заказе через интернет кроме стандартной скидки, еще скидка за покупку в интернет магазине, при покупке свыше определенной суммы доставка бесплатная. Мэнеджеров в магазинах не люблю, выбираю товар читая отзывы в Яндекс маркете. Так, что ты не прав, по мне так это нищета набрала автокредитов, наставила своих тарантаек во дворе и на газонах, на обочинах дорог, закрывая обзор другим участникам движения. Может им трахаться негде так как живут с родителями, вот и берут авто. По мне так недвижимость выгодней купить, во-первых в цене растет, во-вторых в аренду сдаешь и идет доход. А авто - за хранение надо деньги платить, цена падает даже если не пользуешься, так как ценник сильно зависит от года выпуска. По мне так совсем не выгодно деньги в авто вкладывать, лишь тем кому автомобиль нужен для бизнеса или есть острая необходимость. Как например знакомый строит дом, купил на время строительства грузовичок, так как выходит дешевле чем пользоваться услугой доставки.
Договорились с директором, что будет компенсировать мне ГСМ и ремонт. Теперь на работу буду ездить на своей машине. Пробки станут на 1 машину длиннее. :)
знакомая в бухгалтерии у одного такого перевозчика работает, на маерчака, 71, 67й и ещё там какой то маршрут. себестоимость средняя одной поездки 8.50 - 8.60р! межгород мальца подороже, нов основном все эти визги про нерентабельность и убытки - полный бред. чистый доход владельца того же 71го маршрута - 120 000р в сутки! вот и считайте.
точно знаю: 10 рублей очень хорошая цена для перевозчиков. Снизить до 10 рублей и заставить соблюдать расписание, содержать автобус в чистоте, объявлять остановки, не курить, не хамить, не гонять, не болтать по мобиле во время движения. На нарушения штрафовать, при повторных нарушениях отстранять с маршрута.
За 10 рублей будут работать без проблем, если кто и уйдет, то только тот кто не может организовать работу и кого обманывают водители и кондуктора.
Как заставить поддерживать худо-бедно исправное техсостояние подвижного состава, наматывающего по 300-350 км в день в условиях "взлёт-посадка"? Как организовать приобретение запчастей, например? Издержки транспортного предприятия имеют свойство несколько отличаться от издержек торгово-посреднической фирмы, предприятия общепита, дизайнерского бюро или студии макияжа-татуажа
+1: вот давайте считать, в среднем автобус маршрут №2 успевает проехать по трем пикам активности 2 раза, при этом (не официальная информация) пассажиропоток составляет в среднем 200 человек (в общем случае 250-300) итого 6*200*13=15600. Таких автобусов порядка 14 на линии, остальные скажем 12 (также средняя цифра) по 70 человек, итого 12*70*13=10920. В общем взимаемая стоимость за день составляет 26520 рублей с машины. Стоимость ГСМ: длинна маршрута скажем 20 км (точно не знаю и лень считать) проездов у нас 16*20=320 км за день, расход топлива в городском режиме, при неправильно настроенном двигателе 30 л. на сотню, итог 30*3.2 = 96, пусть будет 100, для ровного счета, на топливо в итоге по максимальной цене за литр 27 р. выйдет 2700, но цены у них оптовые поэтому и того меньше. скажем протекает двигатель и нужно масло и антифриз еще добавляем 1000, итого на ГСМ в грубом расчете 4000 в день, стоянка на арендованном теплом месте, работа механика, санитара и диспетчера так же в грубом расчете 4000 рублей в сутки. Стоимость автобуса 6 000 000, в расчете амортизации в день менее 3500 рублей, но возьмем эту цифру, з/п водителю и кондуктору (так чтобы прямо шик) 2000 р/день. Итого Расходы: 13500 рублей в сутки, в самом грубом подсчете. Прибыль 26520 - расходы 13500, итог 11 000 в день (в среднем 300 000 в месяц), при стоимости проезда 13 рублей. Рассчитаем на 10 рублей стоимость проезда. По тем же формулам 20400, минус расходы, прибыль 6900 (в среднем 200 000 в месяц) с одной машины в день. Рассчитаем по 7 рублей. Прибыль 14280 минус расходы, остаток 780 рублей в день (в среднем 23 000 в месяц) с одной машины, а средний автопарк на маршруте 10 машин. Вот прикидывайте.
Я и говорю 10 рублей очень хорошая цена для перевозчиков. Снизить до 10 рублей и заставить соблюдать расписание, содержать автобус в чистоте, объявлять остановки, не курить, не хамить, не гонять, не болтать по мобиле во время движения. На нарушения штрафовать, при повторных нарушениях отстранять с маршрута. За 10 рублей будут работать без проблем, если кто и уйдет, то только тот кто не может организовать работу и кого обманывают водители и кондуктора.
Электромобиль это так просто. Тесла в США делают делают электромобили с аккумуляторами от ноутбуков - несколько сотен аккумуляторов от ноутбуков соединенных вместе... по моему просто
Сахаров: вконтактеру .Ярчайший пример глупости Мозг у тебя не работает. Ты будешь в автобусе жить? 1538 поездок в месяц это 50 поездок в сутки! Чисто физически если будешь жить в автобусе, то автобус за сутки 50 ходок не успеет сделать, 50 ходок это менее 30 минут на маршрут в одну сторону. наш клиент http://www.nnover.ru/life/interest/?mi_id=94843 %%%%% Это метода рассчета корреляции >>>>>[ средняя зарплата составляет 2.500 евро в месяц,делим на проезд 1.95 евро=1285 поездок у Ганса.заработная плата в России составляла 20000 руб/мес делим напроезд 13руб=1538 поездок у Вани.]где видно покуп способность Ганса и Вани из их з\п
Ты корреляция по Китаю или Тайланду сделай, выйдет, что наши маршрутки должны по 5 рублей возить.
Витал: я сам работал кондуктором пошли они в жопу они план делают примерно часов до двух при чем с бензином а остальное время на себя работают. у них получается кондуктор примерно 18 получает а водилачуть больше 30 правда на нормальных маршрутах вроде 80 или 89. при чём сейчас а хозяин имеет в день 5000, это как минимум чистыми для себя с одного автобуса. какое на хер повышение!
Ты прав, отмечу только, что эти расчеты для больших автобусов. И еще хозяину кроме этих денег идет хоть и с опозданием безнал с транспортных карт и социальных проездных билетов, которые оплачивают из бюджета.
доктор ойболит: уродство. в автобусах ездят в основном малоимущие, кто машину себе позволить не может даже в кредит. естесственный отбор блин. живите типа на работе, а не на автобусах раскатывайте. хотя согласен, что расходы маршруточников тоже большие. сколько раз по кольцу автобус пройдёт в час пик и в пробках.
Да что это такое да с какого х.. я должен отвлекаться от работы из-за таких тупых ойболитов, отвлекаясь на ответы на их тупые посты, а? все. пошел за качелями
А что русские водилы на пазиках не гоняют?Да вы что! При мне людей не раз роняли на поворотах в погоне за рублем. Так что не надо. То, что иной раз ПДД не знают, это одно, но вот гоняют и наши и заграничные в равной степени.
10 рублей сделать, 25% прибыли собственнику, на развитие хватит и на наряды жене и на учебу детям. Надо письма депутатам или кому там писать. А то впендюрят 15 рублей.
Обычные люди и одеты как большинство в городе.Хоть и машину себе в Америке заказывал,ее на параходе куда то в Скандинавию привезли,а оттуда он гнал сам домой в Красноярск.Всегда одет как мы все.Это не попугай,а крупный бизнесмен.А вот его тесть попугай ,а теща трижды попугай.
я кредиты не разу в жизни ни брал и брать не планирую. Машину без кредита купить могу, в наличке деньги большие суммы не держу, но в течении месяца могу на авто выдернуть 600 - 800 т. рублей.
Но, я не хочу авто, по ряду причин, были у меня авто. Мне на работу ездить не надо. Для меня авто это лишние проблемы, ставить ее на стоянку или во дворе и переживать, что ее поцарапают. Для редких поездок мне проще маршрутка или такси, отдал немного денег и тебя везут. И все риски на водителе. Когда была машина, жить без нее не мог, теперь нет и не хочу ее. Вспоминаю ее как страшный сон. Жил как таксист, то один хороший друг или родственник попросит телевизор на дачу отвести, то кота в ветеринарку, то еще чего нибудь.
Вот когда буду жить в частном доме, то куплю авто, сейчас оно мне просто не нужно. У меня все в нужное в тех местах куда можно дойти пешком. Раз в неделю бывает потребность на автобусе 5-6 остановок, или на такси. Такси 100 рублей минимальная оплата включает в себя 3 км. Мне 100 рублей хватает до банка и обратно сгонять, даже таксистов жалко, даю обычно еще 50 на чай.
Крупную и прочую бытовую технику беру в проверенных временем магазинах с доставкой на дом. На фига переться в тот же Техномакс, если мне при заказе через интернет кроме стандартной скидки, еще скидка за покупку в интернет магазине, при покупке свыше определенной суммы доставка бесплатная. Мэнеджеров в магазинах не люблю, выбираю товар читая отзывы в Яндекс маркете.
Так, что ты не прав, по мне так это нищета набрала автокредитов, наставила своих тарантаек во дворе и на газонах, на обочинах дорог, закрывая обзор другим участникам движения. Может им трахаться негде так как живут с родителями, вот и берут авто. По мне так недвижимость выгодней купить, во-первых в цене растет, во-вторых в аренду сдаешь и идет доход.
А авто - за хранение надо деньги платить, цена падает даже если не пользуешься, так как ценник сильно зависит от года выпуска. По мне так совсем не выгодно деньги в авто вкладывать, лишь тем кому автомобиль нужен для бизнеса или есть острая необходимость. Как например знакомый строит дом, купил на время строительства грузовичок, так как выходит дешевле чем пользоваться услугой доставки.
[/quote]
[/quote]
Вот и у меня точно такая же беда.Могу купить но не хочу.Возненавидел машины из за постоянной заботе о ней.
я кредиты не разу в жизни ни брал и брать не планирую. Машину без кредита купить могу, в наличке деньги большие суммы не держу, но в течении месяца могу на авто выдернуть 600 - 800 т. рублей.
Но, я не хочу авто, по ряду причин, были у меня авто. Мне на работу ездить не надо. Для меня авто это лишние проблемы, ставить ее на стоянку или во дворе и переживать, что ее поцарапают. Для редких поездок мне проще маршрутка или такси, отдал немного денег и тебя везут. И все риски на водителе. Когда была машина, жить без нее не мог, теперь нет и не хочу ее. Вспоминаю ее как страшный сон. Жил как таксист, то один хороший друг или родственник попросит телевизор на дачу отвести, то кота в ветеринарку, то еще чего нибудь.
Вот когда буду жить в частном доме, то куплю авто, сейчас оно мне просто не нужно. У меня все в нужное в тех местах куда можно дойти пешком. Раз в неделю бывает потребность на автобусе 5-6 остановок, или на такси. Такси 100 рублей минимальная оплата включает в себя 3 км. Мне 100 рублей хватает до банка и обратно сгонять, даже таксистов жалко, даю обычно еще 50 на чай.
Крупную и прочую бытовую технику беру в проверенных временем магазинах с доставкой на дом. На фига переться в тот же Техномакс, если мне при заказе через интернет кроме стандартной скидки, еще скидка за покупку в интернет магазине, при покупке свыше определенной суммы доставка бесплатная. Мэнеджеров в магазинах не люблю, выбираю товар читая отзывы в Яндекс маркете.
Так, что ты не прав, по мне так это нищета набрала автокредитов, наставила своих тарантаек во дворе и на газонах, на обочинах дорог, закрывая обзор другим участникам движения. Может им трахаться негде так как живут с родителями, вот и берут авто. По мне так недвижимость выгодней купить, во-первых в цене растет, во-вторых в аренду сдаешь и идет доход.
А авто - за хранение надо деньги платить, цена падает даже если не пользуешься, так как ценник сильно зависит от года выпуска. По мне так совсем не выгодно деньги в авто вкладывать, лишь тем кому автомобиль нужен для бизнеса или есть острая необходимость. Как например знакомый строит дом, купил на время строительства грузовичок, так как выходит дешевле чем пользоваться услугой доставки.
[/quote]
Тоже есть там в бухгалтерии знакомые:))) И механики знакомые там есть:)))
[/quote] ну так какие могут быть вопросы, брат :)
у мя родственник на 71-м работал, кухню знаю
А так всегда, Вы не замечали раньше? Решили, что повысить нужно на 10, говорят, что на 20. Народ говном побурлит, а потом какой-нибудь Спаситель своим высочайшим повелением сторгуется до 15. И себе пиар и друзья не в накладе.
Тоже есть там в бухгалтерии знакомые:))) И механики знакомые там есть:)))
Так что на своей тачке теперь вдвойне дешевле будет :)
Как заставить поддерживать худо-бедно исправное техсостояние подвижного состава, наматывающего по 300-350 км в день в условиях "взлёт-посадка"? Как организовать приобретение запчастей, например?
Издержки транспортного предприятия имеют свойство несколько отличаться от издержек торгово-посреднической фирмы, предприятия общепита, дизайнерского бюро или студии макияжа-татуажа
[/quote]
Спиртовоз тебе уже ответил автоколонна 1967 на Маерчака, 53а, раньше было гос предприятие работали автобусы только на межгороде, сейчас работают и на маршрутах, 71 и т.д. Я это предприятие знаю со времен СССР, и сейчас там работают знакомые. Там и электрики и механики и прочее все осталось как на обычном авто предприятии. И дежурный механик и электрик и т.д. Сейчас это частная контора.
я кредиты не разу в жизни ни брал и брать не планирую. Машину без кредита купить могу, в наличке деньги большие суммы не держу, но в течении месяца могу на авто выдернуть 600 - 800 т. рублей.
Но, я не хочу авто, по ряду причин, были у меня авто. Мне на работу ездить не надо. Для меня авто это лишние проблемы, ставить ее на стоянку или во дворе и переживать, что ее поцарапают. Для редких поездок мне проще маршрутка или такси, отдал немного денег и тебя везут. И все риски на водителе. Когда была машина, жить без нее не мог, теперь нет и не хочу ее. Вспоминаю ее как страшный сон. Жил как таксист, то один хороший друг или родственник попросит телевизор на дачу отвести, то кота в ветеринарку, то еще чего нибудь.
Вот когда буду жить в частном доме, то куплю авто, сейчас оно мне просто не нужно. У меня все в нужное в тех местах куда можно дойти пешком. Раз в неделю бывает потребность на автобусе 5-6 остановок, или на такси. Такси 100 рублей минимальная оплата включает в себя 3 км. Мне 100 рублей хватает до банка и обратно сгонять, даже таксистов жалко, даю обычно еще 50 на чай.
Крупную и прочую бытовую технику беру в проверенных временем магазинах с доставкой на дом. На фига переться в тот же Техномакс, если мне при заказе через интернет кроме стандартной скидки, еще скидка за покупку в интернет магазине, при покупке свыше определенной суммы доставка бесплатная. Мэнеджеров в магазинах не люблю, выбираю товар читая отзывы в Яндекс маркете.
Так, что ты не прав, по мне так это нищета набрала автокредитов, наставила своих тарантаек во дворе и на газонах, на обочинах дорог, закрывая обзор другим участникам движения. Может им трахаться негде так как живут с родителями, вот и берут авто. По мне так недвижимость выгодней купить, во-первых в цене растет, во-вторых в аренду сдаешь и идет доход.
А авто - за хранение надо деньги платить, цена падает даже если не пользуешься, так как ценник сильно зависит от года выпуска. По мне так совсем не выгодно деньги в авто вкладывать, лишь тем кому автомобиль нужен для бизнеса или есть острая необходимость. Как например знакомый строит дом, купил на время строительства грузовичок, так как выходит дешевле чем пользоваться услугой доставки.
Пробки станут на 1 машину длиннее. :)
Как заставить поддерживать худо-бедно исправное техсостояние подвижного состава, наматывающего по 300-350 км в день в условиях "взлёт-посадка"? Как организовать приобретение запчастей, например?
Издержки транспортного предприятия имеют свойство несколько отличаться от издержек торгово-посреднической фирмы, предприятия общепита, дизайнерского бюро или студии макияжа-татуажа
Я и говорю 10 рублей очень хорошая цена для перевозчиков. Снизить до 10 рублей и заставить соблюдать расписание, содержать автобус в чистоте, объявлять остановки, не курить, не хамить, не гонять, не болтать по мобиле во время движения. На нарушения штрафовать, при повторных нарушениях отстранять с маршрута.
За 10 рублей будут работать без проблем, если кто и уйдет, то только тот кто не может организовать работу и кого обманывают водители и кондуктора.
Ты корреляция по Китаю или Тайланду сделай, выйдет, что наши маршрутки должны по 5 рублей возить.
Ты прав, отмечу только, что эти расчеты для больших автобусов. И еще хозяину кроме этих денег идет хоть и с опозданием безнал с транспортных карт и социальных проездных билетов, которые оплачивают из бюджета.
Да что это такое да с какого х.. я должен отвлекаться от работы из-за таких тупых ойболитов, отвлекаясь на ответы на их тупые посты, а?
все. пошел за качелями