поток, который уходил на Маркса с Вейнбаума, пойдет на Кирова и Перенсона.. и в час-пик там окончательно все парализует, что вызовет дополнительный "стояк" на Мира и Ленина... по-моему, очень удачная попытка, чтобы разгрузить один-единственный перекресток в городе
Михаил Садовский:О! Вот он -- образец вежливости от анонима. Глупое, необразованное существо. Сиди уже за монитором, а клавиатуру не трогай, бедолага...
В отличие о Вас сударь, не пижонюсь крича на весь ньюслаб - Всё неправильно, и всё не так! Один я Д"Артаньян, а остальные перхоть. И кстати, местоимение "Вы" при обращении к постороннему человеку, пишется с заглавной буквы, то бишь кнопочка Caps Lock.
Михаил Садовский:2 Сергей -- в панда: чего тут спорить, кстати? Можно же просто посмотреть на live.krsn.ru! Вот сейчас глянул на архивную запись от 17.05, время -- 09:55. То есть, вполне спокойное. там бежит внизу прокрутка по времени, чётко видно, что "дыра" на этом повороте открыта налево примерно минуту. На этой записи налево поворачивает 11 (прописью -- одиннадцать) машин.
Больше доцентов, хороших и разных!
Да на самом деле им до фонаря, какое количество машин пользуется тем или иным дорожным объектом. На копылова возле слонов им ничего не помешало поворот запретить, а там (по моему скромному мнению) даже больше автомобилей проезжало за минуту, чем на перекрёстке вейнбаума-маркса. При отсутствии многоуровневых развязок подобными запретами получаем лишь тотальные стояки по всей периферии вокруг запрещённого проезда.
прохожий:[quote="Михаил Садовский"]>Доцент СФУ Александр Фадеев, участвовавший в >тестировании схемы на компьютерной модели, >отметил, что, по подсчетам, в часы пик поворотом, >который предлагается запретить, пользуются около >60 машин в час.
Ответственно могу сказать, что доцент ошибается минимум в двадцать раз.
Вот сударь а Вы умнее всех по всей видимости?? Пусть хоть кто то занимается, кричать все мастера, и критиковать.[/quote] Уважаемый доцент, залогиньтесь.
Михаил Садовский:Это я, к сожалению, дорогой прохожий, вынужден вас просить без оскорблений. Ибо первым-то вы начали. По делу вам сказать нечего -- оно и понятно, с вашим-то уровнем знаний...
Это я, к сожалению, дорогой прохожий, вынужден вас просить без оскорблений. Ибо первым-то вы начали. По делу вам сказать нечего -- оно и понятно, с вашим-то уровнем знаний... "Будете проходить мимо -- проходите!" (с)
Никакого эффекта это ноу-хау не даст. А вот отсутствие левого поворота на К. Маркса, плохо, придется объезжать театр оперы и балета, а там возле "хамелиона" и так машин море.
Я, уважаемый прохожий, не умнее всех. Но вот вас -- и уважаемого доцента Фаддева -- умнее. Повторяю для таких бронемашин пехоты, как вы: за ту минуту (случайно выбранную) которую я посмотрел, налево повернуло 11 машин. чтобы В СРЕДНЕМ их была 1 в минуту, надо, чтобы следующие 10 циклов НИ ОДНА машина налево не поворачивала. Вы в это можете поверить? Или вы тот самый кто-то, который пусть хоть занимается? Доцент, повторяю, грубо ошибся. Что не делает ему чести...
между мира и маркса в сторону моста 3 полосы, две прямо, а с левой поворачивают на маркса. теперь её не будет, а с моста будут 3 полосы? а налево как поворачивать? а как перераспределится поток в 3 полосы на дальнейшие 2 между мира и ленина? снова получилось как всегда? об этом ещё дедушка Крылов говорил в своё время - *..а вы, друзья, как ни садитесь, всё ж в музыканты не годитесь...*
Михаил Садовский:>Доцент СФУ Александр Фадеев, участвовавший в >тестировании схемы на компьютерной модели, >отметил, что, по подсчетам, в часы пик поворотом, >который предлагается запретить, пользуются около >60 машин в час.
Ответственно могу сказать, что доцент ошибается минимум в двадцать раз.
Вот сударь а Вы умнее всех по всей видимости?? Пусть хоть кто то занимается, кричать все мастера, и критиковать.
2 Сергей -- в панда: чего тут спорить, кстати? Можно же просто посмотреть на live.krsn.ru! Вот сейчас глянул на архивную запись от 17.05, время -- 09:55. То есть, вполне спокойное. там бежит внизу прокрутка по времени, чётко видно, что "дыра" на этом повороте открыта налево примерно минуту. На этой записи налево поворачивает 11 (прописью -- одиннадцать) машин. Больше доцентов, хороших и разных!
Рустам:Как предлагается с Вейнбаума уходить налево? Ни одного левого поворота не остаётся.
А это уже никого не волнует :) Но есть варианты с объездом через ленина/мира + перенсона/кирова, либо через театральную площадь + набережную + сурикова/париж.коммуны.
Водопьянец:[quote="Рустам"]Как предлагается с Вейнбаума уходить налево? Ни одного левого поворота не остаётся.
тоже об этом подумал, любят у нас в городе в последнее время делать петли, так и тут,! через перенсона придется.[/quote] присоединяюсь,но действительно может и получше будет.привыкать придется.
3:Откуда там появится третья полоса? Дорогу никто расширять не собирается и вдруг еще одна полоса! Вот она инновация!
мдааа, чукча не читатель, от мира до маркса три полосы, вот одну из них, планируют убрать. Так то пофиг, за исклюбчением того что я там вечером любил поворачивать когда катаюсь.
2 Сергей: 60 машин в час -- это одна в минуту. Минута, это, грубо, одна скважина светофора. Просто постойте на этом перекрёстке и посмотрите, сколько за скважину машин поворачивает налево с Вейнбаума на Маркса. Хорошо, может, не двадцать (в среднем). Но не меньше пяти -- это точно. НЕ меньше. Значит, в среднем -- больше. Сойдёмся на десяти. И улучшим результат доцента вдвое: он ошибся всего в 10 раз.
>Доцент СФУ Александр Фадеев, участвовавший в >тестировании схемы на компьютерной модели, >отметил, что, по подсчетам, в часы пик поворотом, >который предлагается запретить, пользуются около >60 машин в час. Ответственно могу сказать, что доцент ошибается минимум в двадцать раз.
по-моему, очень удачная попытка, чтобы разгрузить один-единственный перекресток в городе
В отличие о Вас сударь, не пижонюсь крича на весь ньюслаб - Всё неправильно, и всё не так! Один я Д"Артаньян, а остальные перхоть. И кстати, местоимение "Вы" при обращении к постороннему человеку, пишется с заглавной буквы, то бишь кнопочка Caps Lock.
Да на самом деле им до фонаря, какое количество машин пользуется тем или иным дорожным объектом. На копылова возле слонов им ничего не помешало поворот запретить, а там (по моему скромному мнению) даже больше автомобилей проезжало за минуту, чем на перекрёстке вейнбаума-маркса.
При отсутствии многоуровневых развязок подобными запретами получаем лишь тотальные стояки по всей периферии вокруг запрещённого проезда.
Вот сударь а Вы умнее всех по всей видимости?? Пусть хоть кто то занимается, кричать все мастера, и критиковать.[/quote]
Уважаемый доцент, залогиньтесь.
Закипело? Отхлебни! пока зубы на месте
Утром пусть так, как хотят сделать, а вечером так как сейчас.
"Будете проходить мимо -- проходите!" (с)
Доцент, повторяю, грубо ошибся. Что не делает ему чести...
Вот сударь а Вы умнее всех по всей видимости?? Пусть хоть кто то занимается, кричать все мастера, и критиковать.
Больше доцентов, хороших и разных!
А это уже никого не волнует :)
Но есть варианты с объездом через ленина/мира + перенсона/кирова, либо через театральную площадь + набережную + сурикова/париж.коммуны.
тоже об этом подумал, любят у нас в городе в последнее время делать петли, так и тут,! через перенсона придется.[/quote]
присоединяюсь,но действительно может и получше будет.привыкать придется.
тоже об этом подумал, любят у нас в городе в последнее время делать петли, так и тут,! через перенсона придется.
мдааа, чукча не читатель, от мира до маркса три полосы, вот одну из них, планируют убрать.
Так то пофиг, за исклюбчением того что я там вечером любил поворачивать когда катаюсь.
>тестировании схемы на компьютерной модели,
>отметил, что, по подсчетам, в часы пик поворотом,
>который предлагается запретить, пользуются около
>60 машин в час.
Ответственно могу сказать, что доцент ошибается минимум в двадцать раз.