Илья: И эти две выборки можно сравнить по критерию Фишера например, на предмет достоверных различий. Короче варианты есть:)) Но решение для нас будет одно ЗАКРЫТЬ :))) После 25 посмотрим, как раз по мосту на работу езжу.
Зачем? В смысле -- сравнивать? Сравнение по дисперсиям покажет, насколько наш случайный процесс неоднороден. Да в общем, и так понятно. что неоднороден: ночью-то сильно меньше ездят, чем днём. А вот решение, да, будет принято в любом случае одно.
Михаил Садовский:2 Илья: а вообще, если действовать научно, то можно использовать два подхода. Первый -- берём (для вящей точности) интервал, скажем в пятнадцать минут и строим сетку. То есть, каждый час, например, с 5:05 до 5:20 и так 24 раза. И считаем. Второй подход: берём всё тот же пятнадцатиминутный (хотя тут уже можно и десятиминутный, как мне кажется) интервал, но сетку выбираем случайно. То есть, с помощью генератора случайных чисел (только хорошего) выбираем в течении суток 24 интервала. Только не пересекающихся. Оценка, полученная любым из этих способов, даст погрешность не больше полутора процентов.
И эти две выборки можно сравнить по критерию Фишера например, на предмет достоверных различий. Короче варианты есть:)) Но решение для нас будет одно ЗАКРЫТЬ :))) После 25 посмотрим, как раз по мосту на работу езжу.
Кэп! Не ходите ф топку! Там всё поломается от вашего присутствия. И вот вам для общего развития: "С 25 мая на ул. Вейнбаума в Красноярске поменяется схема движения, сообщил 17 мая заместитель директора..." http://newslab.ru/news/518059 Дураки обсуждают дороги. Симптоматично для России...
Мост по ширине останется таким же. Какой смысл делать ещё одну полосу, чтобы заехать на мост? А как можно запрещать поворот на Маркса, ведь альтернатива этому очень далеко - будет много холостых пробегов. Очередная глупость людей, которые за дело пытаются выдать разные ухищрения, загоняя проблему внутрь.
2 Илья: а вообще, если действовать научно, то можно использовать два подхода. Первый -- берём (для вящей точности) интервал, скажем в пятнадцать минут и строим сетку. То есть, каждый час, например, с 5:05 до 5:20 и так 24 раза. И считаем. Второй подход: берём всё тот же пятнадцатиминутный (хотя тут уже можно и десятиминутный, как мне кажется) интервал, но сетку выбираем случайно. То есть, с помощью генератора случайных чисел (только хорошего) выбираем в течении суток 24 интервала. Только не пересекающихся. Оценка, полученная любым из этих способов, даст погрешность не больше полутора процентов.
vit:Нужны данные только. А их собирать так и не умеют..вот на взгляд и оцениваем. ТО ли сто машин, то ли 600
Ну, во-первых, "умеют их собирать". Только не делают -- это другой разговор. А во-вторых, оценка -- она на то и оценка. И ничего плохого в оценивании нету. Даже наоборот: вся наука на оценивании стоит.
Михаил Садовский:2 Илья: эффект, о котором мы говорим, формально уменьшает поток налево, но в действительности он просто растягивается по времени. В смысле, запрос на обработку этой заявки (в терминах теории очередей).
Что касается времени, то я, если честно, не знаю. У меня нет машины. Но думаю, что утро, часов с семи и до 9, и ещё вечером, мне думается, что после 6 и до 8 где-то поток по Маркса должен падать достаточно, чтобы мы увидели реальный поворотов налево...
Схемы движения в городе не совсем продуманы. Много неадекватных моментов, один из которых, зачем расширять дорогу если потом идет сужение и получается затыка. Идиоты те кто это придумал.
2 Илья: эффект, о котором мы говорим, формально уменьшает поток налево, но в действительности он просто растягивается по времени. В смысле, запрос на обработку этой заявки (в терминах теории очередей). Что касается времени, то я, если честно, не знаю. У меня нет машины. Но думаю, что утро, часов с семи и до 9, и ещё вечером, мне думается, что после 6 и до 8 где-то поток по Маркса должен падать достаточно, чтобы мы увидели реальный поворотов налево. А самое главное во всём в этом -- некая бессодержательность среднего потока. Повторяю, мы должны знать дисперсию (стандартное отклонение). Ну, и плюс, конечно, локальные показатели -- ну, то есть, всё те же "машины в час", но определяемые по минутному интервалу. Понятно, что в зависимости от фазы светофора там будет либо ноль, либо что-то. Вот это "что-то" и есть важный показатель. Причём, опять же, не сам по себе, а, например, в сравнении со средним по аналогичным перекрёсткам (то бишь, при движении прямо и в две полосы) на похожих участках. Если окажется, что мы выделим пяток таких аналогичных перекрёстков, сделаем там замеры и выясним, что на них реально на порядок больше проходит машин, то да -- этот левый можно считать малым потоком. А так -- какое-то недоразумение.
Михаил Садовский:[quote="Илья"] вот 360 вполне вероятно, но 60 ни как не выходит ))
Всё же, думаю, побольше. Вы выбрали не самое пиковое время. Полагаю, что реальная цифра где-то в районе 450 - 500. И уж никак не 60.
Потом там есть ещё один забавный эффект. Машины стоят и ждут очереди на поворот влево. Но их часто не пускают конкретные другие машинки, которые как бы поехали по Маркса на зелёный, но встали посередь перекрёстка. Чем просто тупо не дали повернуть налево 15 машинам. Вместо них успело вывернуть 3 - 5.[/quote] Вот вот я тоже обратил внимание на этот факт. Но не пойму, как получить 450-500, если поток еще плотнее, то пропуск налево еще уменьшится. Подскажите по вашему мнению на какое время глянуть архивы ? :)
Илья: вот 360 вполне вероятно, но 60 ни как не выходит ))
Всё же, думаю, побольше. Вы выбрали не самое пиковое время. Полагаю, что реальная цифра где-то в районе 450 - 500. И уж никак не 60. Потом там есть ещё один забавный эффект. Машины стоят и ждут очереди на поворот влево. Но их часто не пускают конкретные другие машинки, которые как бы поехали по Маркса на зелёный, но встали посередь перекрёстка. Чем просто тупо не дали повернуть налево 15 машинам. Вместо них успело вывернуть 3 - 5.
567:кстати, вы не думали, что 60 машин в час - это просто опечатка журналистов? Может там 360. Да и сами подумайте - эти изменения согласованы с кучей инстанций, и вряд ли там оценка доцента играла важную роль.
вот 360 вполне вероятно, но 60 ни как не выходит ))
567:кстати, вы не думали, что 60 машин в час - это просто опечатка журналистов? Может там 360. Да и сами подумайте - эти изменения согласованы с кучей инстанций, и вряд ли там оценка доцента играла важную роль.
кстати, вы не думали, что 60 машин в час - это просто опечатка журналистов? Может там 360. Да и сами подумайте - эти изменения согласованы с кучей инстанций, и вряд ли там оценка доцента играла важную роль.
Илья:Не поленился и подсчитал кол-во машин в час сворачивающих налево из архивных записей с камер от 17-05-2013. Взял два отрезка времени с 9-00 до 10-00 и с 17-00 до 18-00. Вот что получилось: с 9-00 до 10-00 за 10 минутный интервал проходит в среднем 52 машины, следовательно 52*6=312 машин/час; с 17-00 до 18-00 за 10 минутный интервал проходит в среднем 19 машин, следовательно 19*6=114 машин/час. Если быть точным я полностью просматривал запись и с 17-00 до 18-00 прошло равно 111 машин. Вот такие расчеты, выводы делайте сами. Спасибо за внимание.
Да понятно, что все это видимость заботы и отмыв денег
Не поленился и подсчитал кол-во машин в час сворачивающих налево из архивных записей с камер от 17-05-2013. Взял два отрезка времени с 9-00 до 10-00 и с 17-00 до 18-00. Вот что получилось: с 9-00 до 10-00 за 10 минутный интервал проходит в среднем 52 машины, следовательно 52*6=312 машин/час; с 17-00 до 18-00 за 10 минутный интервал проходит в среднем 19 машин, следовательно 19*6=114 машин/час. Если быть точным я полностью просматривал запись и с 17-00 до 18-00 прошло равно 111 машин. Вот такие расчеты, выводы делайте сами. Спасибо за внимание.
Афродита Семёновна Копылова поехала быстрее. На велосипеде.
Зачем? В смысле -- сравнивать? Сравнение по дисперсиям покажет, насколько наш случайный процесс неоднороден. Да в общем, и так понятно. что неоднороден: ночью-то сильно меньше ездят, чем днём.
А вот решение, да, будет принято в любом случае одно.
И эти две выборки можно сравнить по критерию Фишера например, на предмет достоверных различий. Короче варианты есть:)) Но решение для нас будет одно ЗАКРЫТЬ :))) После 25 посмотрим, как раз по мосту на работу езжу.
И вот вам для общего развития: "С 25 мая на ул. Вейнбаума в Красноярске поменяется схема движения, сообщил 17 мая заместитель директора..." http://newslab.ru/news/518059
Дураки обсуждают дороги. Симптоматично для России...
Понятно. Не консультант, а еще один теоретик. Фтопку.
Ну, во-первых, "умеют их собирать". Только не делают -- это другой разговор. А во-вторых, оценка -- она на то и оценка. И ничего плохого в оценивании нету. Даже наоборот: вся наука на оценивании стоит.
Спасибо за участие, очень доходчиво.
А счастье было так возможно... (с)
Что касается времени, то я, если честно, не знаю. У меня нет машины. Но думаю, что утро, часов с семи и до 9, и ещё вечером, мне думается, что после 6 и до 8 где-то поток по Маркса должен падать достаточно, чтобы мы увидели реальный поворотов налево.
А самое главное во всём в этом -- некая бессодержательность среднего потока. Повторяю, мы должны знать дисперсию (стандартное отклонение). Ну, и плюс, конечно, локальные показатели -- ну, то есть, всё те же "машины в час", но определяемые по минутному интервалу. Понятно, что в зависимости от фазы светофора там будет либо ноль, либо что-то. Вот это "что-то" и есть важный показатель. Причём, опять же, не сам по себе, а, например, в сравнении со средним по аналогичным перекрёсткам (то бишь, при движении прямо и в две полосы) на похожих участках.
Если окажется, что мы выделим пяток таких аналогичных перекрёстков, сделаем там замеры и выясним, что на них реально на порядок больше проходит машин, то да -- этот левый можно считать малым потоком. А так -- какое-то недоразумение.
Всё же, думаю, побольше. Вы выбрали не самое пиковое время. Полагаю, что реальная цифра где-то в районе 450 - 500. И уж никак не 60.
Потом там есть ещё один забавный эффект. Машины стоят и ждут очереди на поворот влево. Но их часто не пускают конкретные другие машинки, которые как бы поехали по Маркса на зелёный, но встали посередь перекрёстка. Чем просто тупо не дали повернуть налево 15 машинам. Вместо них успело вывернуть 3 - 5.[/quote]
Вот вот я тоже обратил внимание на этот факт. Но не пойму, как получить 450-500, если поток еще плотнее, то пропуск налево еще уменьшится. Подскажите по вашему мнению на какое время глянуть архивы ? :)
Всё же, думаю, побольше. Вы выбрали не самое пиковое время. Полагаю, что реальная цифра где-то в районе 450 - 500. И уж никак не 60.
Потом там есть ещё один забавный эффект. Машины стоят и ждут очереди на поворот влево. Но их часто не пускают конкретные другие машинки, которые как бы поехали по Маркса на зелёный, но встали посередь перекрёстка. Чем просто тупо не дали повернуть налево 15 машинам. Вместо них успело вывернуть 3 - 5.
вот 360 вполне вероятно, но 60 ни как не выходит ))
Это бесонница виновата,он ночью ведь считал
Да понятно, что все это видимость заботы и отмыв денег