Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
На ул. Вейнбаума в Красноярске вновь изменится схема движения
Михаил Садовский:И мы даже пошерстили литературу на эту тему. Минимум три статьи, помнитсся, тогда нашли очень клёвые -- сильно в тему. Но так всё и умерло. На дальних подступах...

Сейчас с этим все нааамного проще, бери готовое и допиливай http://personal.ee.surrey.ac.uk/Personal/Z.Kalal/tld.html
Но это время, да.
Антон Ковалев: К сожалению я не имею ответа на этот вопрос. Недавно родилась идея по камерам измерять поток в городе, это как бы сделать то не сложно имея live.krsn и еще пару сервисов...

Г-хм... у меня эта идея "родилась" четыре года назад. :):):) Когда этот сервис только-только стал разворачиваться. Я даже пытался грант получить в краевом фонде. Но не получилось -- там нужны заявки (на исследования) от соответствующего министерства, а с ними вышел облом.
Я даже поговорил с тремя ребятами, которые готовы были взяться за программирование по распознаванию машинок на основе нейросетей. И мы даже пошерстили литературу на эту тему. Минимум три статьи, помнитсся, тогда нашли очень клёвые -- сильно в тему. Но так всё и умерло. На дальних подступах...
Михаил Садовский:
Г-хм... мои пять копеек. Но ведь те, которые по старой схеме там двигались -- они ведь никуда не испарились? Спрашивается: а) куда именно они будут перераспределяться и б) насколько это дополнительно перераспределение создаст пробкование...

К сожалению я не имею ответа на этот вопрос. Недавно родилась идея по камерам измерять поток в городе, это как бы сделать то не сложно имея live.krsn и еще пару сервисов...
Уно-моменто:Так что доцент Фадеев гонит туфту.

А вот прохожий-то вас не одобрит!... :)
Уно-моменто
+ 8 0
17 мая 2013 г. 17:26
Бредятина полная! Я постоянно сворачиваю с Вейнбаума налево на Маркса и никогда никому не мешал. и мне никто не мешал. Там светофор на 14 секунд останавливает встречный транспорт и можно спокойно повернуть. Теперь придется с Вейнбаума сворачивать направо, затем еще один левый поворот на Маркса - прямо очень удобно. И так поедут остальные машины. И, кстати, налево с Вейнбаума идет довольно много машин - я никогда не был в одиночестве. Так что доцент Фадеев гонит туфту.
2 эксперт: не я-то имел в виду более или менее релевантные способы... Потом... есть у меня ещё подозрение, что та модель, которой пользовались в департаменте -- уж слишком простая. Типа гидростатической. А надо-то считать случайный поток... а у него всё сильно хуже: хорошо известно, что если у вас есть однородный и полностью упорядоченный поток заявок, который обрабатывается со скоростью V, то внесение туда даже полупроцентного случайного сбоя приводит к уменьшению скорости обработки примерно в семь раз...
Эксперт в спорах с идиотами
+ 2 0
17 мая 2013 г. 17:22
Михаил Садовский:Интересно, а как это можно сделать -- чисто технически?

Посчитать особыми "доцентскими" способами, прибавив к потоку на перенсона/кирова дополнительные автомобили. Правда, как уже обсуждалось, доцент насчитал маловато.
Либо как с копылова получилось - опытным путём. Пробка вечером растянулась (очередь на въезд на копылова надо занимать ещё на ЭВРЗ, а то и дальше), а власти делают вид, что наоборот - стало лучше. Ну да не я им судья.
Михаил Садовский:>Доцент СФУ Александр Фадеев, участвовавший в
>тестировании схемы на компьютерной модели,
>отметил, что, по подсчетам, в часы пик поворотом,
>который предлагается запретить, пользуются около
>60 машин в час.

Ответственно могу сказать, что доцент ошибается минимум в двадцать раз.

Расскажите кто-нибудь доценту про "Живой Красноярск", пусть насчитает на камере этого перекрестка 60 машин в час и съест свои ботинки.
Антон Ковалев:[quote="шипко умный"]
Куда тормозят???Там пробка впереди!!!Доцент не из комедии Гайдая"Джентльмены удачи"?


Совершенно верно, впереди сейчас пробка! но для этого увеличили количество полос, осталось решить горлышко на перекрестке с Марковского.[/quote]
Г-хм... мои пять копеек. Но ведь те, которые по старой схеме там двигались -- они ведь никуда не испарились? Спрашивается: а) куда именно они будут перераспределяться и б) насколько это дополнительно перераспределение создаст пробкование...
Эксперт в спорах с идиотами
+ 2 0
17 мая 2013 г. 17:20
шипко умный:Куда тормозят???Там пробка впереди!!!

Так пробка-то из-за затора в районе улицы Марковского, ибо всего 2 полосы на перекрёстке. Вот и предлагают сделать 3 в ту сторону, т.е. (по логике) пробки в сторону брянской быть не должно.
Однако на практике весьма вероятно, что всякие козлы будут поворачивать на марковского двумя рядами, оставляя, как и прежде, один ряд для проезда прямо.
шипко умный:
Куда тормозят???Там пробка впереди!!!Доцент не из комедии Гайдая"Джентльмены удачи"?

Совершенно верно, впереди сейчас пробка! но для этого увеличили количество полос, осталось решить горлышко на перекрестке с Марковского.
Эксперт в спорах с идиотами: Если бы ещё кто-то посчитал, насколько затормозятся объездные поперечные пути из-за новых потоков..

Интересно, а как это можно сделать -- чисто технически?
шипко умный
+ 5 0
17 мая 2013 г. 17:16
Антон Ковалев:Я считаю что решение правильное, так как сейчас дается дополнительное время этим самым поворачивающим на Маркса, тем самым тормозят съезжающие с моста на секунд 20, что не мало.

Куда тормозят???Там пробка впереди!!!Доцент не из комедии Гайдая"Джентльмены удачи"?
Эксперт в спорах с идиотами
+ 4 0
17 мая 2013 г. 17:14
Антон Ковалев:Я считаю что решение правильное, так как сейчас дается дополнительное время этим самым поворачивающим на Маркса, тем самым тормозят съезжающие с моста на секунд 20, что не мало.

Если бы ещё кто-то посчитал, насколько затормозятся объездные поперечные пути из-за новых потоков..
шипко умный
+ 3 0
17 мая 2013 г. 17:14
Серый:[quote="шипко умный"]Просто разворот этот запретить 16.00-20.00.

Как Вы представляете себе это запрещение? На знаки наш народ не смотрит, надо чтоб эти разделительные столбики в нужное время выезжали из-под асфальта :))[/quote]
С улицы Мира на Кирова левый поворот разрешен с 20.00-8.00.Ничо как-то смотрят "на знаки"и не лезут в поворот днем!Есть правила движения,а кто не справляется с информацией милости просим на курсы повторения ПДД!!!
Я считаю что решение правильное, так как сейчас дается дополнительное время этим самым поворачивающим на Маркса, тем самым тормозят съезжающие с моста на секунд 20, что не мало.
аге:поток, который уходил на Маркса с Вейнбаума, пойдет на Кирова и Перенсона.. и в час-пик там окончательно все парализует, что вызовет дополнительный "стояк" на Мира и Ленина...
по-моему, очень удачная попытка, чтобы разгрузить один-единственный перекресток в городе

Или ломанется с Вейнбаума на Дубровинского , в результате забьется правая сторона въезда на мост
Антон Ковалев:[quote="Михаил Садовский"]
Но мне, если честно, пофиг, услышат меня "наверху" или "внизу".


Мне тоже стало интересно, и я прямо сейчас посчитал машинки в течении 5 минут. Вышло 15 штук! И они очень неравномерно идут, бывает что 1 в минуту.[/quote]
Хм... понятно, что бывает и одна в минуту! Но, повторюсь НЕ в среднем. :) Тем более, что всё-таки средний поток надо измерять за достаточно длинный промежуток времени; за час, например. И, кстати, чего уж там! Доцент не мог не знать слов "стандартное отклонение". Хорошо также посчитать и его за этот час. Может, окажется, что оно в разы превосходит среднюю величину. И тогда это среднее вообще ни о чём...
Михаил Садовский:
Но мне, если честно, пофиг, услышат меня "наверху" или "внизу".

Мне тоже стало интересно, и я прямо сейчас посчитал машинки в течении 5 минут. Вышло 15 штук! И они очень неравномерно идут, бывает что 1 в минуту.
контроль:теперь не будет "умников" которые перед перекрестком на Маркса не залазят в средний ряд)))))))))

самый адекватный+1000000000
шипко умный:Просто разворот этот запретить 16.00-20.00.

Как Вы представляете себе это запрещение? На знаки наш народ не смотрит, надо чтоб эти разделительные столбики в нужное время выезжали из-под асфальта :))
эээ.... возникло у меня нехорошее подозрение, что вот этот самый показатель - среднесуточный. То есть, взяли ночной трафик+дневной трафик и получили полную чушь. Такое бывает с кабинетными учеными.
шипко умный
+ 7 2
17 мая 2013 г. 16:47
С трех полос машины будут упираться в две полосы!А доцент получил премию за свою выдумку?Нужно вернуть левый разворот на Вейнбаума с последующим съездом на Дубровинского и проездом мимо Оперы имени Балета!Просто разворот этот запретить 16.00-20.00.Время когда основной поток машин идет на правый берег.Можно разрешить его тоже ограниченно.С 7.00-9.00.Время когда на левый берег пробки.Дарю ноу-хау доценту!Бесплатно!!!
прохожий
+ 1 12
17 мая 2013 г. 16:47
Михаил Садовский:Быстро же вы перешли с заглавной "В" на маленькую "т"...

Но мне, если честно, пофиг, услышат меня "наверху" или "внизу".

В спорах с идиотами лучше промолчать
Показать комментарий Скрыть комментарий
Да я при помощи 60 машин могу просто парализовать центр Красноярска! :) Они очень переоценивают пропускную способность наших улиц
Быстро же вы перешли с заглавной "В" на маленькую "т"...
Но мне, если честно, пофиг, услышат меня "наверху" или "внизу".
Евгений
+ 9 0
17 мая 2013 г. 16:38
нужен референдум! а не идеи одного неизвестного доцента!
прохожий
+ 1 13
17 мая 2013 г. 16:35
Михаил Садовский:Уважаемое анонимное прохожее существо! Доцент сказал неправду. Причём, очень сильную неправду: ошибся минимум в 10 раз. Это может легко проверить любой, у кого есть доступ к интернету: достаточно посмотреть на веб-камеры (спасибо Интертаксу).

Его слова (про 60 машин в час) были (одним из) основанием для принятия новой схемы движения. Очевидно. что это основание глубоко ошибочно. Повторяю -- очевидно в прямом смысле этого слова: берёте интертаксовские камеры и смотрите.

Тем не менее, на основании его слов меняют схему движения. То есть, принимают решения, затрагивающие многих и многих. Здесь возможны два варианта: первый -- доцент ляпнул эту цифру сдуру; второй -- он намеренно так сказал, чтобы помочь начальникам принять такое решение.

Если второй вариант -- то доцент, может быть, и умён. Только вот как-то всё в свою пользу... Если первый -- то, ИМХО, комментарии излишни.

Пр этом НИКТО не кичится НИЧЕМ. Есть тривиальные способы проверить слова доцент, которые, повторяю, стали основанием для изменения схемы движения.

И уж не обессудьте -- нет в русском языке никакой возможности обращаться с большой буквы к анониму...

А теперь -- вдохните-выдохните, потратьте 10 минут своего времени и посчитайте сами, сколько машин там поворачивает. И вы с большим удовлетворением вдруг почувствуете, что вы тут стали умнее всех!

И от того что ты тут наговорил, тебя наверху услышат?
Показать комментарий Скрыть комментарий
Уважаемое анонимное прохожее существо! Доцент сказал неправду. Причём, очень сильную неправду: ошибся минимум в 10 раз. Это может легко проверить любой, у кого есть доступ к интернету: достаточно посмотреть на веб-камеры (спасибо Интертаксу).
Его слова (про 60 машин в час) были (одним из) основанием для принятия новой схемы движения. Очевидно. что это основание глубоко ошибочно. Повторяю -- очевидно в прямом смысле этого слова: берёте интертаксовские камеры и смотрите.
Тем не менее, на основании его слов меняют схему движения. То есть, принимают решения, затрагивающие многих и многих. Здесь возможны два варианта: первый -- доцент ляпнул эту цифру сдуру; второй -- он намеренно так сказал, чтобы помочь начальникам принять такое решение.
Если второй вариант -- то доцент, может быть, и умён. Только вот как-то всё в свою пользу... Если первый -- то, ИМХО, комментарии излишни.
Пр этом НИКТО не кичится НИЧЕМ. Есть тривиальные способы проверить слова доцент, которые, повторяю, стали основанием для изменения схемы движения.
И уж не обессудьте -- нет в русском языке никакой возможности обращаться с большой буквы к анониму...
А теперь -- вдохните-выдохните, потратьте 10 минут своего времени и посчитайте сами, сколько машин там поворачивает. И вы с большим удовлетворением вдруг почувствуете, что вы тут стали умнее всех!
  • Оставить комментарий
  • Войти