543:Самое правильное решение это сделать реверсионную полос и включать её во время час пик. И проблема должна будет исчезнуть ( мне так кажется)
В час пик ваша полоса упрется в коммунальный узкий мост. Въезд на мост: три полосы с вейнбаума, две поворотные с маркса, почти две с дубровинского -> на мосту их всего две по знакам (реально три). + наш народ на этой полосе будет регулярно биться лоб в лоб, сейчас и без реверса дебилов хватает
Это Новосибирск-то зарабатывает в 10 раз меньше? Ну-ну... Доцентов с секундомерами -- глупость. Во-первых, любой такой наблюдатель очень быстро утомляется и полезут ошибки. Во-вторых, производительность крайне низкая. В-третьих, существует много инструментальных способов. И, наконец, в-четвёртых, весьма точную оценку потока вполне можно сделать по картинкам интертаксовских видеокамер, которые смотрят на разные перекрёстки. Оценку по ним можно сделать с 5 - 10 % точностью наверняка.
доцентов с секундомерами на каждом перекрестке для логистики.можно студентов для дипломной работы.пропускная способность светофоров должна быть отрегулируема в зависимости от пикового времени.
И снова в лужу пёрнут! Пробки будут на Дубровинского и Перенсона. Что лучше стало что запретили разворот с коммунального моста? Пробки как были,так и остались!
Недавно был в Новосибирске - ездил на машине через Кемерово. Обидно за наш город. Почему Красноярску так не везет! Даже в Кемерово нормальные широкие дороги (я уже не говорю о Новосибирске, который "зарабатывает" в 10 раз меньше - нет ни производства, ни добывающей промышленности). Вот и кроят "скороспелые доценты" в "скороспелом СФУ" дороги 60-х годов на бюджетные крохи оставшиеся в городе. Обидно ....
Хрень все это. Перенести домик с часами и администрацией разумеется...ну скажем в Березовку. Вмиг пробки рассосутся. А на всю администрацию выделить пазик-типа маршрутки. Все членовозы продать с аукциона и деньги вернуть в бюджет.
Не, реверсивку сделать конечно полный ужас, там за день аварий будет больше чем за предыдущие пять лет. Запрет поворота на Маркса - вполне ожидаемо, но вот сужение и так загруженного въезда до 2х полос? Это перебор, учитывая что Вейнбайма наполняется и с Мира и с Ленина, особенно с Ленина автобусами - они будут блокировать к чертям проезд через Ленина и ситуация с пробками будет ужасной. Ах да, я же забыл - ДПС волнует снижение аварийности, а не пробок; если вы будете ехать до дома с работы три часа - это нормально, если по пути никуда не врезаться.
Бла бла бла )) какое на...й иследование проводили товарищи из СФУ ??? Колом и так все стоит в час пик а теперь еще хуже будет.Хоть бы раз спросили водителей,как им удобно, что и как изменить что б меньше пробок было .Только сидят в своих креслах трут заднее место.
567:а на многоярусные стоянки на лифтах машины поднимают? Говорю же - эстакады
Нам говорят -- эстакады же! Тоннель метро залегает на глубине примерно 40 метров. Вопрос цифровому анониму: какой длины должны быть "эстакады", чтобы обеспечить попадание в такой тоннель и выезд из него? И на эстакады машины лифтами поднимать. Как на многоярусные стоянки... Боже, богата земля красноярская умниками один другого чище любого чиновника из самых идиотов! Как по-вашему, какова производительность таких лифтов? Сколько машин они поднимут или спустят с эстакады?
+ 100500!!!! про асфальт на Марковского это отдельная похоронная песня нашим дорожникам и городскому департаменту транспорта! просто опупеть можно - что делали с бедным участком на марковского!!! сначала вырыли ямки по всему кварталу от сурикова до вейнбаума, потом это все оставили на несколько дней и принялись выдирать и менять бардюры!! нафиг эти бардюры новые вообще сдались!!! неужели нельзя было вместо этого заново дорожное полотно положить!! теперь в итоге дорога вся в заплатках и все равно кривая!!!! зато с новыми бардюрами!!!
Степан:Этот сворот нужен тысячам горожанам, особенно утром. Сам каждый день пользуюсь этим своротом и никакой напряженной обстановки там нет, по сравнению с другими районами. Центр утром свободен, потом будет стоять. Чтобы разгрузить мост, нужно спроектировать эстакадный съезд с моста на Дубровинского между пароходством и историческим музеем. Технически это возможно и не требует больших затрат (снос зданий и т.д.), только у доцентов мозгов не хватает, считальщики хреновы!.
Степан, а почем нынче эстакаду построить? Триста тысяч хватит?! Все умники, сидя у компа!
То, что с освободившейся из-за запрета разворота полосой что-то надо делать согласны, наверное, все. И что расширять съезд с моста надо то же понятно. Но не понятно а) как направить поток машин с Брянской на Маркса и Сурикова? Учитывая, что Перенсона и Парижской пустые бывают чуть менее чем ни когда. б) куда денется третья полоса после перекрестка Вейнбаумана-мира? Учитывая, что Вейнбаумана в сторону моста редко бывает заполнена менее, чем на три полосы.
Этот сворот нужен тысячам горожанам, особенно утром. Сам каждый день пользуюсь этим своротом и никакой напряженной обстановки там нет, по сравнению с другими районами. Центр утром свободен, потом будет стоять. Чтобы разгрузить мост, нужно спроектировать эстакадный съезд с моста на Дубровинского между пароходством и историческим музеем. Технически это возможно и не требует больших затрат (снос зданий и т.д.), только у доцентов мозгов не хватает, считальщики хреновы!.
В час пик ваша полоса упрется в коммунальный узкий мост. Въезд на мост: три полосы с вейнбаума, две поворотные с маркса, почти две с дубровинского -> на мосту их всего две по знакам (реально три).
+ наш народ на этой полосе будет регулярно биться лоб в лоб, сейчас и без реверса дебилов хватает
Так решайте,решайте.пукайте в туалете.Остальное не ваше дело,ваше в туалете пукать.
Доцентов с секундомерами -- глупость. Во-первых, любой такой наблюдатель очень быстро утомляется и полезут ошибки. Во-вторых, производительность крайне низкая. В-третьих, существует много инструментальных способов. И, наконец, в-четвёртых, весьма точную оценку потока вполне можно сделать по картинкам интертаксовских видеокамер, которые смотрят на разные перекрёстки. Оценку по ним можно сделать с 5 - 10 % точностью наверняка.
доцентов с секундомерами на каждом перекрестке для логистики.можно студентов для дипломной работы.пропускная способность светофоров должна быть отрегулируема в зависимости от пикового времени.
Эти дороги - наследие Пимы - наслаждайтесь, дорогие избиратели!
Так может господа вы пари заключите? Я бы поприсутствовал в качестве рефери)))
Запрет поворота на Маркса - вполне ожидаемо, но вот сужение и так загруженного въезда до 2х полос? Это перебор, учитывая что Вейнбайма наполняется и с Мира и с Ленина, особенно с Ленина автобусами - они будут блокировать к чертям проезд через Ленина и ситуация с пробками будет ужасной.
Ах да, я же забыл - ДПС волнует снижение аварийности, а не пробок; если вы будете ехать до дома с работы три часа - это нормально, если по пути никуда не врезаться.
Нам говорят -- эстакады же! Тоннель метро залегает на глубине примерно 40 метров. Вопрос цифровому анониму: какой длины должны быть "эстакады", чтобы обеспечить попадание в такой тоннель и выезд из него?
И на эстакады машины лифтами поднимать. Как на многоярусные стоянки... Боже, богата земля красноярская умниками один другого чище любого чиновника из самых идиотов! Как по-вашему, какова производительность таких лифтов? Сколько машин они поднимут или спустят с эстакады?
нет туннелей больше. Забудьте.
+ 100500!!!!
про асфальт на Марковского это отдельная похоронная песня нашим дорожникам и городскому департаменту транспорта! просто опупеть можно - что делали с бедным участком на марковского!!! сначала вырыли ямки по всему кварталу от сурикова до вейнбаума, потом это все оставили на несколько дней и принялись выдирать и менять бардюры!! нафиг эти бардюры новые вообще сдались!!! неужели нельзя было вместо этого заново дорожное полотно положить!! теперь в итоге дорога вся в заплатках и все равно кривая!!!! зато с новыми бардюрами!!!
Степан, а почем нынче эстакаду построить? Триста тысяч хватит?! Все умники, сидя у компа!
а) как направить поток машин с Брянской на Маркса и Сурикова? Учитывая, что Перенсона и Парижской пустые бывают чуть менее чем ни когда.
б) куда денется третья полоса после перекрестка Вейнбаумана-мира? Учитывая, что Вейнбаумана в сторону моста редко бывает заполнена менее, чем на три полосы.
2 Степан: + 1