Денис:Люди! Вы о чём? Смотрю уже на "личности" стали переходить! Ну не маразм ли??!! Вообще по хорошему, надо было бы сначала около международного сделать чуть в стороне парковку (платную или бесплатную), как в Первом терминале, а потом вводить подобные ограничения! На самом деле от бесплатной и платных парковок топать около 10 минут. Летом еще можно прогуляться, если нет дождя, а зимой в мороз или сильный ветер??? Я привык всегда сам себя и семейство доставлять в порт и машину ставлю на стоянку там же (когда по РФ лечу), но во Второй терминал реально далеко идти. Парковки должны быть в ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ!!!
Схему поглядите, открыли уже давно парковку в 1 минуте ходьбы от второго терминала, под горочкой
Boxserenok:[quote="ага"][quote="Boxserenok"]Более того, я не смышленый фантазер, а смышленый реалист у которого четкая и аргумернтированная позиция и который старается быть вежливым всегда. А Вы видимо, настолько недовольны собой в каких-то сферах своей жизни, раз критически-пренебрежительное отношение к себе, позволяете проецировать на абсолютно незнакомых людей. По поводу "смеешь - не смеешь" - я достаточно взрослый и уверенный в себе человек, что бы решать - делать - говорить то что считаю нужным в рамках элементарной вежливости. А вот "смеешь" или нет это вопрос эмоционального доступа к каким-либо явлениям и не нужно проецировать свои комплексы неуверенности в себе на других. Раз я такое пишу значит уверен , а вот "сметь или не сметь" решаете только Вы.
не льсти себе, аргументировано ты ничего не заявил, а реалист не может не замечать того, что на парковке бардак и анархия, а во всем цивилизованном мире въезд на парковку перед терминалами ограничен 15 минутами.. а с человеком, который мнит себя разумным и убедительным, раздающим советы незнакомым, при этом не видящим элементарных вещей невозможно общаться на полном серьезе, поэтому только на "ты"[/quote] Хотите аргументов - пожалуйста. Из моего же поста: Отлично - развиваем мысль дальше с отклонением от заданного - ВЫШЛО 10-15 пассажиров, позвонили, за ними ПРИЕХАЛО 10-15 АВТО. Добавим - ПРИЕХАЛО, пусть, ПЯТЬ пассажиров на регистрацию их подвезли к ВХОДУ. Условие - ВХОД И ВЫХОД ОДИН, помещение внутри терминала для всех тоже ОДНО. Выводи и прогнозы Ваши, хорошо? Приведите свои аргументы, а то кроме словесного поноса, Вы к сожалению ни чего не написали в этой теме.[/quote] Я если честно мысль не догоняю вашу. У вас с логикой беда просто, мне поэтому тяжело очень. Задам наводящий вопрос. 1)Когда в терминале будет свободнее, когда с одним пассажиром будет один проважающий 5 минут, или когда с одним пасажиров провожающий будет 30 минут. 2)Когда на парковке будет свобднее, когда на ней 100 машин стоит по 30 минут или по 5 минут?
Сева:Боксеренок, не спорь с ними! Голяк - у них все по системе: "один пишем - два в уме"! А в жизни - морду друг другу расхлещут из-за того кто первый в дверь должен войти, а кто пропустить!
Просто наверняка, не пользовались международными рейсами или пользовались один раз.
Boxserenok:[quote="ага"][quote="Boxserenok"]... Приведите свои аргументы, а то кроме словесного поноса, Вы к сожалению ни чего не написали в этой теме.
Это еще легкий путч в животе))) Почитай комменты в новости, где парень трех человек сбил, которые на красный ломились, я там даже свою мысль высказывать не стал, потому что большинство оппонентов не в адеквате были из-за эмоций
Люди! Вы о чём? Смотрю уже на "личности" стали переходить! Ну не маразм ли??!! Вообще по хорошему, надо было бы сначала около международного сделать чуть в стороне парковку (платную или бесплатную), как в Первом терминале, а потом вводить подобные ограничения! На самом деле от бесплатной и платных парковок топать около 10 минут. Летом еще можно прогуляться, если нет дождя, а зимой в мороз или сильный ветер??? Я привык всегда сам себя и семейство доставлять в порт и машину ставлю на стоянку там же (когда по РФ лечу), но во Второй терминал реально далеко идти. Парковки должны быть в ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ!!!
Boxserenok:[quote="ага"][quote="Boxserenok"]Более того, я не смышленый фантазер, а смышленый реалист у которого четкая и аргумернтированная позиция и который старается быть вежливым всегда. А Вы видимо, настолько недовольны собой в каких-то сферах своей жизни, раз критически-пренебрежительное отношение к себе, позволяете проецировать на абсолютно незнакомых людей. По поводу "смеешь - не смеешь" - я достаточно взрослый и уверенный в себе человек, что бы решать - делать - говорить то что считаю нужным в рамках элементарной вежливости. А вот "смеешь" или нет это вопрос эмоционального доступа к каким-либо явлениям и не нужно проецировать свои комплексы неуверенности в себе на других. Раз я такое пишу значит уверен , а вот "сметь или не сметь" решаете только Вы.
не льсти себе, аргументировано ты ничего не заявил, а реалист не может не замечать того, что на парковке бардак и анархия, а во всем цивилизованном мире въезд на парковку перед терминалами ограничен 15 минутами.. а с человеком, который мнит себя разумным и убедительным, раздающим советы незнакомым, при этом не видящим элементарных вещей невозможно общаться на полном серьезе, поэтому только на "ты"[/quote] Хотите аргументов - пожалуйста. Из моего же поста: Отлично - развиваем мысль дальше с отклонением от заданного - ВЫШЛО 10-15 пассажиров, позвонили, за ними ПРИЕХАЛО 10-15 АВТО. Добавим - ПРИЕХАЛО, пусть, ПЯТЬ пассажиров на регистрацию их подвезли к ВХОДУ. Условие - ВХОД И ВЫХОД ОДИН, помещение внутри терминала для всех тоже ОДНО. Выводи и прогнозы Ваши, хорошо? Приведите свои аргументы, а то кроме словесного поноса, Вы к сожалению ни чего не написали в этой теме.[/quote] прогнозы - это к теории массового обслуживания пожалуйста, модель постройте и спрогнозируйте. Сейчас при аналогичном примере неразбериха полнейшая, всем неудобно. Если всех лишних разогнать, 15 машин без труда погрузятся/разгрузятся. В чем вы видите проблему?
pashich:[quote="Зорро"]особенно зимой прилетели люди в легкой одежде из Тая и все...давайте топайте до парковки простужайтесь
Зачем топать до парковки? Или вы из тех хитрожопых граждан, что машину свою на 2 недели в непреднозначенном для этого у терминала месте бросаете? Так вам и надо![/quote] Да конечно это такие хитрожопые и воют сейчас. Выходишь из терминала, а они вот под сугробом стоят, половина пассажиров самолета потом откапывает.
pashich:[quote="Boxserenok"] Отлично - развиваем мысль дальше с отклонением от заданного - ВЫШЛО 10-15 пассажиров, позвонили, за ними ПРИЕХАЛО 10-15 АВТО. Добавим - ПРИЕХАЛО, пусть, ПЯТЬ пассажиров на регистрацию их подвезли к ВХОДУ. Условие - ВХОД И ВЫХОД ОДИН, помещение внутри терминала для всех тоже ОДНО. Выводи и прогнозы Ваши, хорошо?
Вопрос в чем? Строит 10 человек рядом с дверкой. Через дверку зашил 5 пассажиров и пошли вглубь зала. Потом зашел водитель за одним из них, отвел его 10-15 метров до места где машину поставил. Они сели и поехали. Стало 9 пассажиров. В чем проблема то????[/quote] Проблема в том, что из-за нашего менталитета и непродуманности парковки и выходов будет страшный бардак. Ломануться все к входу-выходу и сразу, ибо будет только 10-15 бесплатных минут. Второе , мужики а что Вам скажут жены, когда им придется не только тащить самой сумки-чемоданы, но и ждать вас пока Вы подъедете или не дай Бог переться до машины самой. Поймите вход и выход там одна дверь шириной метра полтора.
Боксеренок, не спорь с ними! Голяк - у них все по системе: "один пишем - два в уме"! А в жизни - морду друг другу расхлещут из-за того кто первый в дверь должен войти, а кто пропустить!
pashich:[quote="Сева"] картина на крыльце терминала: толпа с телефонами у уха: и один общий вопль - Зяма забирай. где Ты ёб.......мать! Боксеренок прав по сути, а все остальные "оправдания" "авиа-менеджмента" это их повестки дня общего собрания ТСЖ1...
Прошли таможню, сели на кресло, позвонили родным, через 2 минуты родный зашли за вами, отвели к машине, сели поехали. Что тут сложного? Зачем как стадо баранов толпится? По привычке?[/quote] Да ясен пень по привычке. Делать так, как удобно самому, кладя с прибором на удобство окружающих. В январе улетали из Т-2, бля, не подъехать, чтобы чемоданы выгрузить! Запарковано стадо баранов, судя по сугробам на крышах, давно. И все прямо перед входом. Тут хоть какие двери и какой толпой на выход, рассосаться не успеешь - утыкаешься в стоянку прямо у дверей.
Boxserenok:[quote="Местный"][quote="Boxserenok"][quote="Местный"][quote="Boxserenok"] Отлично, а если рейс задержался - то сначала выехали с парковки - потом снова заехали?
О задержке рейса обычно бывает известно еще при его вылете, т.е. за несколько часов до планируемой встречи. Созваниваешься с встречающими и всех дел. Или они в интернете смотрят на статус рейса.[/quote] Обычно действительно так бывает, но чаще сообщают непосредственно в самолете (облачность, нелетные погодные условия и т.п.) а телефоны при этом выключены у пассажиров. И ладно бы это в междугороднем терминале, где есть зоны посадки и зоны встречающих. В международном - это одно помещение. Вот в чем проблема.[/quote] Если нелетные погодные условия, то самолет вообще не вылетает. Да и вообще, про "чаще" расскажите подробнее. Сколько летали, если была задержка, то о ней было известно ДО вылета, а не в полете. Что-то кажется мне, пытаетесь Вы найти проблемы на пустом месте. P.S. Таксистам еще, конечно, обломинго устроили этим запретом:)))[/quote] коста-рико, кипр, тайланд. всегда сообщали в самолете. Компании аэрофлот, s7 и чего-то там-union (не помню точно как называлось)[/quote] он-лайн табло аэропорта прилета никто не отменял.. за последнюю сотню перелетов все задержки были известны до посадки в самолет, а некотороые еще и до выезда в порт.. и не забываем что бывает еще и прилетаешь на час раньше расписания, это совсем шаблон рвет встречающим?
Сева: картина на крыльце терминала: толпа с телефонами у уха: и один общий вопль - Зяма забирай. где Ты ёб.......мать! Боксеренок прав по сути, а все остальные "оправдания" "авиа-менеджмента" это их повестки дня общего собрания ТСЖ1...
Прошли таможню, сели на кресло, позвонили родным, через 2 минуты родный зашли за вами, отвели к машине, сели поехали. Что тут сложного? Зачем как стадо баранов толпится? По привычке?
ага:[quote="Boxserenok"]Более того, я не смышленый фантазер, а смышленый реалист у которого четкая и аргумернтированная позиция и который старается быть вежливым всегда. А Вы видимо, настолько недовольны собой в каких-то сферах своей жизни, раз критически-пренебрежительное отношение к себе, позволяете проецировать на абсолютно незнакомых людей. По поводу "смеешь - не смеешь" - я достаточно взрослый и уверенный в себе человек, что бы решать - делать - говорить то что считаю нужным в рамках элементарной вежливости. А вот "смеешь" или нет это вопрос эмоционального доступа к каким-либо явлениям и не нужно проецировать свои комплексы неуверенности в себе на других. Раз я такое пишу значит уверен , а вот "сметь или не сметь" решаете только Вы.
не льсти себе, аргументировано ты ничего не заявил, а реалист не может не замечать того, что на парковке бардак и анархия, а во всем цивилизованном мире въезд на парковку перед терминалами ограничен 15 минутами.. а с человеком, который мнит себя разумным и убедительным, раздающим советы незнакомым, при этом не видящим элементарных вещей невозможно общаться на полном серьезе, поэтому только на "ты"[/quote] Хотите аргументов - пожалуйста. Из моего же поста: Отлично - развиваем мысль дальше с отклонением от заданного - ВЫШЛО 10-15 пассажиров, позвонили, за ними ПРИЕХАЛО 10-15 АВТО. Добавим - ПРИЕХАЛО, пусть, ПЯТЬ пассажиров на регистрацию их подвезли к ВХОДУ. Условие - ВХОД И ВЫХОД ОДИН, помещение внутри терминала для всех тоже ОДНО. Выводи и прогнозы Ваши, хорошо? Приведите свои аргументы, а то кроме словесного поноса, Вы к сожалению ни чего не написали в этой теме.
все ясно. это показуха , как всегда происходит у нас, приезжие изза бугра гости будут видеть как все чисто и здорово но они не заглядывают дальше....а дальше реальность :)
Boxserenok: Отлично - развиваем мысль дальше с отклонением от заданного - ВЫШЛО 10-15 пассажиров, позвонили, за ними ПРИЕХАЛО 10-15 АВТО. Добавим - ПРИЕХАЛО, пусть, ПЯТЬ пассажиров на регистрацию их подвезли к ВХОДУ. Условие - ВХОД И ВЫХОД ОДИН, помещение внутри терминала для всех тоже ОДНО. Выводи и прогнозы Ваши, хорошо?
Вопрос в чем? Строит 10 человек рядом с дверкой. Через дверку зашил 5 пассажиров и пошли вглубь зала. Потом зашел водитель за одним из них, отвел его 10-15 метров до места где машину поставил. Они сели и поехали. Стало 9 пассажиров. В чем проблема то????
pashich:[quote="Boxserenok"] Вот про это я и пишу - люди после получения багажа ломануться на выход все и сразу ибо устали и хотят домой. Представте это броунское движение... А тут еще и те кто вылетают заходить будут.
Багаж получается не всеми сразу если че. Бывает чемодан ездит по ленте, а пассажир еще паспортный не прошел. А бывает прошел и ждешь 30 минут. И после багажа еще таможня. Но даже если ее нет, это все равно не проблема. 1) Пассажир выходит к крыльцу и звонит родным. 2) Родные едут с парковки, подьезжают через 2 минуты к крыльцу и забирают пассажира. 3) Все довольные едут домой. В чем проблема???? В том, что обязательно надо точься в терминале и создавать остальным кучу проблем? Ну не привыкли вы думать об окружающих, теперь наконец-то вас заставили. У эгоистов ломка.[/quote] картина на крыльце терминала: толпа с телефонами у уха: и один общий вопль - Зяма забирай. где Ты ёб.......мать! Боксеренок прав по сути, а все остальные "оправдания" "авиа-менеджмента" это их повестки дня общего собрания ТСЖ1...
Местный:[quote="Boxserenok"][quote="Местный"][quote="Boxserenok"] Отлично, а если рейс задержался - то сначала выехали с парковки - потом снова заехали?
О задержке рейса обычно бывает известно еще при его вылете, т.е. за несколько часов до планируемой встречи. Созваниваешься с встречающими и всех дел. Или они в интернете смотрят на статус рейса.[/quote] Обычно действительно так бывает, но чаще сообщают непосредственно в самолете (облачность, нелетные погодные условия и т.п.) а телефоны при этом выключены у пассажиров. И ладно бы это в междугороднем терминале, где есть зоны посадки и зоны встречающих. В международном - это одно помещение. Вот в чем проблема.[/quote] Если нелетные погодные условия, то самолет вообще не вылетает. Да и вообще, про "чаще" расскажите подробнее. Сколько летали, если была задержка, то о ней было известно ДО вылета, а не в полете. Что-то кажется мне, пытаетесь Вы найти проблемы на пустом месте. P.S. Таксистам еще, конечно, обломинго устроили этим запретом:)))[/quote] коста-рико, кипр, тайланд. всегда сообщали в самолете. Компании аэрофлот, s7 и чего-то там-union (не помню точно как называлось)
Boxserenok:Более того, я не смышленый фантазер, а смышленый реалист у которого четкая и аргумернтированная позиция и который старается быть вежливым всегда. А Вы видимо, настолько недовольны собой в каких-то сферах своей жизни, раз критически-пренебрежительное отношение к себе, позволяете проецировать на абсолютно незнакомых людей. По поводу "смеешь - не смеешь" - я достаточно взрослый и уверенный в себе человек, что бы решать - делать - говорить то что считаю нужным в рамках элементарной вежливости. А вот "смеешь" или нет это вопрос эмоционального доступа к каким-либо явлениям и не нужно проецировать свои комплексы неуверенности в себе на других. Раз я такое пишу значит уверен , а вот "сметь или не сметь" решаете только Вы.
не льсти себе, аргументировано ты ничего не заявил, а реалист не может не замечать того, что на парковке бардак и анархия, а во всем цивилизованном мире въезд на парковку перед терминалами ограничен 15 минутами.. а с человеком, который мнит себя разумным и убедительным, раздающим советы незнакомым, при этом не видящим элементарных вещей невозможно общаться на полном серьезе, поэтому только на "ты"
Boxserenok:[quote="Местный"][quote="Boxserenok"] Отлично, а если рейс задержался - то сначала выехали с парковки - потом снова заехали?
О задержке рейса обычно бывает известно еще при его вылете, т.е. за несколько часов до планируемой встречи. Созваниваешься с встречающими и всех дел. Или они в интернете смотрят на статус рейса.[/quote] Обычно действительно так бывает, но чаще сообщают непосредственно в самолете (облачность, нелетные погодные условия и т.п.) а телефоны при этом выключены у пассажиров. И ладно бы это в междугороднем терминале, где есть зоны посадки и зоны встречающих. В международном - это одно помещение. Вот в чем проблема.[/quote] Если нелетные погодные условия, то самолет вообще не вылетает. Да и вообще, про "чаще" расскажите подробнее. Сколько летали, если была задержка, то о ней было известно ДО вылета, а не в полете. Что-то кажется мне, пытаетесь Вы найти проблемы на пустом месте. P.S. Таксистам еще, конечно, обломинго устроили этим запретом:)))
Зорро:особенно зимой прилетели люди в легкой одежде из Тая и все...давайте топайте до парковки простужайтесь
Зачем топать до парковки? Или вы из тех хитрожопых граждан, что машину свою на 2 недели в непреднозначенном для этого у терминала месте бросаете? Так вам и надо!
pashich:[quote="Boxserenok"] Вот про это я и пишу - люди после получения багажа ломануться на выход все и сразу ибо устали и хотят домой. Представте это броунское движение... А тут еще и те кто вылетают заходить будут.
Багаж получается не всеми сразу если че. Бывает чемодан ездит по ленте, а пассажир еще паспортный не прошел. А бывает прошел и ждешь 30 минут. И после багажа еще таможня. Но даже если ее нет, это все равно не проблема. 1) Пассажир выходит к крыльцу и звонит родным. 2) Родные едут с парковки, подьезжают через 2 минуты к крыльцу и забирают пассажира. 3) Все довольные едут домой. В чем проблема???? В том, что обязательно надо точься в терминале и создавать остальным кучу проблем? Ну не привыкли вы думать об окружающих, теперь наконец-то вас заставили. У эгоистов ломка.[/quote] Отлично - развиваем мысль дальше с отклонением от заданного - ВЫШЛО 10-15 пассажиров, позвонили, за ними ПРИЕХАЛО 10-15 АВТО. Добавим - ПРИЕХАЛО, пусть, ПЯТЬ пассажиров на регистрацию их подвезли к ВХОДУ. Условие - ВХОД И ВЫХОД ОДИН, помещение внутри терминала для всех тоже ОДНО. Выводи и прогнозы Ваши, хорошо?
Boxserenok: Вот про это я и пишу - люди после получения багажа ломануться на выход все и сразу ибо устали и хотят домой. Представте это броунское движение... А тут еще и те кто вылетают заходить будут.
Багаж получается не всеми сразу если че. Бывает чемодан ездит по ленте, а пассажир еще паспортный не прошел. А бывает прошел и ждешь 30 минут. И после багажа еще таможня. Но даже если ее нет, это все равно не проблема. 1) Пассажир выходит к крыльцу и звонит родным. 2) Родные едут с парковки, подьезжают через 2 минуты к крыльцу и забирают пассажира. 3) Все довольные едут домой. В чем проблема???? В том, что обязательно надо точься в терминале и создавать остальным кучу проблем? Ну не привыкли вы думать об окружающих, теперь наконец-то вас заставили. У эгоистов ломка.
Местный:[quote="Boxserenok"] Отлично, а если рейс задержался - то сначала выехали с парковки - потом снова заехали?
О задержке рейса обычно бывает известно еще при его вылете, т.е. за несколько часов до планируемой встречи. Созваниваешься с встречающими и всех дел. Или они в интернете смотрят на статус рейса.[/quote] Обычно действительно так бывает, но чаще сообщают непосредственно в самолете (облачность, нелетные погодные условия и т.п.) а телефоны при этом выключены у пассажиров. И ладно бы это в междугороднем терминале, где есть зоны посадки и зоны встречающих. В международном - это одно помещение. Вот в чем проблема.
Схему поглядите, открыли уже давно парковку в 1 минуте ходьбы от второго терминала, под горочкой
не льсти себе, аргументировано ты ничего не заявил, а реалист не может не замечать того, что на парковке бардак и анархия, а во всем цивилизованном мире въезд на парковку перед терминалами ограничен 15 минутами..
а с человеком, который мнит себя разумным и убедительным, раздающим советы незнакомым, при этом не видящим элементарных вещей невозможно общаться на полном серьезе, поэтому только на "ты"[/quote]
Хотите аргументов - пожалуйста. Из моего же поста:
Отлично - развиваем мысль дальше с отклонением от заданного - ВЫШЛО 10-15 пассажиров, позвонили, за ними ПРИЕХАЛО 10-15 АВТО.
Добавим - ПРИЕХАЛО, пусть, ПЯТЬ пассажиров на регистрацию их подвезли к ВХОДУ.
Условие - ВХОД И ВЫХОД ОДИН, помещение внутри терминала для всех тоже ОДНО.
Выводи и прогнозы Ваши, хорошо?
Приведите свои аргументы, а то кроме словесного поноса, Вы к сожалению ни чего не написали в этой теме.[/quote]
Я если честно мысль не догоняю вашу. У вас с логикой беда просто, мне поэтому тяжело очень. Задам наводящий вопрос.
1)Когда в терминале будет свободнее, когда с одним пассажиром будет один проважающий 5 минут, или когда с одним пасажиров провожающий будет 30 минут.
2)Когда на парковке будет свобднее, когда на ней 100 машин стоит по 30 минут или по 5 минут?
Просто наверняка, не пользовались международными рейсами или пользовались один раз.
Это еще легкий путч в животе))) Почитай комменты в новости, где парень трех человек сбил, которые на красный ломились, я там даже свою мысль высказывать не стал, потому что большинство оппонентов не в адеквате были из-за эмоций
не льсти себе, аргументировано ты ничего не заявил, а реалист не может не замечать того, что на парковке бардак и анархия, а во всем цивилизованном мире въезд на парковку перед терминалами ограничен 15 минутами..
а с человеком, который мнит себя разумным и убедительным, раздающим советы незнакомым, при этом не видящим элементарных вещей невозможно общаться на полном серьезе, поэтому только на "ты"[/quote]
Хотите аргументов - пожалуйста. Из моего же поста:
Отлично - развиваем мысль дальше с отклонением от заданного - ВЫШЛО 10-15 пассажиров, позвонили, за ними ПРИЕХАЛО 10-15 АВТО.
Добавим - ПРИЕХАЛО, пусть, ПЯТЬ пассажиров на регистрацию их подвезли к ВХОДУ.
Условие - ВХОД И ВЫХОД ОДИН, помещение внутри терминала для всех тоже ОДНО.
Выводи и прогнозы Ваши, хорошо?
Приведите свои аргументы, а то кроме словесного поноса, Вы к сожалению ни чего не написали в этой теме.[/quote]
прогнозы - это к теории массового обслуживания пожалуйста, модель постройте и спрогнозируйте. Сейчас при аналогичном примере неразбериха полнейшая, всем неудобно. Если всех лишних разогнать, 15 машин без труда погрузятся/разгрузятся. В чем вы видите проблему?
Зачем топать до парковки? Или вы из тех хитрожопых граждан, что машину свою на 2 недели в непреднозначенном для этого у терминала месте бросаете? Так вам и надо![/quote]
Да конечно это такие хитрожопые и воют сейчас. Выходишь из терминала, а они вот под сугробом стоят, половина пассажиров самолета потом откапывает.
Вопрос в чем? Строит 10 человек рядом с дверкой. Через дверку зашил 5 пассажиров и пошли вглубь зала. Потом зашел водитель за одним из них, отвел его 10-15 метров до места где машину поставил. Они сели и поехали. Стало 9 пассажиров.
В чем проблема то????[/quote]
Проблема в том, что из-за нашего менталитета и непродуманности парковки и выходов будет страшный бардак. Ломануться все к входу-выходу и сразу, ибо будет только 10-15 бесплатных минут. Второе , мужики а что Вам скажут жены, когда им придется не только тащить самой сумки-чемоданы, но и ждать вас пока Вы подъедете или не дай Бог переться до машины самой. Поймите вход и выход там одна дверь шириной метра полтора.
А в жизни - морду друг другу расхлещут из-за того кто первый в дверь должен войти, а кто пропустить!
Прошли таможню, сели на кресло, позвонили родным, через 2 минуты родный зашли за вами, отвели к машине, сели поехали. Что тут сложного? Зачем как стадо баранов толпится? По привычке?[/quote]
Да ясен пень по привычке. Делать так, как удобно самому, кладя с прибором на удобство окружающих. В январе улетали из Т-2, бля, не подъехать, чтобы чемоданы выгрузить! Запарковано стадо баранов, судя по сугробам на крышах, давно. И все прямо перед входом. Тут хоть какие двери и какой толпой на выход, рассосаться не успеешь - утыкаешься в стоянку прямо у дверей.
О задержке рейса обычно бывает известно еще при его вылете, т.е. за несколько часов до планируемой встречи. Созваниваешься с встречающими и всех дел. Или они в интернете смотрят на статус рейса.[/quote]
Обычно действительно так бывает, но чаще сообщают непосредственно в самолете (облачность, нелетные погодные условия и т.п.) а телефоны при этом выключены у пассажиров. И ладно бы это в междугороднем терминале, где есть зоны посадки и зоны встречающих. В международном - это одно помещение. Вот в чем проблема.[/quote]
Если нелетные погодные условия, то самолет вообще не вылетает. Да и вообще, про "чаще" расскажите подробнее. Сколько летали, если была задержка, то о ней было известно ДО вылета, а не в полете. Что-то кажется мне, пытаетесь Вы найти проблемы на пустом месте.
P.S. Таксистам еще, конечно, обломинго устроили этим запретом:)))[/quote]
коста-рико, кипр, тайланд. всегда сообщали в самолете. Компании аэрофлот, s7 и чего-то там-union (не помню точно как называлось)[/quote]
он-лайн табло аэропорта прилета никто не отменял.. за последнюю сотню перелетов все задержки были известны до посадки в самолет, а некотороые еще и до выезда в порт..
и не забываем что бывает еще и прилетаешь на час раньше расписания, это совсем шаблон рвет встречающим?
Прошли таможню, сели на кресло, позвонили родным, через 2 минуты родный зашли за вами, отвели к машине, сели поехали. Что тут сложного? Зачем как стадо баранов толпится? По привычке?
не льсти себе, аргументировано ты ничего не заявил, а реалист не может не замечать того, что на парковке бардак и анархия, а во всем цивилизованном мире въезд на парковку перед терминалами ограничен 15 минутами..
а с человеком, который мнит себя разумным и убедительным, раздающим советы незнакомым, при этом не видящим элементарных вещей невозможно общаться на полном серьезе, поэтому только на "ты"[/quote]
Хотите аргументов - пожалуйста. Из моего же поста:
Отлично - развиваем мысль дальше с отклонением от заданного - ВЫШЛО 10-15 пассажиров, позвонили, за ними ПРИЕХАЛО 10-15 АВТО.
Добавим - ПРИЕХАЛО, пусть, ПЯТЬ пассажиров на регистрацию их подвезли к ВХОДУ.
Условие - ВХОД И ВЫХОД ОДИН, помещение внутри терминала для всех тоже ОДНО.
Выводи и прогнозы Ваши, хорошо?
Приведите свои аргументы, а то кроме словесного поноса, Вы к сожалению ни чего не написали в этой теме.
Вопрос в чем? Строит 10 человек рядом с дверкой. Через дверку зашил 5 пассажиров и пошли вглубь зала. Потом зашел водитель за одним из них, отвел его 10-15 метров до места где машину поставил. Они сели и поехали. Стало 9 пассажиров.
В чем проблема то????
Багаж получается не всеми сразу если че. Бывает чемодан ездит по ленте, а пассажир еще паспортный не прошел. А бывает прошел и ждешь 30 минут. И после багажа еще таможня. Но даже если ее нет, это все равно не проблема.
1) Пассажир выходит к крыльцу и звонит родным.
2) Родные едут с парковки, подьезжают через 2 минуты к крыльцу и забирают пассажира.
3) Все довольные едут домой.
В чем проблема???? В том, что обязательно надо точься в терминале и создавать остальным кучу проблем? Ну не привыкли вы думать об окружающих, теперь наконец-то вас заставили. У эгоистов ломка.[/quote]
картина на крыльце терминала: толпа с телефонами у уха: и один общий вопль - Зяма забирай. где Ты ёб.......мать!
Боксеренок прав по сути, а все остальные "оправдания" "авиа-менеджмента" это их повестки дня общего собрания ТСЖ1...
О задержке рейса обычно бывает известно еще при его вылете, т.е. за несколько часов до планируемой встречи. Созваниваешься с встречающими и всех дел. Или они в интернете смотрят на статус рейса.[/quote]
Обычно действительно так бывает, но чаще сообщают непосредственно в самолете (облачность, нелетные погодные условия и т.п.) а телефоны при этом выключены у пассажиров. И ладно бы это в междугороднем терминале, где есть зоны посадки и зоны встречающих. В международном - это одно помещение. Вот в чем проблема.[/quote]
Если нелетные погодные условия, то самолет вообще не вылетает. Да и вообще, про "чаще" расскажите подробнее. Сколько летали, если была задержка, то о ней было известно ДО вылета, а не в полете. Что-то кажется мне, пытаетесь Вы найти проблемы на пустом месте.
P.S. Таксистам еще, конечно, обломинго устроили этим запретом:)))[/quote]
коста-рико, кипр, тайланд. всегда сообщали в самолете. Компании аэрофлот, s7 и чего-то там-union (не помню точно как называлось)
не льсти себе, аргументировано ты ничего не заявил, а реалист не может не замечать того, что на парковке бардак и анархия, а во всем цивилизованном мире въезд на парковку перед терминалами ограничен 15 минутами..
а с человеком, который мнит себя разумным и убедительным, раздающим советы незнакомым, при этом не видящим элементарных вещей невозможно общаться на полном серьезе, поэтому только на "ты"
Одеваться надо и своем здоровье самому думать не в Тай прилетели!
О задержке рейса обычно бывает известно еще при его вылете, т.е. за несколько часов до планируемой встречи. Созваниваешься с встречающими и всех дел. Или они в интернете смотрят на статус рейса.[/quote]
Обычно действительно так бывает, но чаще сообщают непосредственно в самолете (облачность, нелетные погодные условия и т.п.) а телефоны при этом выключены у пассажиров. И ладно бы это в междугороднем терминале, где есть зоны посадки и зоны встречающих. В международном - это одно помещение. Вот в чем проблема.[/quote]
Если нелетные погодные условия, то самолет вообще не вылетает. Да и вообще, про "чаще" расскажите подробнее. Сколько летали, если была задержка, то о ней было известно ДО вылета, а не в полете. Что-то кажется мне, пытаетесь Вы найти проблемы на пустом месте.
P.S. Таксистам еще, конечно, обломинго устроили этим запретом:)))
Зачем топать до парковки? Или вы из тех хитрожопых граждан, что машину свою на 2 недели в непреднозначенном для этого у терминала месте бросаете? Так вам и надо!
Багаж получается не всеми сразу если че. Бывает чемодан ездит по ленте, а пассажир еще паспортный не прошел. А бывает прошел и ждешь 30 минут. И после багажа еще таможня. Но даже если ее нет, это все равно не проблема.
1) Пассажир выходит к крыльцу и звонит родным.
2) Родные едут с парковки, подьезжают через 2 минуты к крыльцу и забирают пассажира.
3) Все довольные едут домой.
В чем проблема???? В том, что обязательно надо точься в терминале и создавать остальным кучу проблем? Ну не привыкли вы думать об окружающих, теперь наконец-то вас заставили. У эгоистов ломка.[/quote]
Отлично - развиваем мысль дальше с отклонением от заданного - ВЫШЛО 10-15 пассажиров, позвонили, за ними ПРИЕХАЛО 10-15 АВТО.
Добавим - ПРИЕХАЛО, пусть, ПЯТЬ пассажиров на регистрацию их подвезли к ВХОДУ.
Условие - ВХОД И ВЫХОД ОДИН, помещение внутри терминала для всех тоже ОДНО.
Выводи и прогнозы Ваши, хорошо?
Багаж получается не всеми сразу если че. Бывает чемодан ездит по ленте, а пассажир еще паспортный не прошел. А бывает прошел и ждешь 30 минут. И после багажа еще таможня. Но даже если ее нет, это все равно не проблема.
1) Пассажир выходит к крыльцу и звонит родным.
2) Родные едут с парковки, подьезжают через 2 минуты к крыльцу и забирают пассажира.
3) Все довольные едут домой.
В чем проблема???? В том, что обязательно надо точься в терминале и создавать остальным кучу проблем? Ну не привыкли вы думать об окружающих, теперь наконец-то вас заставили. У эгоистов ломка.
О задержке рейса обычно бывает известно еще при его вылете, т.е. за несколько часов до планируемой встречи. Созваниваешься с встречающими и всех дел. Или они в интернете смотрят на статус рейса.[/quote]
Обычно действительно так бывает, но чаще сообщают непосредственно в самолете (облачность, нелетные погодные условия и т.п.) а телефоны при этом выключены у пассажиров. И ладно бы это в междугороднем терминале, где есть зоны посадки и зоны встречающих. В международном - это одно помещение. Вот в чем проблема.