Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Нафталиновый «Девичник»
Кстати,Елена,вы заметили, интерес к вашей персоне повышается...А остальным советую не уподо***ся "плохим", не переходите на личность, и не унижайте человека, который высказывает свою точку зрения, а то складывается впечатление, что пишут школьники.
Абсолютно не согласен с мнением критика, спектакль смотрел очень хороший, интересный... отлично сыграли Актёры, и Актрисы, очень интересный ходы режессёра Александра Истратькова
неудачный Критик
удачный спектакль мне очень понравилось
"художника судить можно только по им созданным" не удачная Критика, я бы сказал писал какой то глупый человек, не смыслящий в спектаклях
ООО! Как у вас тут интересно... страсти накалились! Это уже не блог, это ринг! Здесь бьют наотмаш, браво! Кстати, человек,вот уже как, несколько мил-ов лет, вообще занимается нафталином, а думает,что ходит на руках, летает и изобретает...Елена, если вам действительно, было бы все равно до дискуссий, то вы бы не вступали в эту игру. А вы горячая лошадка... вас все трогает, но вы брыкаетесь,прекрасно парируете:)) , значит вас задело, да к тому же обиделись...Без вас здесь пьеса не допишется. Так что ,не уходите в сторону...продолжайте "Школу злословия".
Елена, я полагала, что блог на то и существует, что можно высказать свое мнение. Я бы к Вам, конечно, подошла бы, но, к сожалению, не знаю Вас в лицо. Возможно, я не права в Ваших глазах, но это мое мнение. А Вы не имеете право оскор*** зрителей, высказываться о , якобы, плохом вкусе человека. И в блоге я не обязана назвать свое имя. А если нельзя анонимно, введите регистрацию. Правил блога я не нарушала.Желаю Вам удачи в дальнейшей театральной карьере.
Людмила, я не раз говорила, что антиреклама - лучшая реклама )) Вы не представляете, сколько моих друзей-театралов мне уже позвонили или написали: "Что, на самом деле так плохо? Надо пойти посмотреть".
Уважаемая Актриса, да мне нет никакого дела, из какого Вы театра и актриса ли Вы вообще или пока лишь будущая актриса, то есть студентка театрального факультета. Мне это все равно. Но Вы причислили здесь себя к театральному цеху, а это, знаете ли, ответственность. Потому что НАСТОЯЩИЕ профессионалы на форумах не шифруются, когда имеют возможность сказать что-то нелицеприятное критику или журналисту в лицо. А такая возможность у всех людей театра имеется, я ни от кого не шифруюсь. Мне не раз приходилось слышать от актеров какое-то несогласие с моими оценками. И я им очень за это признательна. Могу назвать хотя бы несколько имен - Галина Саламатова (вот уж кто мой самый строгий критик), Наталья Горячева, Андрей Пашнин, Вера Баранова, Денис Зыков. Люди, которых я уважаю за их честность, пусть мы и не всегда совпадаем в в оценках чего-то. Но это нормально. А анонимно пылить на форумах - вот это настоящая "скудость фантазии" )
Я уже просто горю желанием скорее его посмотреть ))))
Вы правы, Людмила, скучно ) Только не жить, а дискутировать в подобном ключе. Насчет нафталина - не знаю, кто как это понял, но ТАК сегодня спектакли не ставят, понимаете? Это даже не вчерашний день, а непонятно что. Отдаленно напоминает эстетику советского театра 60-х годов - по постановке, по оформлению, по манере существования на сцене. Но очень отдаленно. Почему-то когда смотрю в записи старые спектакли тех лет, эти приемы нисколько не раздражают. Но смотреть это сегодня на сцене невыносимо. Такое ощущение, что театр вернулся в какое-то забубенное прошлое. Вопрос - зачем? Непонятно. И причем тут мэйнстрим? Можно не любить и не принимать спектакли того же Олега Рыбкина, не принять "Похороните меня за плинтусом" (который, к тому же, мало кто видел, билетов туда не достать). Но есть в репертуаре театра и другие спектакли, которые, например, мне лично постановочно не очень близки - например, "Деревья умирают стоя", "Филумена Мортурано". Но там есть прекрасные актерские работы, которые во многом прикрывают недостатки режиссуры. Здесь, извините, я могу выделить пока только одну такую работу - Владислава Жуковского. Об остальном лучше не спрашивайте. И вообще - давайте вернемся к этой теме после того, как Вы посмотрите спектакль. Пока что разговор беспредметный.
Мне ближе по духу другие критики. Марина Дмитриевская, например.
Елена, не ожидала от Вас такой скудной фантазии, к Пушке я не имею никакого отношения, да, я актриса, а высказаться решила, потому что видела спектакль и он мне, действительно, понравился. И хожу не только в красноярсих театрах.
Тяжелый случай )))
Интересно, можно ли попробовать подойти к вопросу логически?
1. С одной стороны была вброшена метафора "нафталин". Имела она под собой основания? По идее эта метафора должна символизировать устарелость, отсталость, немодность. То есть критик хотела сказать, что спектакль был не в "мейнстриме"? у, так бы и сказала. Но говорилось в тексте о другом. Налицо несоответствие метафоры и аргументов.
2. С другой стороны, метафора звучит обидно. Значит была цель обидеть? Причем, не только артистов, но и зрителей, которым этот спектакль может понравиться.
Теперь опппоненты.
1. Можно было возразить по существу. То есть сказать что-нибудь по поводу основной идеи (актуальная ли она). По поводу выразительных художественных средств и т.п. Вместо этого спросили: "а ты кто такой?"
Резюме.
Скучно жить на этом свете, господа )))
Г-н театрал, не надоело крутить одну и ту же пластинку? Я уже почти полтора года веду блог на сайте, рецензии и другие тексты здесь регулярно публикуются, а большинство выпадов в мой адрес однообразны до занудства. И очень редко (к сожалению) можно услышать от несогласных аргументированную логику. В общем, господа, "дискутируйте" дальше без меня ))
Г-жа актриса, меня давно уже не задевают подобные выпады )) Тем более от всяких анонимов. Если Вы действительно актриса - подойдите и скажите мне все в лицо. Но ведь не подойдете - смелости не хватит. Я хоть не стесняюсь быть откровенной под своим именем. А Вы трусливо хамите. На форумах шифроваться - так-то оно проще. Извините, если высказалась жестко - но это лишь потому, что Вы назвались актрисой. Я не призываю авторизироваться всех своих читателей, это ни к чему. Но если человек из театрального цеха и выступает здесь под анонимным ником - иначе как трусостью я это назвать не могу. Чего боитесь-то? ))
Компетентной оценки не хватает? Какие проблемы - пригласите на спектакль Олега Лоевского, он сейчас как раз в Красноярске. И можете не сомневаться - он Вам такой погром устроит за этот спектакль, что и не снилось. Не верите? Очень скоро сможете в этом убедиться, ибо он опять будет в жюри краевого конкурса премьер сезона и посмотрит все, что выходило в театрах края с прошлого марта. С последующим разбором полетов.
Насчет критики "по необходимости" - спасибо, насмешили )) Ага, меня палкой в редакции гонят на спектакли )))) А нафталин у некоторых прочно засел в мозгах. И это, увы, неизлечимо. Честь имею кланяться.
P.S. А все-таки хватит у Вас пороху при встрече мне высказать свое фэ? )) Держу пари, что нет. Но буду очень рада, если проиграю это пари. Сегодня буду на "Темных аллеях" - до встречи.
Хороший критик это чуткий прибор у которого нормально
настроена точка отсчета.А если прибор не настроили
или уронили,вот вам и результат....................
Не о вкусах не спорят, Елена, а о Вашем хамстве уже не спорят. Нельзя оскор*** зрителей и тех, кто имел неосторожность писать комменты,если Вы не умеете поддерживать разговор,не пишите. Вы являетесь критиком по необходимости, а не по призванию. Вот в этом и беда Красноярска - высококвалифицированных театральных критиков с настоящим театральным образованием в Крске и нету, а готовят их В Питере, Москве и Е-бурге, сомневаюсь, что Вы имеете (имели)отношение к одному из этих факультетов. А в отсуствии компетентного мнения и авторитетов в области театральной критики, Вы , кажется, взяли на себя роль "arbiter elegantiarum". А нафталином пахнет винтаж, чтоб Вы знали)))
Что ж, Николай Александрович, могу Вам только посочувствовать, если это лучшее, что Вы увидели в этом театре - и именно за последние пять лет... Но о вкусах не спорят, каждому свое ))
Николай Александрович
+ 0 0
21 ноября 2009 г. 21:19
Лично меня Вы ,автор, оскорбили своими выссказываниями о публике. Пожалуй, это лучшее, что мне посчастливилось увидеть в театре за последние 5 лет. Я не являюсь "поклонником сентиментальных мелодрам", однако отличить искренность от вранья еще способен. Низкий поклон всем создателям спектакля - Жуковскому, Семичевой, Селеменевой и Дьяконовой, И отдельное спасибо Александру Истратькову, которого всегда уважал, как артиста, а теперь раскрыл еще и незаурядный талант режиссера. Очень мало добрых спектаклей в репертуаре. Спаси6бо театру за два с половиной часа счастья! И спасибо молодым артистам, без участия которых этот спектакль просто не могу себе представить.
а мне понравился спектакль.. вторая часть.. конечно, много акцентов, педалирования, но Тамара Семичева душка.. точна.. есть отклик в сердцах зрителей.. и занятая молодежь очень к месту.. эти врезки в прошлое, в свою юность.. когда мы были молодые.. юноша с ворованной булкой хлеба.. иногда очень щемящие ноты взяты.. музыка хороша.. нет, светлое впечатление..
Sorry, выскочила фраза: "И именно поэтому в последнее время мало с кем дискутирую. Со всякими Дихлофосами точно нет никакого желания"
Оказывают )) Не сами проблемы, разумеется, а понимание их. Помогает порой воздержаться от излишней резкости в оценках. Так что, если быть точной, дело не во влиянии (повлиять на меня никто не может), а просто в знании и понимании процесса. Соглашусь с Вами, Людмила, что уровень дискуссий зачастую оставляет желать лучшего - самой это неприятно. И именно поэтому А вот насчет "провокаций", "держать уровень" - извините, это все общие слова. Дурака может спровоцировать все, что угодно - хоть негатив, хоть позитив. Скажем, похвалила кого-то из актеров - а почему этого похвалила, а не того, такая-растакая? И т.д. Всем не угодишь. А я не пытаюсь. С уважением,
Кстати, о закулиснх проблемах. Мне, как зрителю, они совершенно неинтересны. А на вас они оказыват какое-то влияние?
я не полемизирую с вашим мнением о спектакле. Тем более, что я его пока не видела.)) Я по другому поводу.
Newslab - это практически единственное в Красноярске место для дискуссий на местные темы. Но участвовать в этих дискуссиях все меньше желания. Потому что ведутся они в недопустимом тоне, с непременным переходом на личности, неуважительно к собеседникам. Как-то.... очень некрасиво. И журналисты могли бы хотя бы пытаться "держать уровень", а не провоцировать... не самые высокие инстинкты
Началось )) Знаете, господа, иногда в печатных СМИ делают приписку: "Мнение автора может не совпадать с мнением редакции"? Так вот, перефразируя: мнение журналиста может не совпадать с мнением зрительного зала. Точнее, части этого зала. Кому-то нравится спектакль? Вперед и с песней, о вкусах не спорят. Мое обоснование Вам кажется неубедительным? Я его никому не навязываю. После прогона довелось услышать и такое мнение от одной из зрительниц (причем я знакома с этим человеком и в добрых отношениях): "Ну наконец-то в театре появилось что-то для души". Душевные потребности у всех свои. Кому-то сериалы подавай (кстати, драматург - автор оригинального сериала "Моя прекрасная няня"), у кого-то иные запросы. Я никому не "трафлю", как Вы изволили выразиться Людмила )) Я говорю о том, что вижу, исходя из собственного профессионального опыта. И не собираюсь никому ничего доказывать. Засим откланиваюсь - нет ни малейшего желания наступать на старые грабли и вступать в бессмысленную полемику. Притом что очень неплохо знаю закулисные проблемы этого спектакля, но говорить о них здесь считаю нечестным по отношению к театру. Искренне Ваша ))
Елене Коноваловой: последнее замечание Дихлофоса только укрепляет мою уверенность в том, что вы "потрафили" совсем не той публике...
Вот так моль реагирует на нафталин.
Я не согласна с критиком. Спектакль замечательный, очень много интересных режиссерских находок, хорошая игра актеров. Возмутила меня фраза про декорации,все претензии, думаю, нужно высказывать государству, сколько денег дали, на столько и сделали.
И совершенно не согласна с тем, что студенты не к месту. Студенты отлично вписываются в спектакль,и я удивляюсь, как Вы, Елена, не поняли, что то, что на свадьбе одни молодые - так задумано в самой пьесе, не случайно же героини говорят про то, что пришло новое поколение.
И я не могу представить спектакль без последней сцены - такую красоту редко когда можно увидеть на сцене. Последняя сцена оставляет счастье в сердцах, и не понимаю, как может это не затронуть...
Тем более, когда видишь, как актеры затрачиваются и какую огромную работу проделал режиссер. Спасибо ему за это!
В жизни не читала такой чуши(рецензия). Ощущение, что критик смотрела, но не туда и не глазами. И радуется, что придумала этот свой нафталин.
Я этот спектакль пока не видела, но собираюсь (билет уже есть). И вот что хотелось бы заметить. Зря вы так "клеймите" заранее всех, кому спектакль может понравиться. Я не за себя опасаюсь, меня голыми руками не возьмешь.))) Но не стоит все-таки "зомбировать" зрителей. ИМХО ))))
  • Оставить комментарий
  • Войти