Главная
>
Форум
>
работа сайта
>
"фан-клаб" в поддержку комментатора Оленя!

"фан-клаб" в поддержку комментатора Оленя!

OJIEHb:
нате :)))
Генератор случайных букв (ГСБ) — машина-автомат, которая один раз в день выдаёт случайную букву. Была придумана тем же бараном, который придумал Генератор случайных чисел.

вы не представляете как важная эта тема. По сути все ранешние шифры рушились из за несоблюдения случайности. Пуних алгоритмов нет до сих пор. Только щас квантовую случайность пытаются использовать
самое главное что это не изза нас с вами и х;й с ними :)))
OJIEHb: Дальнейшая судьба ГСБ ...

а как же дальнейшая судьба того барана?
вчера в районе 5 вечера тоже налаживалось. похоже о чудо будет регулярным
ньюслаб 2 дня страшно подтупливал и о чудо. ресурс передернули и все наладилось
нате :)))
Генератор случайных букв (ГСБ) — машина-автомат, которая один раз в день выдаёт случайную букву. Была придумана тем же бараном, который придумал Генератор случайных чисел.
Дальнейшая судьба ГСБ
Дальше американские учёные решили закопать ГСБ в землю, чтобы не мучал. Его и до сих пор не нашли.
Интересные факты
ГСБ когда-то использовался, чтобы генерировать статьи в Википедии, но администраторы не поняли юмора и забанили его за вандализм.
Также какими-то клоунами была предпринята попытка использовать ГСБ во время выступлений в цирке, но и эта идея провалилась.
про ГСБ рассказать чонить?
или надувной унитаз
я думал он про рынду ченить состихоплетил а он :(
Павлег, луччеб ты вместо трона пердолет из досок построил. дешевле былоб
Пердолёт — общее название класса летательных аппаратов тяжелее воздуха на биореактивной тяге. Первые упоминания о биореактивной тяге (далее — БРТ) датируются концом XV века и описаны в трудах небезызвестного Леонардо да Винчи наряду с описаниями воздушного винта и парашюта, которые сегодня также нашли своё применение в авиации.
В некоторых источниках можно найти описания случаев, которые предположительно связаны с использованием БРТ. Наиболее известным из них можно считать полёт французского естествоиспытателя Пьера Кретинье из Лиможа. В 1623-м году ему удалось подняться в воздух на доске с сидением, в основании которой было проделано отверстие для пятой точки. К сожалению, по свидетельству очевидцев полёта, толпа, собравшаяся было посмотреть на полёт, быстро разбежалась из-за неприятного запаха выхлопа, характерного для любого двигателя БРТ. Спустя несколько дней Пьер Кретинье был арестован Святой Инквизицией и вскоре сожжён на костре на центральной площади Лиможа как еретик.
Официально же датой рождения идеи двигателя на БРТ и, как следствие, пердолёта, считается 1 января 1901 года. Утром этого дня в станице Старонижнемалостеблиевской Краснодарской губернии Российской Империи молодой крестьянин Порфирий Попов (ударение на первый слог), в будущем известный советский инженер, гонимый большой нуждой, пошёл в сортир, располагавшийся рядом с его домом. До этого он семьёй бурно отметил наступление нового столетия, поэтому в пищу употреблял продукты самого разнообразного наименования и качества. Как следствие, после того, как он зашёл в сортир и сделал первый аккорд, его домочадцы стали свидетелями необыкновенного зрелища. По словам очевидцев, сортир быстро набрал высоту порядка 5 м, потом перешёл на горизонтальный полёт и преодолел путь примерно в 50 м до ближайшего пруда, где этот полёт и завершился. Таким образом, если верить этим данным, то этот полёт оказался даже более дальним, чем первый полёт знаменитых братьев Райт на своём аэроплане почти три года спустя. К сожалению, никаких точных замеров сделано не было, поэтому этот рекорд так и не вошёл в историю.
После того, как Порфирий отошёл от полученного шока и построил новый сортир, он начал раздумывать над возможностью повторения полёта. Проблемой оставалось выбрать топливо для получения нужной для преодоления притяжения Земли реактивной тяги. Стандартная еда не подходила, все потуги Порфирия и его родственников в обновлённом туалете результата не приносили. Вспомнив, что 31 декабря 1900 года, в канун первого полёта, помимо самогона, он употреблял также в большом количестве гороховый суп, молоко и солёные огурцы, он решил снова воспроизвести эту смесь. И этот шаг дал свои результаты! Опустошив кладовки, где хранились горох и огурцы, утопив в том же пруду ещё 4 сортира, 15 октября 1901 года Порфирию удалось достичь небывалого успеха: ему удалось поднять сортир на высоту в 8 метров, при этом дальность полёта составила 124 метра при скорости падения в пруд в 165 км/ч!
С этого момента Порфирий Попов понял, что он должен стать учёным. Он ощутил, что его призвание — это конструирование пердолётов (термин был введён самим Поповым). Есть мнение, что созвучный термин «вертолёт», придуманный известным советским авиаконструктором Камовым в 1927-м году для своего летательного аппарата, был введён именно под влиянием пердолёта Попова, который к тому моменту уже был уже известен в советских научных кругах.
В 1903-м году он сумел поступить в Московский Университет, а в 1908-м — закончил его с отличием. К сожалению до Революции, его идеи так никого и не заинтересовали. Тем не менее, Порфирий продолжал заниматься дальнейшим совершенствованием пердолётов.
Ситуация изменилась в 1924-м году, когда разработками молодого конструктора заинтересовались на высшем уровне. Очень скоро готовая модель первого в мире пердолёта ПоП-1 (ПОпова Пердолёт) была представлена на испытания. Испытания проходили в родной для конструктора станице — Старонижнемалостеблиевской. Во время испытаний улучшенная модель пердолёта при использовании закиси гороха в качестве топлива поднялась на высоту в пятьдесят метров и смогла преодолеть путь в 1023 метра, достигнув скорости в 240 км/ч. К сожалению, на этот раз летательный аппарат перелетел пруд и упал в поле, в результате чего сильно пострадал пилот. Тем не менее, комиссия увидела в этом аппарате мощное одноразовое средство авиационной поддержки с сильным деморализующим эффектом противника, поэтому было принято решение начать серийное производство. Всего с 1925 по 1930 годы было построено 120 экземпляров пердолёта ПоП-1.
А в 1930-м году была представлена новая модель — ПоП-2, отличавшаяся улучшенными аэродинамическими характеристиками. С 1930 по 1943 год было выпущено 2678 экземпляров этого аппарата.
Пердолёты нашли своё боевое применение уже в первые дни Великой Отечественной войны. Когда Люфтваффе уже в июне-июле 1941 года удалось вывести из строя значительную часть авиации Красной Армии, вся надежда оставалась только на пердолёты. Поначалу в качестве лётчиков использовались добровольцы Красной Армии, но вскоре, по причине частой их гибели вследствие удара о землю в момент приземления, вместо них стали использовать захваченных в плен немецких солдат, которых насильно кормили закисью гороха перед вылетом. В период с июня 1941 по сентябрь 1943 года было осуществлено 1114 боевых вылетов пердолётов ПоП-1 и 1643 вылета ПоП-2. 13 мая 1942 года пердолёт ПоП-2, бортовой номер 0313, стартовав с одного из окраинных дворов города Грязи, под управлением майора Протопопова, преодолев 2058 километров, поразил укреплённый бункер неподалёку от Мюнхена в надежде убить Гитлера, который в тот момент проводил там заседание генштаба. К сожалению, это покушение, как и многие другие, окончилось неудачей — Гитлер не пострадал, только Борману при ударе придавило ногу падающим пердолётом. Майор Протопопов был награждён званием Героя Советского Союза посмертно.
К середине войны выпуск самолётов в Советском Союзе наладился, поэтому нужда в пердолётах сошла на нет. Последним крупным сражением, в котором активно принимали участие пердолёты ПоП-2, было сражение на Курской Дуге, в котором они полностью выполнили свою задачу в рамках операции «Железный ***ц».
Эта операция предполагала предполагала деморализацию танкистов противника в знаменитом танковом сражении под Прохоровкой. Ведь если рядом с немецким танком на землю падал пердолёт, то дальнейшее управление машиной становилось затруднительным ввиду характерного запаха в месте падения. В этом случае прославленные «Пантеры» и «Тигры» становились лёгкой добычей наших Т-34, танкисты которых были привычны к запаху деревенского сортира и легко его переносили. Операция «Железный ***ц» стала самым массовым в истории боем с участием пердолётной техники: всего за несколько дней было выполнено более тысячи боевых вылетов советских пердолётов.
Начиная с сентября 1943 года официально вылетов пердолётов не осуществлялось, хотя для деморализации немецкой стороны ещё оставшиеся экземпляры понемногу передислоцировали на запад по мере продвижения к Берлину. По словам немецких солдат, они ещё долго с ужасом ожидали страшного рокота приближающейся «коричневой смерти», как они называли пердолёты.
Правда, по сведениям из неофициальных источников, пердолёты иногда использовались в рамках партизанского движения. Ведь сортиры были в достаточном количестве в любой деревне. По своему техническому состоянию они, разумеется, часто уступали даже ПоП-1, да и топливо, используемое партизанами, было более низкого качества, чем стандартная закись гороха у солдат Красной Армии, однако для коротких вылетов и такие самодельные пердолёты вполне подходили.
Послевоенные исследования
Ещё во время войны стало ясно, что классические пердолёты устарели. Они уступали по всем параметрам ракетам «земля-земля» не только по лётно-техническим характеристикам, но и тем, что постоянно приходилось жертвовать пилотами. Однако БРТ-технология была признана перспективной, прежде всего с точки зрения экологичности, а также как работающее на альтернативном топливе. Поэтому основные исследования проводились с тем, чтобы приспособить БРТ-двигатели к эксплуатации на реактивных и турбовинтовых самолётах. Рассмотрим основные пректы, связанные с применением БРТ в Советской России.
[править]
Миг-15БРТ

Сбитый МиГ-15БРТ, Корея, 1951 г.
По классификации НАТО — «Fighting Skunk» (Сражающийся Скунс). Биореактивная версия самого массового реактивного истребителя в истории авиации. Было построено 3 прототипа. Использовались в Корейской войне и все три сбиты американскими F-86 Seibre. Известно, что для увеличения тяги и максимальной продолжительности полёта, помимо стандартной закиси гороха впервые был использован пургенный ускоритель. В 1949 году на МиГ-15БРТ удалось впервые в истории развития пердолётной техники превысить скорость звука и достигнуть скорости в 1250 км/ч и высоты в 13,5 км. После быстрой потери всех трёх прототипов стало очевидно, что создание истребителя на биореактивной тяге не очень оправданно, поскольку пилот, будучи занят обеспечением реактивной тяги, не мог так же хорошо управлять самолётом, как пилот обычного истребителя. Поэтому было принято решение отказаться от дальнейших разработок БРТ для военных самолётов.
[править]
Ан-2ПВ-СХ «Царь полей»

Ан-2ПВ-СХ над посевами карликовой кукурузы в пригороде Нарьян-Мара, 1962 г.
Кодовое обозначение в странах НАТО — «Kuzkina Mat»
Самым оригинальным проектом по использованию пердолётной технологии был самолёт Ан-2ПВ-СХ (сокращения от Пердовинтовой-Сельскохозяйственный). В отличие от всех остальных пердолётов, в качестве основной движущей силы этого летательного аппарата выступала не биореактивная тяга, а специальный пердовинтовой двигатель. Таким образом, силовая установка была основана не на реактивной струе из сопла пердодвигателя, а на следующем механизме: тяга из сопла поступала на турбину двигателя, которая приводила во вращение воздушный винт самолёта. То есть основано всё было на тех же принципах, на которых работают турбовинтовые двигатели.
Эффективность этой установки была гораздо ниже, чем у стандартных реактивных пердолётов, скорость самолёта тоже. Зато появлялась возможность эффективного использования такого самолёта в сельском хозяйстве — для удобрения полей путём сбрасывания выхлопов пердотоплива. Таким образом использовалось важное побочное свойство выхлопов пердотоплива как первоклассного удобрения.
Первый прототип был представлен в 1960 году. Никита Сергеевич Хрущёв возлагал большие надежды на самолёты этого типа как на главных помощников в нелёгком деле выращивании кукурузы севернее 60-й параллели. К сожалению, самолёт надежд не оправдал. В период с 1960 по 1964 год было построено всего 5 самолётов этого типа, которые безуспешно пытались помочь стране в деле посевов кукурузы на крайнем севере, однако потуги лётчиков успехом не увенчались. С приходом Брежнева кукурунизация всей страны была приостановлена, а все 5 «царей полей» были переоборудованы в классические поршневые Ан-2.
[править]
Ту-134БРТ

Ту-134БРТ вытаскивают из озера, 1966 г.
По классификации НАТО — «Сrusty Polecat» (Дурзкий Хорь).
В 1964 году Харьковским авиационным производственным объединением был выпущен опытный экземпляр самолёта Ту-134БРТ. Как и у других самолётов типа Ту-134, у него было два двигателя в хвосте фюзеляжа. Теперь роль двигателя играли уже не пилоты самолёта, а специально обученные люди, размещавшиеся в гондолах двигателей. Самолёт этот использовался как летающая лаборатория. На нём исследовалась возможность применения БРТ на советских пассажирских лайнерах. 1 апреля 1965 года был осуществлён пробный пассажирский перелёт по маршруту Москва — Ленинград.
Пассажирам понравился полёт на этом самолёте. Однако работники аэропортов Внуково и Пулково после этого рейса написали петицию начальству о том, что они отказываются впредь обслуживать этот борт: ведь для этого им приходилось надевать противогазы. Поэтому пассажирские полёты на Ту-134БРТ были прекращены. Спустя год самолёт потерпел аварию после отказа одного из двигателей на эшелоне продолжать полёт (это естественно, ведь при −50 не каждый захочет свой зад морозить). В результате место в гондоле вынужден был занять КВС, но от недостатка сноровки, он не смог создать требуемой тяги, в результате чего самолёт был вынужден совершить экстренную посадку на воду одного из сибирских озёр. С тех пор рыба в этом озере не живёт. Учёные до сих пор не могут понять природу этого феномена, ведь многие из них не знают об инциденте с самолётом Ту-134БРТ: архив с материалами этой аварии был засекречен КГБ. Самолёт извлекли из озера, но вскоре списали на металлолом.
не брат, ты, сестре таланта, жмурикс...
ты бы ник сменил, ржач. вот уж точно непотребство.
вельзевул
+ 0 0
10 апреля 2013 г. 10:51
OJIEHb:
в рынду не забуть ё:нуть перед обедом :)

Когда закончится набег,
Племен безнравственных и диких,
Тогда проявится успех,
Доныне, авторов безликих.
Ну, а, пока - читай, что есть,
По мере сил участвуй в споре.
Авось, придет благая весть -
Не все ж, в оленьем стаде горе.
Но если Роспотребнадзор,
В словах заметит непотребство,
Оленей ждет такой позор,
Что, для мытья, не смоет средство.
И вот когда придет пора,
Освободить их от экстаза,
Придут иные доктора,
И хлопнут крышкой унитаза!
в рынду не забуть ё:нуть перед обедом :)
Весело тут у вас...но...пойду обед готовить а то придут мои киндеры со школы и спросят...ты че отец обед нам не приготовил?...опять на ньюслабе просидел?....а что я им отвечу?!)....так что я на камбуз...
она на законах природы отдыхала... (или они на ней)...
сторож зоопарка:
Короче, хреново в торговом физику преподают (или модерша профестивалила занятия)

Законы природы прогуливала?)
Короче, хреново в торговом физику преподают (или модерша профестивалила занятия)
там было днём хз, вечером хз, а вот ночью 6 стопудова
там было значение противоречащее правилам форума)
Павлег:
[quote="Натка"]
все. это был контрольный.

....высер?)
[/quote]
..в форточку
модеры совсем беспределят-уже и градусы трут. (а совсем без градусов не бывает-хотя бы -273, но должно быть!)
Натка:
все. это был контрольный.

....высер?)
все. это был контрольный.
Натка:
а ежели ошибочка в расчеты вкрадется?

ну тогда надо иметь под рукой на всякий случай тазик с мыльным раствором совок пакет и тряпку :)))
Традиционно унитаз устанавливается в специальном помещении — туалете. Монтажом унитаза занимается жрец культа ЖЭУ Санта Техник (в переводе с латыни «Святой Мастер»), причём обязательно не ниже третьей ступени посвящения (т. н. «разряд»). В Японии жрец именуется Техник-сан, а к установке допускаются жрецы не ниже 7 дана.
Ритуал установки унитаза сопровождается сакральными манипуляциями со священными инструментами и произнесением обрядовых фраз, изначальный смысл которых ныне утрачен.
Многие полагают, что пользоваться унитазом можно только в положении сидя. Это не совсем соответствует истине: немалое число людей использует унитаз в конфигурации с поднятым подковообразным сиденьем, стоя к нему лицом. Нередки случаи, когда дискуссии сидящих-на-унитазе и стоящих-перед-унитазом заканчиваются серьёзными конфликтами и даже физическим насилием.
Существует также немногочисленная секта унитазопоклонников, которые используют унитаз, стоя перед ним на коленях в молитвенной позе, уперевшись руками в верхнюю часть устройства или обняв её. Согласно давней традиции, поклонение унитазу происходит после употребления ударной дозы священных напитков (пива, йада, кофе) — вечером того же дня или на следующее утро. Существует поверье что если долго поклоняться унитазу, издавая при этом соответствующие звуки, то из него вылезет ихтиандр, заберёт головную боль и тошноту в недры унитаза и исполнит три желания.
Особо фанатичные марксисты-джедаисты верят, что в день своего пробуждения Ктулху с помощью унитаза проникнет в жилплощадь каждого отдельно взятого индивида.
Русский поэт начала XX века Корифей Чуковский в оде «К внутреннему очищению» так вербализует свой мистический опыт:
Ты не пей из унитаза —
Там бациллы и зараза.
За шнур дёрни, воду слей,
Пену сдуй, потом уж пей.
OJIEHb:использовали центробежную силу. на дисковом напольном тренажоре координации движения раскручивались после чего по специальным расчетам под определенным углом азимута производили краткосрочный но мощный сброс фекалий и они по параболе вылетали в форточку

а ежели ошибочка в расчеты вкрадется?
а у нас в потолке.. а у соседей получаецца в полу.. но у них трон есть, фу слава богу.
пойду поработаю, блин
Павлег:
[quote="Натка"]
или у вас форточки в полу?

......в стене
[/quote]
странно у меня форточки по углам и в кладовке :)
немогу не смеясь все это читать :)))))
использовали центробежную силу. на дисковом напольном тренажоре координации движения раскручивались после чего по специальным расчетам под определенным углом азимута производили краткосрочный но мощный сброс фекалий и они по параболе вылетали в форточку