Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Известному российскому музыканту предъявлено обвинение в растлении мальчика
Я бы тебе пианиста, на кожанной флейте играть заставил
Лялямба
+ 0 0
7 июля 2010 г. 16:38
Да ладно вам - ну можно конечно пострелять половину наших пианистов, а другую половину кастрировать, но вот непонятно что мы тогда слушать будем. "Владимирский централ" наверное, все остальное будет проходить в категории "музыка для пидоров".
Для людей искусства подобные вещи это практически норма.
Кстати, среди политиков, в том числе весьма известных, такой публики тоже предостаточно.
ДА РЕСТОРАН У НЕГО ХОТЯТ ОТОБРАТЬ И ЧЕГО ТАМ У НЕГО ЕЩЁ-ТАМ НАША ЖЕ МАФИЯ. Плюньте-сами разберуться.
Прохожий
+ 0 0
7 июля 2010 г. 16:37
Неизгладимое пятно на репутации "Единой России"...
баба Оля
+ 0 0
7 июля 2010 г. 16:36
А я то, хотела осенью свою внучку в музыкальную школу отправить! Вот беда то(.
сочувствующий пианист
+ 0 0
7 июля 2010 г. 16:29
Я сам музыкант и отклонений у меня предостаточно, так что это наш человек и это его способ выплеска энергии, отличный от профессиональной деятельности
да что видио и обвинения!!!!! кто был в Таиланде тот видел как ведут себя например немцы...о ужас !!!!а его могли подставить!!
Плетнев объяснил, что его ДРУГ Хун Трайхоп Банхасон, ЗАДЕРЖАННЫЙ РАНЕЕ по обвинению в СОЗДАНИИ сети ДЕТСКОЙ педофилии, присматривал за его домами, пока сам музыкант был в отъезде. У Банхасона был также доступ к компьютерам Плетнева, поэтому пианист не исключает, что на жестких дисках могли появиться какие-либо непристойные материалы.
Вот как интересно получается, друзья профессионально занимаются этим дерьмом а он просто в сторонке стоял курил... Да и не секрет не для кого я думаю что такое ТАЙЛАНД ДЛЯ ПЕДОФИЛОВ, и дома там покупают они самые.
Дмитрий Крутов
+ 0 0
7 июля 2010 г. 15:42
В настоящий момент это единственная тема в GZT.RU:
http://www.gzt.ru/topnews/world/-dirizher-rosiiskogo-natsionaljnogo-orkestra-/313690.html?from=1columnupfromindex