Главная
>
Форум
>
за жизнь
>
О злоупотреблениях служебным положением руководством Восточно – сибирского банка Сбербанка России.

О злоупотреблениях служебным положением руководством Восточно – сибирского банка Сбербанка России.

Да уж. О чем с вами "тупоголовыми" говорить то вообще? Хвалите дальше свою работу, которая вас нагибает каждый день. Банк это не то (тем более Сбер) без чего невозможно прожить. Каждый кулик свое болото хвалит...
Выражение -..водицы напиться..в отношении банка -это сильно!
to ОТВЕТ - какой же ты гнусный "человек" и душа у тебя черная,и мысли у тебя грязные.Не надо плевать в колодец из которого может придется еще водицы напиться.Ну,нельзя так ненавидеть людей.Пиши все свои гадкие мысли на бумажку и сжигай,уверяю станет гораздо легче,чем сливать их на людей.Рыба ищет где глубже,а человек где лучше.Каждому хочется больше зарабатывать,лучше жить и не надо за это их ненавидеть.Загляни в глубь себя,там наверняка еще остался кусочек доброты.Улыбнись!
Просто ради интереса не могли бы Вы привести свой личный рейтинг 10 лучших банков Красноярска, у меня больше пяти (исключая Сбер)крупных, осуществляющих полный перечень банковских услуг, насчитать не получается, хотя возможно я плохо считаю...
=))) Да долго, долго, мне Сберовские кредиты ненужны... НУ и если вы такой умный сотрудник Сбера, то вы должны понимать что в деятельности компании можно оборотку увеличить и без помощи кредитов банков. Ну а для собственных нужд Сбер мне подавно не нужен и вряд ли когда нужен будет. Если вы там в своем Сбере, тупо верите в то, что он нужен всем и каждому, то вы глубоко заблуждаетесь. Я смотрю клиентов и конкурентов вы готовы бесконечно грязью поливать. Мне впринципе безразлично кто и где и когда проходил стажировку в ком.банках, но разница в обслуживании есть и она существенна. Из первой 10 банков г.КРасноярска никто в Сбер не согласится идти работать. К вам насколько я знаю идут либо от безисходности, либо после ВУЗа, или по блату.
З.Ы. Я так полагаю Герман ОСкарович своей реформой Сбера большинство сотрудников в стадо тупо зомбированного офисного планктона превратил, искренне верящего в идеальность бренда, исключая принятие любой критики в свой адрес.
Сидите дальше за свои 12 тыр в СБЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРЕ =) думайте о хорошем, считайте себя элитой банковского бизнеса, работайте также "профессионально", а в это время другие будут зарабатывать несоизмеримо больше ;)
то Ответ
10.09.2009 9:24:59
Здесь уже было сказано: "Относись к людям так, ....". Если у меня к вам такое отношение, то вы его сами заслужили и вот в очередной раз выливаете кучу неправды. По поводу профессионализма и интеллектуальности: ну рассмешили :) Спасибо!
И еще один момент!!!!!
На протяжении 29 страниц прослеживается мысль о том, что вот в Ком.банках лучше, лучше обслуживание, все вежливые, профессионализмом за 100км. отдает, IQ 999, улыбку на лице они могут контролировать 24 часа в сутки, ........ У меня вопрос: а они откуда взялись. Их выписывают из-за границы или, может, они 5-летнюю стажировку в Швейцарском банке проходят?
А если(теоретически) перевести их в Сбербанк, то у нас входные двери будут улыбаться????????
Я против Ком.банков ничего не имею, но и на наш банк "гнать" не нужно. Каждый выбирает то, что ему нравится.
А В СБЕБАНК ВЫ ПРИДЕТЕ!
то Ответ
10.09.2009 9:24:59
" Я не пойду никогда в Сбер за кредитом, более того я более там не обслуживаюсь!"
И долго? Может Вы не курсе, но Сбер меняется и причем в лучшую сторону. Как сказал ГОГ поворачивается лицом к клиенту, жаль что Ваши предыдущие посещения застали другую часть тела :)) Приходите через пару лет Вам понравится, вряд ли кто-то из конкурентов Сбера сможет столько $ вложить в модеранизацию и повышение качества обслуживания. В других банках я обслуживался и не могу сказать что сервис выше, отсутствие четких инструкций иногда ускоряет работу, но порождает неразбериху и в конечном счете отрицательно влияет на результат. А лучшие работники конкурентов почти все раньше работали в Сбере и при многократно меньшей нагрузке они действительно выдают неплохие результаты.
Думать/предполагать и знать - две совершенно разные вещи. Вот здесь вы как сотрудник банка показали свой непрофессионализм. Высказывания типа: "Мне бы,конечно, хотелось чтобы вашу заявку месяц рассматривали, но думаю в следующий раз вам повезет больше. И будьте уверены, на финишной прямой кроме нас никого не будет и вы, со своими счетами снова приползете к нам." более полно показывают отношение к клиентам в Сбере ну и интеллектуальность кадрового состава. Я не пойду никогда в Сбер за кредитом, более того я более там не обслуживаюсь! Ненадо тут слюнями брызгаться, знаю я весь ваш сбер изнутри, снаружи, наизнанку. Для тех, кто работал в банковской сфере, кто знает процедуры, кто не с бухты-барахты упал в какое-нить кресло не составит труда подобрать услугу, даже комплексное обслуживание по потребностям, в столь широком выборе КО находящихся на территории города Красноярска. Что касается загрузки карты, так меня эта проблема более не волнует, у меня карты опять же, в других банках. Если вы тупо считаете время авторизации карты, так вам 2 опять же за информированность в данном вопросе. Момент такой, прихожу я значит в отделение СБЕРА, пополнить карту =)))) в окне пусто, никто ничего не может сказать, я должен 30 минут ждать пока там кто-то соизволит подойти и оказать мне любезность обслужить меня, как клиента??? ЗАчем мне это нужно, есть пути проще, за те же деньги и меньшее вермя. А извините когда весь день расписан по минутам - 30 минут непозволительная роскошь. Я уже не говорю про срок открытия карты, который занял у меня 45 дней от момента оформления и до получения карты на руки...абсолютный рекорд на рынке!!! Сегодня у меня есть и кредит, и возможность овердрафта и кредитная карта с возможностью льготного периода погашения, но в других банках. Хвалите дальше, как кулик, свое болото, это очень патриотично.
З.Ы. И еще, полагаю ваш статус в банке достаточно низок по структуре, раз вы не придерживаетесь в общении одной линии (переход с вы на ты и обратно) и более того вольны раздавать такие "занятные" комментарии.
to довольный: вы ребята так только думаете, что лучшие =))) это лишь из-за того, что Сбер пользуется предоставленной ему государством ролью монополиста, да еще и пассивы сами приходят, даже трудиться не надо, всё само собой устаканивается. Сколько у вас там %% просрочки? =))
Как приятно стало читать большинство высказываний. Господа сотрудники, давайте любить наш Банк, нашу работу, и я уверен, что в скором времени таких позитивных высказываний станет все больше и больше. Все же как ни крути, но мы лучшие из всех банков и это у нас никто не отнимет!!!
to Пенсионерке
08.09.2009 14:17:32
Тут, конечно, много бестолковых как вы, которые не думая пишут свою первую появившуюся бредовую мысль.
Но хочется сказать вам и прочим в защиту своего банка и сотрудников.
Прежде чем чернить наш банк следовало бы иметь представление о масштабах и направлениях деятельности банка. РКО, кредиты, интернет переводы, валютные и вкладные операции - это,я думаю, max что могут предложить др.банки. У нас есть операции, названия которых они даже не слышали. Маловероятно человеку со среднестатистическими способностями охватить весь объем информации. Тем не менее люди делают свое дело. И делают достаточно хорошо
А вы счета перевели в другой банк. Надо же умный какой. А за кредитом придешь в Сбербанк, даже если неделю придется ждать. Мне бы,конечно, хотелось чтобы вашу заявку месяц рассматривали, но думаю в следующий раз вам повезет больше. Потому, что банк работает над этой проблемой и время, затрачиваемое на решение о выдаче кредита сократится многократно. Что касается загрузки карты, то это делается не более 30 секунд. Вы ошиблись или, что вероятнее всего, вы просто не разбираетесь во времени. Попросите маму она вас научит.
Что касается профессионализма работников, то не переживайте - в банке еще много опытных сотрудников, способных решать проблемы. А новые работники не хуже и не глупее других. Наберутся опыта и будут работать на благо родного банка :)
И будьте уверены, на финишной прямой кроме нас никого не будет и вы, со своими счетами снова приползете к нам. Но не переживайте, мы вас поднимем и отряхнем. Жаль только, что время понимать вы так и не научитесь.
P.S. Будьте проще, любите мир и счастье само найдет вас
А что за проблема в Дивногорске? Кто в курсе? Жертв нет?
to Пенсионерке
+ 0 0
8 сентября 2009 г. 14:17
"P.S. А Сбер все равно будет лучшим, и по качеству обслуживания тоже, вопрос времени. Только к сожалению это не означает достойной зарплаты для рядовых работников. "
Имея достаточный стаж работы в различных КО и на различных уровнях могу сказать одно - маловероятно, что Сбер будет лучшим, ровно как и самым "быстрым". С точки зрения клиента: Обслуживание непрофессиональное, не дружелюбное. Все счета перевел в другой банк. Кредиты может в сбере и дешевле, но обслуживание этих кредитов уже за порогом 20 века. То что в других банках делается за 5 мин, в Сбере делается часами. Просто тупо зарядить карту деньгами - минимум 30минут.
С точки зрения сотрудника: А вы рядовые работники, можете дальше работать за копейки, видно вы такие профессионалы, раз не можете себе более достойного применения найти. Профи даже в кризис умудряются найти лучшую работу, чем имеют сейчас.
Для "ответ для Бывший ОКР"
+ 0 0
7 сентября 2009 г. 14:37
Работал я простым контролером-кассиром это раз. А во вторых я никого не оскорблял и скотиной не называл. Если у Вас такой настрой ко всем кто высказывается, посмотрите в зеркало, вот там скотину и увидите. Подарки мне дарили не сотрудники, читать правильно научись, а клиенты за хорошее, качественное и информативное обслуживание. Так же сидел да 2-3 часов ночи, когда касса не шла и все остальные прелести работы. Я с улыбкой и только приятными воспоминаниями вспоминаю работу в Сбере несмотря на все трудности с зарплатой и рабочим временем. Все ваши слова крик слабого человека, хочешь что то изменить в своей жизни, меняй а не плачь какие все плохие и жизнь плохая и ничего тут не поделать. Человек сам кузнец своего счастья, а если плыть по течению, то все будет без изменений.
будем работать за идею,как говаорит великий ГР! я положила на все!! прихожу к девяти . ухожу в шесть. и навалить мне на все. я успеваю все сделать по работе да еще и с коллегой по электронке попириписываться. а раньше сидела со всеми . создавая вид своей загруженности. моему кол-ву операций и качеству обслуживания может позавидовать любой сотрудник. правда я немало и отработала. 23 года. а есть тормоза еще в операх и еще какие. некоторые и побольше отработали.а работу свою люблю. хотя все зависит от настроения!
нет вы знаете на работу ходить не страшно люблю свою работу и свой коллектив и все отделы меня устраивают, даже несмотря на категорирование. в большинестве своем все замечательные люди, и работу свою работают хорошо, потому как плохо не привыкли, не научены плохо работать, вот и прут, матеряться но прут. не устраивает как нас стараются лбами столкнуть, как за идиотов нас считают, относятся как к быдлу, сокращают,денег не платят. Но мы все патриоты сбера, поэтому еще на местах, переживем и не то переживали..а вы не умничайте, оооооо и довольные и бывшие всякие....у нас все будет ХОРОШО!!!!!
Так для размышления
+ 0 0
6 сентября 2009 г. 10:18
Поздравляю сберовцев слышал что З/П подняли некоторым аж на 1000рублей! добились чего хотели молодцы! Но как и положено в природе есть закон уравновешивания и для того чтобы он работал руководство банка подняло ставки по кредитам на 1 процент специально для работников сбера!!! Так, что цените руководящих выродков!!!
ответ для Бывший ОКР
+ 0 0
6 сентября 2009 г. 10:05
Если ты работал начальником то тебе не понять т.к. сопли ты скотина заставлял жевать подчиненных и видать так сильно людей доставал что сотрудники чтобы ты отьеб_лся подарками тебя задаривал! а не зато что ты хороший человек ну ты и редиска!
сотрудник ВСБ- А знаете ли вы, что....
+ 0 0
6 сентября 2009 г. 00:19
Ребята! Вы забыли о ЦЕЛИ ФОРУМА!!!
Вот держу в руке малюсенький дорожный наборчик... ВИДЕЛИ БЫ ВЫ ЕГО!!! Нам он был подарен на 23 февраля (2006 года)... всем мужикам!!! наборчик-то хороший и обошёлся каждый такой наборчик нашему банку в 1100 рублей каждый….
А фактическая цена ему 200 – 220 рублей. И подарок не совсем оказался подарком - с каждого сотрудника сбера вычли его часть, так сказать «небольшой налог», если честно не помню как он назывался на бумаге. И как оказалось, господин Красников ЛИЧНО САМ АНИМАЛСЯ ЗАКУПКОЙ данных «подарков». Только представьте, ЗАМ.ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЛИЧНО (несмотря на загруженность по работе) проявил «заботу» о своих «работниках»! От него в отдел рекламы в преддверии праздника в 9.00 утра поступил звонок и указанием «до обеда СРОЧНО заключить договор с фирмой и оплатить заказик» (на те самые наборчики, так сказать «подарочные сувениры»)... Нехитрые математические вычисления дают следующую картину: при заказе таких подарочков 2/3 стоимости (600-700 рублей С КАЖДОГО НАБОРА – умножьте на количество мужчин в ВСБ – ОХ…ННАЯ СУММА ПОЛУЧАЕТСЯ-ТО!) осела кое - у кого в кармане (угадайте с одного раза!!!)... Получилось, что мы сами же эти же подарочки себе и оплатили... НУ, КАК?! Все было бы ничего, но Ему этого показалось мало... Впереди еще и 8 МАРТА!!! И такие же точно наборчики... только поздравительная надпись была с другим праздником... и количество уже в разы больше...потому что женщин в сбере работает гооооораздо больше, чем нас... Хорошая прибавка к «бедной» зарплате заместителя Председателя ВСБ??! И судя по всему ему денег - то до сих пор не хватает… Информация получена через проверенные источники. Реклама – двигатель для Красникова!
Два месяца здесь не была. Сейчас прочитала все скопом. Стыдно-то как. Грязь, грязь. грязь... Все ненавидят всех. Вам на работу-то не страшно ходить, зная что кругом враги... А самый кошмар, то что наши клиенты это читают... О чем вы спорите? какова квалификация работников Сбера? Да разная она, так же как и у работников других банков. Какой отдел лучше? Беспредметный спор... Тут наверное как никогда подтверждается, что хороше там где нас нет (а потом мы приходим туда и там то же наступает полная задница)... в одном точно не правы, это когда клиентов ругаете... У нас лучшие клиенты, и то, что они у нас есть позволяет нам всем как минимум не умереть с голода... Но одного вы этим форумом добились (только этого ли хотели?): НАД НАМИ ВЕСЬ ГОРОД СМЕЕТСЯ... А еще жалеют... как юродивых... потому что только нездоровые люди гадят под себя... А вы именно этим здесь занимаетесь :(
О каком профессионализме может идти речь за 12тыр? Вы чо, совсем с ума сошли? Каждый труд должен быть вознагражден! 12тыс это низкоквалифицированный труд, как платят за работу, такой эффект и получают от работы. А когда одни миллионами тырят, а другие за копейки работают только потому что выхода нет, имея образование, знания, квалификацию, то это уже кризис общества. Общество выраждается, труд не в почете, в почете большие бабки. Многие живут по принципу - Побольше наворовать и жить остаток жизни в шоколаде...
да поймите вы ребята что о профессионализме в нынешней сложившейся ситуации говорить не приходится. в общем-то вопрос стоит так ,что хорошо, что хоть есть кому работать. профи вместе со своим знаниями уходят в лучшие места на лучшую зарплату и лучшее отношение, приходит молодежь без опыта но с амбициями, часто не очень осознающая, что попала в серьезную организацию , а не просто в "офис", учить особо некому и некогда. за те гроши они пару-тройку месяцев работают и увольняются - текучка у нас возникла угрожающая...ну о какой чистке вы говорите....всех можно уволить, но как работать-то потом?! разные теперь люди работают, но все называют себя сберовцами, как ни грустно...
клиенту и довольному
+ 0 0
3 сентября 2009 г. 22:02
посмотрите какие вы специалисты и как работают ваши сотрудники. только и можете за другими замечать. попробуйте целыми днями таким тупорылым по десять раз одно и тоже объяснять.
Ну вот, наконец то реальные люди на форум зашли. Приятно читать высказывания. Есть много позитивных людей и надо стремиться к лучшему именно на позитиве! Браво!!!
Бывший ОКР
+ 0 0
3 сентября 2009 г. 15:52
Прежде чем зайти на форум думал, то пора уже написать что все эти сопли и оскорбления так достали... Но кто-то додумаля раньше меня))) Абсолютно согласен с двумя предыдущими ораторами.Какие бы не были проблемы свою работу надо выполнять совсем профессионализмом, который от вас требуют. Что то не устраивает, увольняйтесь и ничего сопли жевать. " Мы все такие хорошие, а из друго отдела, начальство и клиенты все уроды, жизнь нам портят." Есть замечательное высказывание: "Относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе". За время моей работы ни один человек не написал жалобу на меня и в праздники всегда поздравляли и некоторые даже подарки дарили, после какого нибудь путешествия сувениры привозили. Клиенты разные, но к каждому можно и нужно найти подход. А если Вы сидите с натянутой улыбкой, так это видно сразу. Хотите что изменить, меняйте. "Кто хочет работать - ищет средства, кто не хочет - причины." Вас много, с руководством можно и нужно говорить и не по одному, а всем коллективом.
Браво клиент!
+ 0 0
3 сентября 2009 г. 12:15
Подписываюсь под каждым словом!
Некомпетентность работников банка я ощущаю всякий раз,когда приходиться к ним обращаться. Но то,что происходит здесь не выдерживает никакой критики.Может быть начинать чистку рядов нужно с рядовых работников.
И какую же смелость надо было иметь человеку, открывшему эту тему, зная, кто его окружает.
Боже сколько грязи в этой теме. Вы тут кричите о своей нелегкой доле и героических трудовых подвигах, позиционируете себя грамотными специалистами экстра-класса, но каждого несогласного с вашим мнением просто поливаете нецензурными словами. Тема была действительно серьезная, а вы свели все до грызни между собой и демонстрации, как можно больших уродств, походу считая всех удивленных вашими крайне негативными высказываниями и в адрес руководства, и в адрес рядовых коллег, а также ненормативной лексикой, "засланными казачкАми".
У меня сложилось мнение, что вас не злоупотребления как таковые беспокоют, а то что прибыль от этих злоупотребелений идет в чужой карман, минуя ваш. А если бы с ВАМИ поделились бы - возмущенных видать не было бы, наоборот, вы бы начальство закидали идеями и инициативами, как бы злоупотребления развить да расширить. Вас просто не устраивает цена вопроса :))
И прав был Довольный, люди с такими негативными эмоциями не могут быть хорошими работниками. С таким подходом у вас не только на работе будет плохо.
Печально видеть, что у вас нет уважения ни к кому: ни к руководству, ни к клиентам, ни к коллегам из разных отделов, ни к себе самим. А если вы себя не уважаете, как можете требовать уважения к себе от кого-то другого?
Давайте, еще раз продемонстрируйте свою профессиональную вежливость и позитивность, обзовите своего клиента "засланцем", предложите ему перебраться в другую тему и Вам, сердешным, не мешать изливать здесь всю "скверну" вашей кристально чистой души. Покажите также виртуозное владение ненормативноей лексикой, чтобы картина была завершенной.
Пенсионерке
+ 0 0
1 сентября 2009 г. 14:20
Ну никак не могут за инф. о счете с Вас 15р. брать - ложь и провокация!
Вы наверно каждый раз для информации об оставшихся деньгах историю счета распечатываете. Выбирайте пункт меню "Остаток на карте". Каждый месяц формируется отчет покарте по всем операциям за отчетный период - совершенно бесплатно, получить его можно либо по E-mail, почте или по месту ведения счета, в зависимости от того что Вы указали в заявлении на карту. Пожалуйста будте внимательней!
P.S. А Сбер все равно будет лучшим, и по качеству обслуживания тоже, вопрос времени. Только к сожалению это не означает достойной зарплаты для рядовых работников.
Вы либо недалекий человек, либо просто тупите и читать не умеете. НА сегодняшний день многие из КомБанков давно уже переплюнули Сбер по качеству, скорости и количеству оказываемых услуг, а такие как вы дальше по привычке топчут пороги Сбера.
Для всех оставшихся в сбере. Согласен полностью, скоро таджики будут работать =))) с такой HR-политикой к этому всё и идет. Между тем среди работников банков переход в сбер считается чуть ли не ссылкой, более того, многие впринципе не рассматривают сбер.
Хватит уже обмусоливать одно да потому, всеравно ничем это не грозит фигурантам. А Сбер всегда будет сберкассой и не более того.
Ну что, все довольны премией за июль?