Кто чаще попадает в аварии: мужчины или женщины Анекдоты про блондинок за рулем рассказывают во всех странах независимо от цвета волос их жительниц. Однако сухие цифры статистики доказывают, что пора избавляться от стереотипов: самые страшные (и самые идиотские) ДТП устраивают именно мужчины. Скептическое, а иногда – что уж греха таить – откровенно презрительное отношение к женщине-водителю распространено практически во всех странах мира вне зависимости от общей степени толерантности общества. Его корни уходят глубоко в эпоху патриархата, когда любые попытки слабого пола покинуть рамки треугольника «кухня, церковь, дети» вызывали изумление и неприятие, как нечто непостижимое уму. Однако прогресс повернуть вспять невозможно: женщины вышли на работу, надели брюки, получили право голоса на выборах... Логичным шагом в этой череде эмансипации стало право водить автомобиль, но мало над какими приметами наступающего феминизма мужчины потешались так, как над этим, в общем-то, не принципиальным фактором. Объяснений у такого поведения может быть множество – от нежелания допускать девочек к «игрушкам больших мальчиков» до опасения, что женщина окажется более искусной в вождении, – но факт остается фактом: мы можем совершенно искренне признавать женские таланты в автомобильной области, но фраза «обезьяна с гранатой» все равно будет крутиться где-то на дальнем плане сознания. Однако стереотипы на то и существуют, чтобы разрушать их с цифрами в руках. Одно из исследований, которое может помочь в восстановлении справедливости, провела британская страховая компания Elephant. Ее специалисты проделали огромную работу, проанализировав данные о 200 000 страховых случаев по целому ряду параметров – возраст и пол водителя, наличие пострадавших и жертв, сумма ущерба – и составив ряд сравнительных таблиц. Результаты исследования поражают: для водителей в возрасте до 25 лет (заметим, как правило, женщины начинают учиться вождению позже, поэтому к 25 годам стаж у них обычно меньше, чем у ровесников-мужчин) разница в стоимости ДТП для страховой компании составляет 15% – причем не в пользу мужчин. Такой разброс невозможно объяснить погрешностью в вычислениях; кроме того, для всех возрастных групп в целом он составляет так же весьма заметные 6% опять-таки в пользу женщин.
Надежда: Дамы, не обращайте внимание на глупых мужчин, которые кроме как "насосала" ничего сказать не могут)) Ущербные они, что теперь поделаешь...))
А как вы ещё можете заработать к примеру на Хундай Солярис?и не надо тут байки писать про женщин финансистов которые в 25 лет зарабатывают........ смешно.
Девушка за рулем: 1111, Да куда ему в КПСС то... в те времена таких не было зарплат. Он не верит, что женщина финансит может в 25 получать 120р в месяц с годовым бонусом в пять окладов, не отсасывая никому, и не трахаясь с вышестоящим руководством. =)))
Фильмов насмотрелись молодая леди?Ибо ибо дамы старше 30 лет такую ахинею не пишуь.
Леночка: Девочки, нашли что читать. Русские мужички нынешние - полное убожество, только на побухать хватает. Даже на потрахататься уже не способны. Поэтому покупайте машины и спокойно катайтесь - нынче мы здесь правим бал, а не выродившаяся мужская половина.
Ты бы выбирала выражения леночка... и не обобщай тут всех. Я вот не считаю что все Русские женщины плохие, хотя примеров предостаточно... и ты не обобщай. ты своему сыну так же скажешь??
Леночка: Девочки, нашли что читать. Русские мужички нынешние - полное убожество, только на побухать хватает. Даже на потрахататься уже не способны. Поэтому покупайте машины и спокойно катайтесь - нынче мы здесь правим бал, а не выродившаяся мужская половина.
Если тебе только такие попадаются, то это не значит,что все мужики бухают и не могут нормально потрахать:) я вот могу!
Автобусы и маршрутки Красноярска,это кладезь аварий, увидела место парковки и включил правый поворот, но водила в погоне за"товаром", и не думал приопустить. а ещё сильнее нажал на газ, есть возможность от конкурента на хвосте избавиться, кто из вас не бывал в такой ситуации. Большинству водил автобуса нужен "товар" , дрова или как хотите так и назовите, пассажиров, но людей они не возят. Барышня виновато только в том что она не ездит по правилам "дай дорогу дураку", хамство на дорогах становиться больше.
Девочки, нашли что читать. Русские мужички нынешние - полное убожество, только на побухать хватает. Даже на потрахататься уже не способны. Поэтому покупайте машины и спокойно катайтесь - нынче мы здесь правим бал, а не выродившаяся мужская половина.
Юрий, о да, серьезный проступок. Мужчины слишком агрессивны. И эта агрессия перенимается женщинам, чтобы выживать в мире. Они вынуждены сами зарабатывать себе на хлеб, кров, поднимать детей. Потому что слишком мало осталось мужчин, которые считают. что должны нести за что-то ответственность. Появилось множество альфонсов, инфантильных молодых людей. Теперь не принято открывать дверь, расплачиваться в ресторане, дарить подарки и цветы не по случаю (8 марта и др).
222, Это вполне объективная хронология событий. После того как в гражданскую войну были убиты все дворяне офицеры, носители культуры и знаний, осталась по большей части шваль. Голыдьба. А сибирь так вообще центр, куда стекались каторжники, беглые, высылались чиновники воры. Вы объективнее смотрите на историю.
Девушка за рулем: 123, дальше учебника 5-го класса было следующее: права женщин ущемлялись, превращая их в домашних рабынь. Начался расцвет патриархата. который впрочем сделал рабами и мужчин. Однако бесконечные войны 18-19-20 века открыли дорогу женщинам, т.к. лучшие мужчины были потеряны в в войнах, а оставшаяся шваль никуда не годилась. так начался расцвета феминизма, отрицание беспрекословного подчинения мужчине, получившее широкий общественный резонанс=)))
123, дальше учебника 5-го класса было следующее: права женщин ущемлялись, превращая их в домашних рабынь. Начался расцвет патриархата. который впрочем сделал рабами и мужчин. Однако бесконечные войны 18-19-20 века открыли дорогу женщинам, т.к. лучшие мужчины были потеряны в в войнах, а оставшаяся шваль никуда не годилась. так начался расцвета феминизма, отрицание беспрекословного подчинения мужчине, получившее широкий общественный резонанс=)))
123, Сделайте общественный транспорт доступным и удобным, и я уверяю, что от лени половина мужчин пересядет в трамвай, а девушки, к-м страшно за рулем никогда за него не сядут=))
Девушка за рулем: 123, у вас "двойка" по истории. Женщины всегда управляли мужчинами. Даже не выходя из будуара. А вот если бы чуть чуть полистали учебник, 5 класс, узнали бы что женщина на Руси почиталась, как дающая жизнь, хранительница мудрости и мира. Хотя вам тяжело это будет понять, так как хвост все еще держит вас у дерева=))
Я так понял, дальше учебника за 5 класс вы больше ничего и не прочитали.
Анекдоты про блондинок за рулем рассказывают во всех странах независимо от цвета волос их жительниц. Однако сухие цифры статистики доказывают, что пора избавляться от стереотипов: самые страшные (и самые идиотские) ДТП устраивают именно мужчины.
Скептическое, а иногда – что уж греха таить – откровенно презрительное отношение к женщине-водителю распространено практически во всех странах мира вне зависимости от общей степени толерантности общества. Его корни уходят глубоко в эпоху патриархата, когда любые попытки слабого пола покинуть рамки треугольника «кухня, церковь, дети» вызывали изумление и неприятие, как нечто непостижимое уму. Однако прогресс повернуть вспять невозможно: женщины вышли на работу, надели брюки, получили право голоса на выборах...
Логичным шагом в этой череде эмансипации стало право водить автомобиль, но мало над какими приметами наступающего феминизма мужчины потешались так, как над этим, в общем-то, не принципиальным фактором. Объяснений у такого поведения может быть множество – от нежелания допускать девочек к «игрушкам больших мальчиков» до опасения, что женщина окажется более искусной в вождении, – но факт остается фактом: мы можем совершенно искренне признавать женские таланты в автомобильной области, но фраза «обезьяна с гранатой» все равно будет крутиться где-то на дальнем плане сознания.
Однако стереотипы на то и существуют, чтобы разрушать их с цифрами в руках. Одно из исследований, которое может помочь в восстановлении справедливости, провела британская страховая компания Elephant. Ее специалисты проделали огромную работу, проанализировав данные о 200 000 страховых случаев по целому ряду параметров – возраст и пол водителя, наличие пострадавших и жертв, сумма ущерба – и составив ряд сравнительных таблиц. Результаты исследования поражают: для водителей в возрасте до 25 лет (заметим, как правило, женщины начинают учиться вождению позже, поэтому к 25 годам стаж у них обычно меньше, чем у ровесников-мужчин) разница в стоимости ДТП для страховой компании составляет 15% – причем не в пользу мужчин. Такой разброс невозможно объяснить погрешностью в вычислениях; кроме того, для всех возрастных групп в целом он составляет так же весьма заметные 6% опять-таки в пользу женщин.
А как вы ещё можете заработать к примеру на Хундай Солярис?и не надо тут байки писать про женщин финансистов которые в 25 лет зарабатывают........ смешно.
Фильмов насмотрелись молодая леди?Ибо ибо дамы старше 30 лет такую ахинею не пишуь.
Ты бы выбирала выражения леночка... и не обобщай тут всех. Я вот не считаю что все Русские женщины плохие, хотя примеров предостаточно... и ты не обобщай. ты своему сыну так же скажешь??
Если тебе только такие попадаются, то это не значит,что все мужики бухают и не могут нормально потрахать:) я вот могу!
правда режет глаза=))) поэтому не успокоимся, пока не выцарапаем. терпите=)
http://www.newslab.ru/news/437400
http://www.newslab.ru/news/437183
http://www.newslab.ru/news/435963
http://www.newslab.ru/news/435529
если на ньюслабе помониторить новости о дпт, кто виноват чаще и больше? водить мужского пола.
почему так на девушек накинулись? так как редкость большая, что из-за них крупное ДТП. а к вашим проделкам, мальчики, уже все привыкли. не удивляют никого
наверно поэтому многие мужчины водят также плохо как занимаются сексом=))))
о да, серьезный проступок.
Мужчины слишком агрессивны. И эта агрессия перенимается женщинам, чтобы выживать в мире. Они вынуждены сами зарабатывать себе на хлеб, кров, поднимать детей. Потому что слишком мало осталось мужчин, которые считают. что должны нести за что-то ответственность. Появилось множество альфонсов, инфантильных молодых людей. Теперь не принято открывать дверь, расплачиваться в ресторане, дарить подарки и цветы не по случаю (8 марта и др).
Это вполне объективная хронология событий.
После того как в гражданскую войну были убиты все дворяне офицеры, носители культуры и знаний, осталась по большей части шваль. Голыдьба. А сибирь так вообще центр, куда стекались каторжники, беглые, высылались чиновники воры. Вы объективнее смотрите на историю.
Это история сочиненная Новодворской.
дальше учебника 5-го класса было следующее:
права женщин ущемлялись, превращая их в домашних рабынь. Начался расцвет патриархата. который впрочем сделал рабами и мужчин. Однако бесконечные войны 18-19-20 века открыли дорогу женщинам, т.к. лучшие мужчины были потеряны в в войнах, а оставшаяся шваль никуда не годилась. так начался расцвета феминизма, отрицание беспрекословного подчинения мужчине, получившее широкий общественный резонанс=)))
Сделайте общественный транспорт доступным и удобным, и я уверяю, что от лени половина мужчин пересядет в трамвай, а девушки, к-м страшно за рулем никогда за него не сядут=))
Я так понял, дальше учебника за 5 класс вы больше ничего и не прочитали.
+100500