Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Жителей правобережья Красноярска призвали включиться в борьбу с парковкой во дворах
12.16 ч.4
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку ТС, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи
штраф 1500 руб.
задержание ТС
12.17 ч.11
Движение ТС по полосе для маршрутных ТС или остановка на указанной полосе в нарушение ПДД, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 12.15 настоящего Кодекса, и случая, предусмотренного частью 12 настоящей статьи
штраф 1500 руб.
12.19 ч.3
Остановка или стоянка ТС на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки и случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, либо нарушение правил остановки или стоянки ТС на тротуаре, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи
штраф 1000 руб.
задержание ТС
12.19 ч.31
Остановка или стоянка ТС в местах остановки маршрутных ТС или ближе 15 метров от мест остановки маршрутных ТС, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, вынужденной остановки и случаев, предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи
штраф 1000 руб.
задержание ТС
12.19 ч.32
Остановка или стоянка ТС на трамвайных путях либо остановка или стоянка ТС далее первого ряда от края проезжей части, за исключением вынужденной остановки и случаев, предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи
штраф 1500 руб.
задержание ТС
12.19 ч.4
Нарушение правил остановки или стоянки ТС на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других ТС, а равно остановка или стоянка ТС в тоннеле, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи
штраф 2000 руб.
задержание ТС
:):[quote="адекват"]
нормы устарели, когда хрущевки строили, про машины никто не думал

Естественно, и они требуют пересмотра. Это федеральный уровень,.
Но это не значит, что сейчас можно парковаться где попало. [/quote]
Ближе к жилым домам все равно не разрешат парковаться. Пересмотрят нормы, увеличат размеры стоянок за пределами жилых зон.
Если вы увидели, что автомобиль стоит на газоне, детской площадке, тротуаре или бордюре достаточно позвонить в администрацию района, и меры будут приняты», — сказал руководитель администрации Свердловского района Игорь Титенков.
это и есть где попало. и там, где знак стоянка запрещена.
е.в.:
[quote="борода"]
[quote="Штраф"]
Раньше еще штрафовали за зеленую зону, если хоть одним колесом съехал с асфальта на траву, то давали штраф. И штрафы были большие, почему сейчас не штрафуют?

А им это нужно? Мы заяву в полицию писали и тишина. У нас КОЗЛЫ ставят тачки на детскую площадку, даже при свободных местах рядом.
[/quote]
Ой, да не выдумывайте.
У меня около офиса периодически разные козы и козы на тротуаре паркуются. Вызывают жильцы гибдд, приезжают и штрафуют практически всех. Там даже не детская площадка, не газон а просто брусчатка.
Настойчивей надо.
[/quote]
А на звонки они к участковому посылают, а тому до фонаря. Такова реаль, а такие чудеса с вызовом гибдд не видел.
адекват:
нормы устарели, когда хрущевки строили, про машины никто не думал

Естественно, и они требуют пересмотра. Это федеральный уровень,.
Но это не значит, что сейчас можно парковаться где попало.
:):
[quote="адекват"]
там про расстояние до жилого дома речь шла, конкретно

Ну, нет конечно, это просто проектировочные нормы.
Я о щтрафах, которые в самой статье указаны.
Но, тут вот ведь какое дело, если все спроектировано и построено по нормам, то волей-неволей либо будешь парковаться правильно ( если в отведенном месте), если нет- подпадешь под штраф.
[/quote]
нормы устарели, когда хрущевки строили, про машины никто не думал
борода:
[quote="Штраф"]
Раньше еще штрафовали за зеленую зону, если хоть одним колесом съехал с асфальта на траву, то давали штраф. И штрафы были большие, почему сейчас не штрафуют?

А им это нужно? Мы заяву в полицию писали и тишина. У нас КОЗЛЫ ставят тачки на детскую площадку, даже при свободных местах рядом.
[/quote]
Ой, да не выдумывайте.
У меня около офиса периодически разные козы и козы на тротуаре паркуются. Вызывают жильцы гибдд, приезжают и штрафуют практически всех. Там даже не детская площадка, не газон а просто брусчатка.
Настойчивей надо.
адекват:
там про расстояние до жилого дома речь шла, конкретно

Ну, нет конечно, это просто проектировочные нормы.
Я о щтрафах, которые в самой статье указаны.
Но, тут вот ведь какое дело, если все спроектировано и построено по нормам, то волей-неволей либо будешь парковаться правильно ( если в отведенном месте), если нет- подпадешь под штраф.
Штраф:
Раньше еще штрафовали за зеленую зону, если хоть одним колесом съехал с асфальта на траву, то давали штраф. И штрафы были большие, почему сейчас не штрафуют?

А им это нужно? Мы заяву в полицию писали и тишина. У нас КОЗЛЫ ставят тачки на детскую площадку, даже при свободных местах рядом.
:):
[quote="адекват"]
ернись в прошлое и вспомни про какие штрафы речь шла


Административные, за неправильную парковку во дворах жилых домов
[/quote]
там про расстояние до жилого дома речь шла, конкретно
адекват:
ернись в прошлое и вспомни про какие штрафы речь шла

Административные, за неправильную парковку во дворах жилых домов
адекват:номер и дату документа напиши, а то в начале про расстояние "не более" говорится, а таблица как попало скопировалась

Таблица 10 http://www.docload.ru/Basesdoc/1/1900/index.htm
Еще в 2006 году давали 2.500рублей штрафу!!! Почему сейчас не дают???
угараздило меня поставить машину на траву. Подъезжает экипаж, выписывает протокол: нарушение Закона Красноярского края 10-1900 от 24.04.2004 ст. 10.2 "Повреждение зеленых насаждений...." Пытался им объяснить, что реально ничего не повредил, поставив машину на травке.... Бесполезно.... 14 в Мировой Суд, санкция, предусмотренная статьей 10.2 этого Закона - предупреждение или штраф 2500р. Протокол не подписывал...Что делать? Может быть какую-нибудь жалобу составить, ведь не доказано что я конкретно повредил и тп. Если нужно могу протокол отсканировать и выложить...Нид Хелп... http://www.24auto.ru/forum/law/topic-15717.html
:):
[quote="адекват"]
Читаешь между строк :-)



№ 10-4850

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАЯ
«ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ»

Статья 1
Внести в Закон края от 2 октября 2008 года № 7-2161 «Об административных правонарушениях» (Наш Красноярский край, 2008, 2 октября; 2009, 13 февраля; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 18 мая 2009 года, № 25 (321); 22 марта 2010 года, № 10 (381); Наш Красноярский край, 2009, 31 июля; 2010, 19 января) следующие изменения:
1) пункт 1 статьи 5.2 изложить в следующей редакции:
«1. Мойка транспортных средств во дворах многоквартирных домов, на газонах, в парках, в скверах, на участках с зелеными насаждениями, детских и спортивных площадках, на территории дошкольных образовательных учреждений -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; наложение административного штрафа на должностных лиц - от одной тысячи до пяти тысяч рублей; наложение административного штрафа на юридических лиц – от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.»;
2) статью 5.3 изложить в следующей редакции:
«Статья 5.3. Оставление транспортного средства в неустановленных местах, не повлекшее нарушения правил дорожного движения
1. Оставление транспортных средств на детских и спортивных площадках, газонах, участках с зелеными насаждениями, не повлекшее нарушения правил дорожного движения, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от пятисот до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
2. Оставление брошенного и (или) разукомплектованного транспортного средства на территории общего пользования, не повлекшее нарушения правил дорожного движения, а равно как непринятие мер по вывозу указанных транспортных средств с территории общего пользования -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей.».

Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования в краевой государственной газете «Наш Красноярский край».
Губернатор
Красноярского края
Л.В. КУЗНЕЦОВ


Дата подписания: 21.07.2010
[/quote]
а теперь вернись в прошлое и вспомни про какие штрафы речь шла
СНиП:
[quote="адекват"][quote="адекват"]

[quote="СНиП"]
3.1 Стоянка для автомобилей (далее — автостоянка) — здание,

а теперь кратко суть, с конкретными показателями, ты бы еще весь документ сюда выложил
[/quote]
и на расчетное число индивидуальных автомобилей не забудь глаза открыть [/quote]

Расчетное колличество тут ни причем. В жилых дворах авто парковать нельзя. И чем больше авто, тем дальше они должны быть от жилых домов. Тоже самое с больницами садиками и т.д.

Жилой двор это не парковка. Жилой двор кроме подъездной дороги должен иметь зоны для отдыха, спорта, зеленые зоны.
[/quote]
номер и дату документа напиши, а то в начале про расстояние "не более" говорится, а таблица как попало скопировалась
Раньше еще штрафовали за зеленую зону, если хоть одним колесом съехал с асфальта на траву, то давали штраф. И штрафы были большие, почему сейчас не штрафуют?
Сказали ведь вам что крокодилы летают.Значит летают.
адекват:
Читаешь между строк :-)


№ 10-4850
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАЯ
«ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ»
Статья 1
Внести в Закон края от 2 октября 2008 года № 7-2161 «Об административных правонарушениях» (Наш Красноярский край, 2008, 2 октября; 2009, 13 февраля; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 18 мая 2009 года, № 25 (321); 22 марта 2010 года, № 10 (381); Наш Красноярский край, 2009, 31 июля; 2010, 19 января) следующие изменения:
1) пункт 1 статьи 5.2 изложить в следующей редакции:
«1. Мойка транспортных средств во дворах многоквартирных домов, на газонах, в парках, в скверах, на участках с зелеными насаждениями, детских и спортивных площадках, на территории дошкольных образовательных учреждений -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; наложение административного штрафа на должностных лиц - от одной тысячи до пяти тысяч рублей; наложение административного штрафа на юридических лиц – от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.»;
2) статью 5.3 изложить в следующей редакции:
«Статья 5.3. Оставление транспортного средства в неустановленных местах, не повлекшее нарушения правил дорожного движения
1. Оставление транспортных средств на детских и спортивных площадках, газонах, участках с зелеными насаждениями, не повлекшее нарушения правил дорожного движения, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от пятисот до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
2. Оставление брошенного и (или) разукомплектованного транспортного средства на территории общего пользования, не повлекшее нарушения правил дорожного движения, а равно как непринятие мер по вывозу указанных транспортных средств с территории общего пользования -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования в краевой государственной газете «Наш Красноярский край».
Губернатор
Красноярского края
Л.В. КУЗНЕЦОВ
Дата подписания: 21.07.2010
:):
[quote="адекват"]
А про штрафы, может и статью укажешь по которой штрафовать?


Согласно закону Красноярского края «Об административных правонарушениях», штраф за неправильную парковку для физических лиц может составить до 1 000 рублей, для должностных до 2 000, а для юридических — до 20 000 рублей
[/quote]
Статья 5.3. Самовольное оставление транспортных средств на детских и спортивных площадках, газонах, участках с зелеными насаждениями
Самовольное оставление транспортных средств, в том числе брошенных и (или) разукомплектованных, на детских и спортивных площадках, газонах, участках с зелеными насаждениями, не повлекшее нарушения правил дорожного движения, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Читаешь между строк :-)
адекват:[quote="СНиП"]
Суть в том, что нельзя бросать авто возле подъезда. Не ближе чем 10 метров от жилого здания, на специально оборудованном месте. Если на этом месте более 10 машин, то расстояние должно быть уже 15 метров.
Ну и 6 метров проезд для пожарных нельзя загораживать.
За это можно штрафовать уже давно, почему наши власти этого не делают вопрос.

про разное говорим, я про то что количество предусмотренных парковочных мест это % от количества квартир в доме, расстояние до парковки это несколько другое.
А про штрафы, может и статью укажешь по которой штрафовать? [/quote]
Административный кодекс. Спроси у юристов, они объяснят по какой статье штрафуют.
Парковочные места в % от проживающих в доме ты сильно не увеличишь, ибо хранить возле дома много авто нельзя. Для этого есть стоянки и гаражные массивы, которые и распалогаются за пределами жилой зоны.
адекват:
А про штрафы, может и статью укажешь по которой штрафовать?

Согласно закону Красноярского края «Об административных правонарушениях», штраф за неправильную парковку для физических лиц может составить до 1 000 рублей, для должностных до 2 000, а для юридических — до 20 000 рублей
адекват:[quote="адекват"]
[quote="СНиП"]
3.1 Стоянка для автомобилей (далее — автостоянка) — здание,

а теперь кратко суть, с конкретными показателями, ты бы еще весь документ сюда выложил
[/quote]
и на расчетное число индивидуальных автомобилей не забудь глаза открыть [/quote]
Расчетное колличество тут ни причем. В жилых дворах авто парковать нельзя. И чем больше авто, тем дальше они должны быть от жилых домов. Тоже самое с больницами садиками и т.д.
Жилой двор это не парковка. Жилой двор кроме подъездной дороги должен иметь зоны для отдыха, спорта, зеленые зоны.
СНиП:
Суть в том, что нельзя бросать авто возле подъезда. Не ближе чем 10 метров от жилого здания, на специально оборудованном месте. Если на этом месте более 10 машин, то расстояние должно быть уже 15 метров.

Ну и 6 метров проезд для пожарных нельзя загораживать.

За это можно штрафовать уже давно, почему наши власти этого не делают вопрос.

про разное говорим, я про то что количество предусмотренных парковочных мест это % от количества квартир в доме, расстояние до парковки это несколько другое.
А про штрафы, может и статью укажешь по которой штрафовать?
Суть в том, что нельзя бросать авто возле подъезда. Не ближе чем 10 метров от жилого здания, на специально оборудованном месте. Если на этом месте более 10 машин, то расстояние должно быть уже 15 метров.
Ну и 6 метров проезд для пожарных нельзя загораживать.
За это можно штрафовать уже давно, почему наши власти этого не делают вопрос.
Приоборудовании парковок, стоянок:
Если машин менее 10, то хранить их можно не ближе чем 10 метров от жилого здания.
Если машин более 10, то есть 11-50, то расстояние до жилых домов должно быть еще больше.
По пожарной безопасности проезд к жилому дому должен быть не менее 6 м шириной и загораживать эти 6 метров нельзя.
адекват:
[quote="СНиП"]
3.1 Стоянка для автомобилей (далее — автостоянка) — здание,

а теперь кратко суть, с конкретными показателями, ты бы еще весь документ сюда выложил
[/quote]
и на расчетное число индивидуальных автомобилей не забудь глаза открыть
СНиП:
3.1 Стоянка для автомобилей (далее — автостоянка) — здание,

а теперь кратко суть, с конкретными показателями, ты бы еще весь документ сюда выложил
3.1 Стоянка для автомобилей (далее — автостоянка) — здание, сооружение (часть здания, сооружения) или специальная открытая площадка, предназначенные только для хранения (стоянки) автомобилей.
3.2 Надземная автостоянка закрытого типа — автостоянка с наружными стеновыми ограждениями.
3.3 Автостоянка открытого типа — автостоянка без наружных стеновых ограждений. Автостоянкой открытого типа считается также такое сооружение, которое открыто, по крайней мере, с двух противоположных сторон наибольшей протяженности. Сторона считается открытой, если общая площадь отверстий, распределенных по стороне, составляет не менее 50 % наружной поверхности этой стороны в каждом ярусе (этаже).
3.4 Автостоянки с пандусами (рампами) — автостоянки, которые используют ряд постоянно повышающихся (понижающихся) полов или ряд соединительных пандусов между полами, которые позволяют автомашине на своей тяге перемещаться от и на уровень земли.
3.5 Механизированная автостоянка — автостоянка, в которой транспортировка автомобилей в места (ячейки) хранения осуществляется специальными механизированными устройствами (без участия водителей).

4 РАЗМЕЩЕНИЕ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

4.1 Размещение автостоянок на территории городских и сельских поселений, размеры их земельных участков и расстояния до других зданий и сооружений следует предусматривать с учетом требований СНиП 2.07.01 и СНиП II-89.
СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
6.33. На селитебных территориях и на прилегающих к ним производственных территориях следует предусматривать гаражи и открытые стоянки для постоянного хранения не менее 90 % расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей, при пешеходной доступности не более 800 м, а в районах реконструкции или с неблагоприятной гидрогеологической обстановкой - не более 1500 м.
Открытые стоянки для временного хранения легковых автомобилей следует предусматривать из расчета не менее чем для 70 % расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей, в том числе, %:
жилые районы 25
промышленные и коммунально-складские зоны (районы) 25
общегородские и специализированные центры 5
зоны массового кратковременного отдыха 15
Примечания: 1. Допускается предусматривать сезонное хранение 10-15 % парка легковых автомобилей в гаражах и на открытых стоянках, расположенных за пределами селитебных территорий поселения.
2. При определении общей потребности в местах для хранения следует также учитывать другие индивидуальные транспортные средства (мотоциклы, мотороллеры, мотоколяски, мопеды) с приведением их к одному расчетному виду (легковому автомобилю) с применением следующих коэффициентов:
мотоциклы и мотороллеры с колясками, мотоколяски 0,5
мотоциклы и мотороллеры без колясок 0,25
мопеды и велосипеды 0,1
3. Допускается предусматривать открытые стоянки для временного и постоянного хранения автомобилей в пределах улиц и дорог, граничащих с жилыми районами и микрорайонами.
6.34. На территории жилых районов и микрорайонов в больших, крупных и крупнейших городах следует предусматривать места для хранения автомобилей в подземных гаражах из расчета не менее 25 машино-мест на 1 тыс. жителей.
Гаражи для легковых автомобилей, встроенные или встроенно-пристроенные к жилым и общественным зданиям (за исключением школ, детских дошкольных учреждений и лечебных учреждений со стационаром), необходимо предусматривать в соответствии с требованиями СНиП 2.08.01-89 и СНиП 2.08.02-89*.
Гаражи боксового типа для постоянного хранения автомобилей и других мототранспортных средств, принадлежащих инвалидам, следует предусматривать в радиусе пешеходной доступности не более 200 м от входов в жилые дома. Число мест устанавливается нормами или принимается по заданию на проектирование.
Примечание. В районах с неблагоприятной гидрогеологической обстановкой, ограничивающей или исключающей возможность устройства подземных гаражей, требование первого абзаца данного пункта следует обеспечивать путем строительства наземных или наземно-подземных сооружений с последующей обсыпкой грунтом и использованием земляной кровли для спортивных и хозяйственных площадок.
6.35. Расстояние пешеходных подходов от стоянок для временного хранения легковых автомобилей следует принимать, м, не более:
до входов в жилые дома 100
до пассажирских помещений вокзалов, входов в места крупных
учреждений торговли и общественного питания 150
до прочих учреждений и предприятий обслуживания населения и
административных зданий 250
до входов в парки, на выставки и стадионы 400
Нормы расчета стоянок легковых автомобилей допускается принимать в соответствии с рекомендуемым приложением 9.
6.36. Размер земельных участков гаражей и стоянок легковых автомобилей в зависимости от их этажности следует принимать, м2 на одно машино-место:
для гаражей:
одноэтажных 30
двухэтажных 20
трехэтажных 14
четырехэтажных 12
пятиэтажных 10
наземных стоянок 25
6.37. Наименьшие расстояния до въездов в гаражи и выездов из них следует принимать: от перекрестков магистральных улиц - 50 м, улиц местного значения - 20 м, от остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта - 30 м.
Въезды в подземные гаражи легковых автомобилей и выезды из них должны быть удалены от окон жилых домов, рабочих помещений общественных зданий и участков общеобразовательных школ, детских дошкольных учреждений и лечебных учреждений не менее чем на 15 м.
Вентиляционные шахты подземных гаражей должны предусматриваться в соответствии с требованиями ВСН 01-89.
6.38. Гаражи ведомственных автомобилей и легковых автомобилей специального назначения, грузовых автомобилей, такси и проката, автобусные и троллейбусные парки, трамвайные депо, а также базы централизованного технического обслуживания и сезонного хранения автомобилей и пункты проката автомобилей следует размещать в производственных зонах городов, принимая размеры их земельных участков согласно рекомендуемому приложению 10.
6.39*. Расстояния от наземных и наземно-подземных гаражей, открытых стоянок, предназначенных для постоянного и временного хранения легковых автомобилей, и станций технического обслуживания до жилых домов и общественных зданий, а также до участков школ, детских яслей-садов и лечебных учреждений стационарного типа, размещаемых на селитебных территориях, следует принимать не менее приведенных в табл. 10*.
Таблица 10*
Здания, до которых определяется расстояние
Расстояние, м

от гаражей и открытых стоянок при числе легковых автомобилей
от станций технического обслуживания при числе постов

10 и менее
11-50
51-100
101-300
10 и менее
11-30

Жилые дома
10**
15
25
35
15
25

В том числе торцы жилых домов без окон
10**
10**
15
25
15
25

Общественные здания
10**
10**
15
25
15
20

Общеобразовательные школы и детские дошкольные учреждения
15
25
25
50
50
*

Лечебные учреждения со стационаром
25
50
*
*
50
*

___________
* Определяется по согласованию с органами Государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
** Для зданий гаражей III-V степеней огнестойкости расстояния следует принимать не менее 12 м.
Примечания*: 1. Расстояния следует определять от окон жилых и общественных зданий и от границ земельных участков общеобразовательных школ, детских дошкольных учреждений и лечебных учреждений со стационаром до стен гаража или границ открытой стоянки.
2. Расстояния от секционных жилых домов до открытых площадок вместимостью 101-300 машин, размещаемых вдоль продольных фасадов, следует принимать не менее 50 м.
3. Для гаражей I-II степеней огнестойкости указанные в табл. 10* расстояния допускается сокращать на 25 % при отсутствии в гаражах открывающихся окон, а также въездов, ориентированных в сторону жилых и общественных зданий.
4. Гаражи и открытые стоянки для хранений легковых автомобилей вместимостью более 300 машино-мест и станции технического обслуживания при числе постов более 30 следует размещать вне жилых районов на производственной территории на расстоянии не менее 50 м от жилых домов. Расстояния определяются по согласованию с органами Государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
5. Для гаражей вместимостью более 10 машин указанные в табл. 10* расстояния допускается принимать по интерполяции.
6. В одноэтажных гаражах боксового типа, принадлежащих гражданам, допускается устройство погребов.
6.40. Станции технического обслуживания автомобилей следует проектировать из расчета один пост на 200 легковых автомобилей, принимая размеры их земельных участков, га, для станций:
на 10 постов 1,0
« 15 « 1,5
« 25 « 2,0
« 40 « 3,5
6.41. Автозаправочные станции (АЗС) следует проектировать из расчета одна топливо-раздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей, принимая размеры их земельных участков, га, для станций:
на 2 колонки 0,1
« 5 « 0,2
« 7 « 0,3
« 9 « 0,35
« 11 « 0,4
6.42. Расстояния от АЗС с подземными резервуарами для хранения жидкого топлива до границ земельных участков детских дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, школ-интернатов, лечебных учреждений со стационаром или до стен жилых и других общественных зданий и сооружений следует принимать не менее 50 м. Указанное расстояние следует определять от топливораздаточных колонок и подземных резервуаров для хранения жидкого топлива.
Расстояния от АЗС, предназначенных для заправки только легковых автомобилей в количестве не более 500 машин в сутки, до указанных объектов допускается уменьшать, но принимать не менее 25 м.
СНиП:
[quote="Дима проектировщик"]Проектировщики тут ни при чём. Они так же зажаты требованиями СНиП, СП и прочих нормативных документов. Но, эти документы ограничивают минимум мест, а максимума нет - делай парковок сколько влезет на участок застройки, при соблюдении остальных норм по их размещению. Но!! Тут решение не проектировщика, а застройщика. Участок его, ему принадлежит. Он - застройщик, выступает в качестве заказчика строительства жилого дома и выбирает проектировщика. И он диктует же условия (пишет Техзадание на проект), сколько ему нужно чего на участке. А далее, господа, застройщику выгоднее на своём участке разместить как можно больше площадей жилых, чтобы продать больше кв. метров. А всех площадок и дорожек (парковки, спортивные, игровые и т.д.) разместить по минимуму, чтобы только не противоречить требованиям СНиПа, пройти экспертизу и получить разрешение на строительство... А вот СНиПы на планировку территории у нас ещё мохнатых Советских времён с нормами по томув количеству машин...

Как пример. Недавно при проектировании одного дома на 144 квартиры по расчёту согласно требованиям СНиПа получилась парковка на 18 машино-мест. Вот и думайте, где в том дворе машины стоять будут... И проектировщик больше ничего сделать не может - экспертизу это пройдет? Пройдёт! А остальное застройщику доказывать бесполезно - проектировщик исполняет его желания как заказчика проекта.

Отсюда мораль:
1. Нормативы и требования по организации парковочных мест должны пересматриваться на федеральном уровне при обновлении нормативной базы с учётом современных реалий.
2. Покупатели квартир, ставьте условия перед застройщиками о парковках!! Квартира - это дорогой товар, за который вы платите свои деньги!! ваши деньги! Не берите квартиры в тех домах, где не развита инфраструктура! тогда, наученные горьким опытом, они будут думать о Вас - покупателях квартир!=)


Все эти нормы есть. Чем больше машин, тем большее расстояние должно быть от жилого дома. Все сводиться к тому, что хранить авто возле дома нельзя. Для этого и должны быть специальные места для хранения авто, как стоянки и гаражи. А кидать авто возле подъезда нельзя!!!
[/quote]
про какое расстроения ты говоришь, есть % обеспечение дома парковочными местами, а расстроение откуда куда, не не слышал
Пиар служба Невезучего:
[quote="Не везучий я"]

[quote="Не везучий я"]нужны специальные люди на зарплате. Зарплата окупиться + хороший доход в бюджет.
))))

а на добровольных началах если?


Ты может мене дом построишь на добровольных началах? Купишь кирпич, раствор?

Рыночная экономика. Мне за квартиру и в прочие место денег кучу платить. У меня нет времени на добровольные начала. Мне оператор связи, ЖКХ, маршрутки, не оказывают бесплатно услуги на добровольных началах.
[/quote]

а может тебе сразу ключ дать от сейфа где деньги лежат?

Давай!!! Или скажи на ушко где этот ключ лежит.
[/quote]
В кармане.Гдеж ему быть.
  • Оставить комментарий
  • Войти