Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Жителей правобережья Красноярска призвали включиться в борьбу с парковкой во дворах
Перечитал тут все. Мнения таковы.
1. Люди у которых нет автомобиля(по разным причинам) - вне зависимости ситуации, все кто паркуется возле домов сволочи! Что это проблемы тех, кто купил авто и их не волнует куда эти автомобили ставить. Штрафовать, эвакуировать, расстреливать их!
2. Люди, у которых есть деньги на квартиру с отдельной парковкой(и что не мало важно, чтобы парковка была в шаговой доступности) - вообще не понимают этой проблемы и так, не навязчиво, в более мягкой форме излагают позицию первых, про тех, кто взял ипотеку и купил квартиру в каком нибудь престижном районе в силу территориальной привязанности(работа, родственники, дет. сад и т.д.) Одна з/п уходит на ипотеку, на 1з/п живут. Купили машину и ставят сволочи возле дома, портят архитектурный вид.
3. Люди,у которых нет проблемы с парковкой возле дома, так же в более мягкой форме излагают позицию первых.
Ну если честно, никто же бы не оставлял автомобиль возле дома, грел её зимой на улице, боялся, что кто то поцарапает, разобьет стекло, порежет итд. Люди в большенстве случаев делают это вынужденно, а не по принципу "я так хочу". Я вот не хочу и делаю не правильно, но нет приемлемой альтернативы. (не покупай/продай автомобиль это вообще не серьезное предложение, вы же не скажите соседу за стенкой - не храпи сволочь по ночам, не мойся в 2 часа ночи, не покупай собак)
бермудский треугольник:
а сосед-автолюбитель такой же заложник искусственно созданной ситуации.

Она не искусственно создана, она созданна самими людьми. НУ НЕТ МЕСТА ВО ДВОРЕ ВСЕМ. НЕТ НЕТ И НЕТ. Нельзя машины бросать во дворах и на дорогах. Нельзя!!!
бермудский треугольник:Я еще раз убеждаюсь, что ты или дебил, или просто, что скорее всего также заинтересован в этом бардаке.

Лично я заинтересован в том, что бы ходить по дворам спокойно, а не крутить головой во все стороны, что бы меня не задавили. Или если по двору ездят авто, то идти хоть по тротуару, но на нашем тротуаре почему то паркуются в певую очередь, из благих намериний, оставить проезд во дворе.
бермудский треугольник
+ 2 1
16 января 2013 г. 10:35
Просто подумайте кому выгодна такая ситуация. Ведь если она существует и никак не решается, значит это кому-то очень выгодно.
В этом и кроются все ответы. а сосед-автолюбитель такой же заложник искусственно созданной ситуации.
строитель
+ 0 0
16 января 2013 г. 10:33
Если двор общий, то освободите место под меня, я кирпича пару поддонов во дворе хранить буду. Я уже и место сухое на асфальте присмотрел.
бермудский треугольник
+ 2 0
16 января 2013 г. 10:31
Я еще раз убеждаюсь, что ты или дебил, или просто, что скорее всего также заинтересован в этом бардаке.
[quote=""]

Не а почему одни самые умные должны ставить машину во дворе, бувает даже 2-3 машина на семью, а я должен ставить на стоянку. Они что самые умные, наглые или как?
[/quote]
именно поэтому парковку во дворах нужно запретить в принципе.
двор для людей, стоянки, улицы для машин
бермудский треугольник:О, как не нравится то некоторым! Понятное дело) Кое-кому ох как выгодно оставлять нормы строительства такие как они есть и стравливать меж собой рядовых горожан!

Еще раз для тебя. Попробуй понять. Есть эти парковки подземные в новых районах. ЕСТЬ. Что ж ты их не покупаешь? Ты дебил????
В тех местах, где есть свободные подземные или иные парковке, граждане предпочитают или не пользоваться, а ставит в халяву машину во дворе. Но, мест во дворе на всех не хватает, что вызывает ненависть соседей. Что бы не было войны между соседями и надо всех поставить в равные условия. Штрафовать за парковку во дворах. Если не хотят, что бы их штрафовали они могут сами добровольно не парковать машины во дворе. Есть стоянки, подземные парковки, гаражи. Почему квадратный метр земли в городе стоит денег, а кто то будет в халяву эти метры занимать???
Во всем мире парковки платные.
Дмитрий:У нас многоквартирные дома, людей много, потребности разные и нужно как то понимать друг друга. Так или иначе, приходится мирится с тем, что ты не в частном коттедже живешь.

Не а почему одни самые умные должны ставить машину во дворе, бувает даже 2-3 машина на семью, а я должен ставить на стоянку. Они что самые умные, наглые или как?
бермудский треугольник
+ 2 1
16 января 2013 г. 10:20
О, как не нравится то некоторым! Понятное дело) Кое-кому ох как выгодно оставлять нормы строительства такие как они есть и стравливать меж собой рядовых горожан!
зоотехник
+ 1 0
16 января 2013 г. 10:20
Дмитрий:[quote="Житель"]
[quote="Джо"]
[quote="Дмитрий"]О как интересно! А не задумывались почему паркуются на тротуаре, газоне итд.? Просто между "хрущами" вообще нет парковки, максимум на 4 машины. Вопрос, а что делать остальным? Гараж? Так извините у меня авто за 250тыс в кредит, а гараж 300 и выше, может быть мне Свердловская администрация окажет материальную помощь, мне и еще тем десяткам трем автовладельцев с каждого дома, тогда не будет машин возле дома. А так замкнутый круг получается. На стоянках, которые рядом нет мест, ценник там нормальный, ответственности за машину столько же сколько и во дворе)!Я покупал автомобиль, чтобы в любое время передвигаться оперативно и быть мобильным, а мне предлагают за мои же деньги ставить автомобиль за 3-4 остановки от дома. Зачем мне это? Конечно, это проще чем оборудовать заброшенные клумбы и другие места двора(без ущерба конечно детским площадкам и зонам отдыха) под парковки. Да опять же гараж еще попробуй купи рядом с домом! Сам иногда нарушаю сейчас, метра на 1,5 заезжаю на тротуар, и многие так заезжают, зато у нас во дворе проезд свободен,и "скорая", и "газовая" все могут проехать и подъехать к любому подъезду.

Реально!!!!пусть сначала сделают места под парковки, а потом разгоняют всех!!!Живу около "Эпицентра", раньше хоть там стоянка была, а сейчас закрыли и ставишь машину, где приходится!!Одним словом:" Эту страну не победишь...." [/quote]
Прежде чем покупать машину купи квартиру с подземной парковкой. Или найди стоянку рядом с домом, или купи гараж.
Я вот пойду сейчас собаку куплю и буду вопеть, что администрация должна обеспечить мою собаку мясом и построить место для выгула моей собаки.
У тебя есть право купить машину, но твое право не должно нарушать прав других жителей и не нарушать законов. Ты когда машину покупал не знал, что авто стоянки рядом нет? Если не знал, то незнание не дает тебе права нарушать закон. Если знал, что стоянки рядом нет, и надеялся, что как и все поставишь машину на газон, так ты сам виноват. Думать головой надо.
А стоянки, может в самом центре их и не хватает, а в других районах на стоянках всегда есть места. И что заметил в 90-х стоянки были больше, а машин было меньше, хозяевам стоянок верояно не рентабельно содержать огромную территорию которая наполовину пустует и они уменьшают свои территории, так же знаю стоянки которые закрылись, так как было мало клиентов. Будет спрос на стоянки, бизнесмены их снова откроют, так как эти прибыльный бизнес.
Ставь машину как положенно в гараж или на стоянку.
[/quote]
Ну если хотите про собак, так про собак. У меня у соседей собака, мне тоже не нравится, что в 6 утра брякают дверями, чтобы ее сводить на улицу, она лает. Мне не нравится, что эти собаки справляют нужду на детской площадке и даже в песочнице, да и вообще там где я хожу. Что же эти самые жители, которые тут про Японию вспоминают до конца не идут, окурки в урны не кидают, какашки в мешочек не собирают после своих животных на улице? Давайте введем штраф за то, что собак содержат в многоквартирном доме? От моей машины, например, и капли тех.жидкости на землю не упало возле дома! Мне кажется, что люди просто не понимают где живут. У нас многоквартирные дома, людей много, потребности разные и нужно как то понимать друг друга. Так или иначе, приходится мирится с тем, что ты не в частном коттедже живешь. [/quote]
Ну давайте я пару коров заведу, от них польза они молоко дают, и навоз это удобрение.
Как понимать друг друга, если УЖЕ нет проезда во дворах для ПОЖАРНЫХ и СКОРЫХ.
бермудский треугольник:подземные парковки нужно строить не за счет кармана и так оббираемых рядовых граждан, необходимо законом обязать застройщиков строить их за свой счет. Уж поверьте, у застройщиков деньги на это есть. Просто эти деньги сейчас ложатся на личные счета немногих заинтересованных лиц.

Так застройщики их и строят, вы поймите, что просто так ни чего из воздуха не берется. Вы попробуйте подземное сооружение постройте, поймете сколько это денег стоит. Не если хочешь их будут продавать как приложение к квартире, но тогда квартира будет стоить на 75% дороже.
Странный ты. Тебе так же можно сказать, что строить за твой счет будут, так как необходимо законом обязать автолюбителей строить за свой счет. Уж поверьте, у автолюбителей деньги на это есть. Просто эти деньги сейчас ложатся на личные счета заинтересованных лиц. Тем более автомобили портят экологию.
Житель:
[quote="Джо"][quote="Дмитрий"]О как интересно! А не задумывались почему паркуются на тротуаре, газоне итд.? Просто между "хрущами" вообще нет парковки, максимум на 4 машины. Вопрос, а что делать остальным? Гараж? Так извините у меня авто за 250тыс в кредит, а гараж 300 и выше, может быть мне Свердловская администрация окажет материальную помощь, мне и еще тем десяткам трем автовладельцев с каждого дома, тогда не будет машин возле дома. А так замкнутый круг получается. На стоянках, которые рядом нет мест, ценник там нормальный, ответственности за машину столько же сколько и во дворе)!Я покупал автомобиль, чтобы в любое время передвигаться оперативно и быть мобильным, а мне предлагают за мои же деньги ставить автомобиль за 3-4 остановки от дома. Зачем мне это? Конечно, это проще чем оборудовать заброшенные клумбы и другие места двора(без ущерба конечно детским площадкам и зонам отдыха) под парковки. Да опять же гараж еще попробуй купи рядом с домом! Сам иногда нарушаю сейчас, метра на 1,5 заезжаю на тротуар, и многие так заезжают, зато у нас во дворе проезд свободен,и "скорая", и "газовая" все могут проехать и подъехать к любому подъезду.

Реально!!!!пусть сначала сделают места под парковки, а потом разгоняют всех!!!Живу около "Эпицентра", раньше хоть там стоянка была, а сейчас закрыли и ставишь машину, где приходится!!Одним словом:" Эту страну не победишь...." [/quote]

Прежде чем покупать машину купи квартиру с подземной парковкой. Или найди стоянку рядом с домом, или купи гараж.

Я вот пойду сейчас собаку куплю и буду вопеть, что администрация должна обеспечить мою собаку мясом и построить место для выгула моей собаки.

У тебя есть право купить машину, но твое право не должно нарушать прав других жителей и не нарушать законов. Ты когда машину покупал не знал, что авто стоянки рядом нет? Если не знал, то незнание не дает тебе права нарушать закон. Если знал, что стоянки рядом нет, и надеялся, что как и все поставишь машину на газон, так ты сам виноват. Думать головой надо.

А стоянки, может в самом центре их и не хватает, а в других районах на стоянках всегда есть места. И что заметил в 90-х стоянки были больше, а машин было меньше, хозяевам стоянок верояно не рентабельно содержать огромную территорию которая наполовину пустует и они уменьшают свои территории, так же знаю стоянки которые закрылись, так как было мало клиентов. Будет спрос на стоянки, бизнесмены их снова откроют, так как эти прибыльный бизнес.

Ставь машину как положенно в гараж или на стоянку.
[/quote]
Ну если хотите про собак, так про собак. У меня у соседей собака, мне тоже не нравится, что в 6 утра брякают дверями, чтобы ее сводить на улицу, она лает. Мне не нравится, что эти собаки справляют нужду на детской площадке и даже в песочнице, да и вообще там где я хожу. Что же эти самые жители, которые тут про Японию вспоминают до конца не идут, окурки в урны не кидают, какашки в мешочек не собирают после своих животных на улице? Давайте введем штраф за то, что собак содержат в многоквартирном доме? От моей машины, например, и капли тех.жидкости на землю не упало возле дома! Мне кажется, что люди просто не понимают где живут. У нас многоквартирные дома, людей много, потребности разные и нужно как то понимать друг друга. Так или иначе, приходится мирится с тем, что ты не в частном коттедже живешь.
бермудский треугольник
+ 1 0
16 января 2013 г. 10:04
подземные парковки нужно строить не за счет кармана и так оббираемых рядовых граждан, необходимо законом обязать застройщиков строить их за свой счет. Уж поверьте, у застройщиков деньги на это есть. Просто эти деньги сейчас ложатся на личные счета немногих заинтересованных лиц.
8888:пошли нафиг с моего района. где хочу- там и паркуюсь

Ну и в чем проблема тогда? Что хочу, то и фотографирую, что хочу, то и пишу, кому хочу, тому и сообщаю.
Да, ксттаи. Как быть с "куда хочу туда и кидаю камень"?
бермудский треугольник:Строительство подземных парковок должно быть обязательным ВЕЗДЕ, а не только в центре и офисных зданиях! Это должно быть нормативом строительства. Причем с реальными данными, с учетом количества авто на сегодняшний день!

Ты сначала те, что есть выкупи, а потом вопи. Нахрена их строить если они стоят пустые. Ты дебил? Давай тебя обяжем строить гараж. есть машина строй гараж хоть за городом. Хоть пользоваться им не будешь, все равно строй! Это должно быть нормативом! Причем с реальными данными, с учетом количества авто на сегодняшний день! Есть машина, имей гараж.
Может правда хватит бредить? А?
бермудский треугольник:Строительство подземных парковок должно быть обязательным ВЕЗДЕ, а не только в центре и офисных зданиях! Это должно быть нормативом строительства. Причем с реальными данными, с учетом количества авто на сегодняшний день!

Самый первый такой паркинг построили еще в 92 году в жилом комплексе «Кода» на Взлетке. Тогда стояночные места были рассчитаны только на 50 процентов квартир. С тех пор много изменилось. Одноуровневые стоянки сменяют двух, трех, а то и даже четырехуровневые. А на одну квартиру скоро будет приходиться не менее, чем по два машиноместа. Подземные парковки - обязательная часть проектов!
Вот только выкупить их вряд ли смогут. Вопрос зачем их строить и содержать, если они не будут пользоваться спросом? Ну не может место в такой парковке стоить 200-300 тысяч рублей. Кто спроил свой дом или дачу это отлично понимает. Достаточно дорого стоят сейчас металло конструкции, бетон и т.д.
бермудский треугольник
+ 2 0
16 января 2013 г. 09:47
Строительство подземных парковок должно быть обязательным ВЕЗДЕ, а не только в центре и офисных зданиях! Это должно быть нормативом строительства. Причем с реальными данными, с учетом количества авто на сегодняшний день!
Мыслитель
+ 0 0
16 января 2013 г. 09:46
Я так думаю места под землей будут лишь немного дешевле квартир. А за последнии годы народ привык к халява. В 90-е ставили машины на стоянки, ходили пешком и платили за стоянку. Как снимали с машин магнитолы и колеса. Сейчас начали штрафовать и народ повоет и так же переберется на стоянки. Кому денег жаль будет ставить в гаражи, на территории прдприятий и т.д. Так же как это было в 90-х.
стервочка Наташка
+ 0 0
16 января 2013 г. 09:41
Правда у каждого своя...
бермудский треугольник:Я говорю о том, что по нормативам подземная стоянка должна обеспечивать 300 машиномест на тысячу человек. Это как минимум. И тогда ваши дворы будут свободны и газоны зелены. И в подземных стоянках явно теплее будет - не нужны прогревы и загазованность сразу уменьшится. Вот о чем речь.

Красноярск в ближайшее время ждут большие преобразования. В городе появится несколько многоуровневых подземных парковок в основном в центре города. На улице Мира из-за припаркованных автомобилей, машины едут только в один ряд, и создаются постоянные пробки. Именно в строительстве подземных стоянок видят выход из проблемной ситуации. Самый первый такой паркинг построили еще в 92 году в жилом комплексе «Кода» на Взлетке. Тогда стояночные места были рассчитаны только на 50 процентов квартир. С тех пор много изменилось. Одноуровневые стоянки сменяют двух, трех, а то и даже четырехуровневые. А на одну квартиру скоро будет приходиться не менее, чем по два машиноместа. Подземные парковки - обязательная часть проектов жилых и офисных комплексов. Например, жилой дом во втором микрорайоне на Взлетке. Он уже почти завершен. Часть квартир уже сданы в эксплуатацию. Стоянка под землей имеет два уровня. А сверху планируются детские площадки. Вместимость парковки соответствует количеству квартир в доме. А с подземного парковочного этажа можно напрямую выйти в холл, там размещается лифт. И вы на нем уже поднимаетесь к себе домой. Проекты подземных парковок готовятся еще для нескольких мест в городе. В планах - реализация трех проектов. Первый паркинг расположится между строящимся офисным комплексом "Европа", зданием профсоюза и городской администрацией. Это будет четырехуровневая парковка. А на поверхности сделают небольшой сквер: появится фонтан, асфальтированные дорожки и гранитные колонны. Шестиметровую лестницу, которая сейчас ведет к перекрестку Маркса - Вейнбаума, развернут в сторону арки в здании "Титаника". От огромного количества машин постараются избавиться и в районе Театра Оперы и Балета. Там подземные паркинги планируют построить под площадью, где ежегодно размещается городская центральная елка. И на территории между театром оперы и балета, гостиницей Красноярск и торговым центром «Хамелеон». Но самое привлекательное место видят под площадью Революции. Причем машины свои здесь смогут оставлять не только работники краевой администрации. На стоянке могут оставлять автомобили и те, кто пришел в кинотеатр "Луч" или в парк культуры погулять. А ночью в подземной парковке могут храниться машины окрестных жителей. "Все временные наземные автостоянки - это прошлый век. - рассказывает архитектор Михаил Меркулов. - Так расточительно тратить землю - это неправильно, в миллионном городе каждый квадратный метр должен быть занят и занят эффективно". Вот только пока эффективно не получается. При строительстве подземных паркингов застройщики сталкиваются с некоторыми проблемами. Первая и самая главная - финансирование. У автостоянок очень долгий срок окупаемости. Плюс к этому при строительстве надо будет распутывать огромную сеть коммуникаций, которые уже проходят на этой территории.
бермудский треугольник
+ 1 0
16 января 2013 г. 09:40
Я могу также сказать, что если законами обусловить обязательное строительство подземных парковок, то хотя сначала застройщики подымут цены на квартиры (чтоб за счет покупателя покрыть расходы на строительство) а вы не покупайте так дорого! И тогда они вынуждены будут снизить цены и следовательно поменьше давать откатов и лично себе коттеджи поскромнее на мальдивах строить.
стервочка Наташка:Вот-вот и получается, что законы у нас для благосостоятельной кучки населения, типа Житель, а не для обычных людей... И не надо мне тут втирать, типа мозги включи - иди заработай....

Ну вот, то вопят, что я нищета подзаборная и не имею авто, и от зависти пишу на форуме. То оказывается, я благосостоятельная кучка населения)))
Мы мозг включайте. Из дворов уже мусор вывезти не могут, так как дворы машинами заставили. Сами же подыхать будете и скорая с пожаркой не проедет.
стервочка Наташка
+ 0 0
16 января 2013 г. 09:37
OJIEHb:
победить кибаргов можно только крепкими железными забораме

Оленей тоже...
Подземная стоянка по ул. Конституции в Красноярске
Внимание: продажи начаты !!! Цена места 1 300 т.руб.
В последние годы строительные организации крупных городов начинают активно осваивать технологию строительства нового вида объектов. Речь идет о подземных стоянках. Растущее количество жителей и их автомобилей, а также постоянная нехватка земельных участков и мест парковки делает этот вид строительства все более востребованным.
Наличие подземных парковок как в торговых и административных центрах города, так и в густонаселенных жилых районах решает одновременно множество проблем. Ввод в действие такого объекта :
•освобождает места во дворах и на обочинах дорог от припаркованных автомобилей;
•создает условия для сохранности автомобилей от угона и вандализма;
•облегчает эксплуатацию автомобиля в зимних условиях;
•создает возможность для благополучного существования зеленых зон и детских площадок;
•экономит время автовладельцев;
•разгружает общественный транспорт.
В свою очередь удачно расположенная и активно эксплуатируемая подземная стоянка – это надежный и доходный вид бизнеса, начинающий приносить отдачу с момента введения в эксплуатацию. Строительство подземных стоянок доступно не каждой строительной организации. Особенности такого строительства связаны с необходимостью масштабных земляных работ, доступных только при наличии автопарка специализированной техники.
Подземные парковки предъявляют повышенные требования на этапе проектирования. Наиболее сложными моментами в данном случае являются:
•большой запас прочности перекрытий всех уровней;
•надежная гидроизоляция, учитывающая климатические и почвенные условия;
•расчет пространственных решений для беспрепятственного и удобного въезда и выезда автомобилей во время максимальных нагрузок.
В связи с тем, что значительная часть подземных автостоянок располагается под строящимися жилыми и общественными зданиями, решать вопросы об их строительстве необходимо на первоначальном уровне проектирования таких зданий.
http://vsk24.com/index/podzemnaja_avtostojanka_po_ul_konstitucii_v_krasnojarske/0-41
стервочка Наташка
+ 1 0
16 января 2013 г. 09:35
Вот-вот и получается, что законы у нас для благосостоятельной кучки населения, типа Житель, а не для обычных людей... И не надо мне тут втирать, типа мозги включи - иди заработай....
бермудский треугольник
+ 4 0
16 января 2013 г. 09:34
открою вам глаза, житель. Строительный бизнес - очень выгоден, на нем легко имеют хорошее бабло до фига избранных лиц. Конечно не Вы (хотя кто его знает - судя по Вашим комментариям) и не я. Сверхприбыли. Идет перераспределение капитала и концентрация денег в одних руках. Именно эта денежная масса должна быть вынужденной законами пойти на постройку подземных парковок. А не лежать огромной массой на счетах немногих наших сограждан.
бермудский треугольник:[quote="---"]
По снипам нельзя во рядом с жилыми дворами парковки делать и это правильно. Правильно и по санитарным и по пожарным правилам. Да, удобно во дворе под окнами машину ставить. Но, всем места не хватает. Да и нельзя. Как вы этого не поймете. Есть дома с подземными парковками, но там место парковочное стоит под миллион рублей.
Скоро порядок во дворах наведут, думаю летом Парконами начнут и дворы окучивать, как попадет человек под штраф в 15.000 рублей, так сразу заявит, что ему выгоней авто на стоянку ставить.

Я говорю о том, что по нормативам подземная стоянка должна обеспечивать 300 машиномест на тысячу человек. Это как минимум. И тогда ваши дворы будут свободны и газоны зелены. И в подземных стоянках явно теплее будет - не нужны прогревы и загазованность сразу уменьшится. Вот о чем речь.
[/quote]
Кому парковки нужны? Налетай покупай их и так избыток.
2х уровневая Автостоянка во II квартале жилого микрорайона "Слобода Весны" от 500 000
Автостоянка, ул. Батурина 32 от 500 000
Автостоянка БЦ - 7 от 500 000
Автостоянка, ул. Вильского 14 от 400 000
Автостоянка БЦ - 6, ул. Авиаторов 31 от 500 000
Автостоянка БЦ - 6, ул. Авиаторов 29 750 000
http://www.saps.ru/build/parkovki
победить кибаргов можно только крепкими железными забораме
Подземные парковки теперь будут не только в центре города, но и в спальных районах. Где именно в Красноярске появятся паркинги, оснащенные по последнему слову техники?

Дефицит парковок ощущают на себе все красноярские автолюбители. Сетуют: даже в собственном дворе оставить машину просто негде. Автовладельцы говорят: проблема особенно заметна в самом большом районе города - Советском. Он развивается непрерывно, здесь строят жилье, новые деловые и развлекательные центры.
«За 4 года население района выросло на 3,5 тысячи человек и составляет сегодня 285 тысяч. Это практически треть населения Красноярска, соответственно, растет автомобилизация населения района, отсюда идет важнейшая социальная проблема с обеспеченностью населения парковочными местами».
Сейчас в Советском районе действуют 10 многоуровневых и 140 открытых парковок. Хватит, чтобы поставить более 17 тысяч машин, однако чиновники признаются: этого недостаточно. Решение проблемы видят в новых жилых комплексах с подземными паркингами. Одна из таких парковок скоро появится на улице Краснодарской. Она рассчитана на 160 мест. Застройщики обещают, паркинг сделан по всем современным стандартам.

Игорь Шиманский, генеральный директор строительной компании "Сиблидер": «Здесь предусмотрены несколько систем пожаротушения, предусмотрены светильники аварийные, светильники экономичные, которые будут выключаться, если движения на этой парковке не будет. Предусмотрены посты охраны».
Купить место на такой парковке обойдется минимум 700 тысяч рублей. По цене это равняется стоимости капитального гаража, который по безопасности все же уступает. Поэтому строители уверены: спрос будет. Кроме подземных, в Советском районе появятся еще 27 многоуровневых паркингов, некоторые даже с лифтом, который доставит авто на нужный этаж. Строительство 8 подобных паркингов планируют завершить в 2014 году.
  • Оставить комментарий
  • Войти